Прислать новость Магазин

Жительница Воронежской области: «Моя 6-летняя дочь умерла из-за бюрократии»

Кира Иванченко, которой требовалась срочная операция по пересадке внутренних органов, потеряла несколько месяцев из-за различных требований Минздрава РФ

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

125

Читать все комментарии

54858

На днях в редакцию «МОЁ! Online» обратились за помощью родители 6-летней Киры Иванченко. Мама и папа больной девочки до последнего верили, что, несмотря на все проволочки Минздрава, им удастся спасти дочь. Однако чуда не произошло. Вчера, 11 марта, вечером Кира скончалась в отделении реанимации областной детской клинической больницы в Воронеже. Об этом «Ё!» сообщила мама девочки Светлана.

В медучреждения Кира Иванченко лежала под наблюдением почти год. Именно тогда столичные врачи выявили причину многочисленных недомоганий у ребёнка. У Киры диагностировали редкое врождённое заболевание — легочно-артериовенозную мальфармацию. Этот недуг предполагает отсутствие капиллярной сети в легких, из-за чего в орган начинается кровоизлияние.

— Уже в апреле 2017 года врачи рекомендовали искать клинику, в которой согласятся пересадить лёгкие и сердце дочке, — со слезами на глазах вспоминает Светлана. — Но перед этим нам нужно было получить заключение от сотрудников Института трансплантации внутренних органов в Москве, что здесь у нас подобная операция невозможна. Только после этого мы могли обратиться в зарубежные клиники.

Но попасть в научный центр в Москве оказалось непросто. По словам Светланы Иванченко, их очередь подошла только через пять месяцев. А состояние ребёнка за это время резко ухудшилось. Девочку периодически подключали к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Однако родные верили, что успеют спасти ей жизнь. Тем более что не так давно девочку согласились прооперировать в индийской клинике.

Нужно было лишь получить разрешение от Министерства здравоохранения на отправление Киры в иностранную больницу. Однако в ведомстве с ответом затянули, считают родители Киры. По их словам, закон давал чиновникам 92 дня на то, чтобы согласовать все процедуры и выделить санитарную авиацию.

Столько родные Киры, конечно, ждать не могли. Светлана и её супруг Владимир понимали, что счёт жизни их малышки пошёл на часы, поэтому решили обратиться в благотворительные фонды, которые бы помогли организовать сбор средств на лечение девочки (речь шла о крупной сумме, порядка семи миллионов рублей). Однако благотворительные организации не смогли помочь семье из-за отсутствия официального ответа от Минздрава России об отказе в выделении денег. В порыве отчаяния родители Киры обратились в воронежские СМИ. Они попросили рассказать историю Киры, чтобы чиновники ускорили все согласования.

6 марта воронежские медики были вынуждены прооперировать девочку. Однако после хирургического вмешательства Кире Иванченко лучше не стало. В последние дни девочку погрузили в состояние искусственной комы. Вчера её сердце остановилось…

Комментарии (125)

Гость


12.03.2018 15:50


Вперед Россия..!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 23:11

Гыыыыыы!!! 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 15:54

В этой стране никто никому не нужен, если есть возможность - уехать самый оптимальный вариант.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 22:29

Так узжай

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 23:10

А знаете, я с Вами согласна.. Бежать отсюда надо. Противно новости по телевизору смотреть. Вообще ВСЕ в этой стране противно. Даже как нас стараются делать патриотами.. вот это особенно гадко и мерзко.. ФУУУУУ!! и телеканал "Звезда" очень даже "вовремя  создали... А вообще, наше "верхи" ПРОСТО ПЛЕБЕИ!! И, соответственное у них мышление.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 08:15

Больше всего орут чтобы все уезжали из России те, кто в год по нескольку раз отдыхают за границей, кто перемещается на иностранных авто и носят импортные шмотки. Нет уж, лучше вы сидите тут, ешьте сало, запивайте самогоном и ездите на калинах. А остальные будут делать без вашего разрешения что хотят и жить где хотят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 18:03

Да да а в Европе и самолет бы бесплатно дали и операцию бесплатно сделали..

Лапша такая длинная.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дарья Александрова

ответил Гость


15.03.2018 16:56

Народ. Вы читайте внимательнее историю болезни.... У ребенка полиорганная недостаточность. Фактически требовалось заменить два жизненно-необходимых органа - легкие и сердце. Вы думаете без легких можно жить в Израиле, потому что это Израиль? Каковы шансы были у ребенка, чтобы получить органы и приживить их, сколько стоять на листе ожидания, на что родителям жить в Индии или где там? Люди до полутора лет ждут органы, где там они будут жить и на что? И каков процент вероятности, что маленький измученный организм ребенка не отторгнет сердце? Иногда нужно чтобы кто-то принял решение, кто то посторонний. 92 дня - это не много, это всего три месяца, за это время можно определится - намерен ли пациент жить и бороться. А если он не может прожить эти три месяца? Давайте будем честными. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 19:19

Россиия самая странная страна!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 16:28

Так катись скорее, воздух чище будет...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.03.2018 16:32

Значит ты в других не был, а если и был, то глух и слеп...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jobman


12.03.2018 16:01

Не единичный случай у брата жена 2 месяца прожила как рак определили на остужева, и вместо лечения химию в 3 дозе совали, муки были ужасны и выперли не одна больница не взяла, ужас медицина в Воронеже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jobman


12.03.2018 16:15

у меня диагностировали рак кожи. на приеме врач - онколог в обл. диспансере сказал  приходи через два года посмотрим динамику (спасибо ему что химию не назначил иначе я давно бы умер)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jobman


12.03.2018 17:18

Минздрав-это министерство,т.е. не отдельно взятый Воронеж,а вообще вся страна Россия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 22:32

А у моего свёкра саркома, и, возможно, благодаря химии он ещё жив... Уже 5 лет. От постановки диагноза до начала лечения прошло 6 месяцев, если его начали лечить сразу, то были шансы излечиться, но время было упущено...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 12:57

Я всегда знал что самые лучшие врачи на кухне за чаем. Один выжил потому что химию не назначили, другой жалится что назначили поздно но во всем же 100500% виноваты врачи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 15:51

А для чего вообще существуют врачи? Наверное чтобы лечить, а не "для галочки", а если они не лечат, тогда для чего они нужны? Тем более, при онкологии лечение надо начинать незамедлительно, если рассчитываете на успех, в обратном случае - пациенты, к сожалению, обречены, но об этом люди узнают когда время упущено, а врачи всё это видят каждый день, и многие всё равно не спешат - для них это обыденность, одним пациентом больше, одним меньше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 18:05

Проснись уже, у нас КАПИТАЛИЗЬМ. Есть бабло - ЛЕЧИСЬ. Нет бабла - подыхай.

Или ты думаешь тебя в ОМЕРИКЕ будут бесплатно лечить от рака?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 18:44

Вот да! Именно так! Надо что-то делать с этим капитализмом, иначе через 20 лет 90% вымрет, а то и раньше!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.03.2018 16:21

В Америке нормальная страховая медицина и будут лечить,если страховка покпывает расходы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:07

какая милая девочка. . . Соболезную родителям. Как такое пережить... Бюрократия в этой стране непобедима...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:11

к сожалению, не в Воронеже, а в России. У самих кричим специалистов море, а детей и людей со сложными диагнозами лечат за границей, за неподъемные суммы. Ну а что? после выборов заживём ведь?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 23:03

даже не знаю, что и ответить. все так..гнать, что есть, и искать новое. хуже не будет

не куда хуже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:13

Если родился и нет здоровья, то шансы выжить практически равны нулю, особенно в Воронеже. Медицина здесь никакая, только деньги стригут за что только можно. Был недавно в поликлинике, просил по результатам анализов назначить лечение. Так "врач" мне отвечает: ну попейте там чего нибудь, сами знаете. Слов нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 12:59

Где вы ходите не пойму. Лечат, лечат хорошо, вежливые. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 14:16

Гость 12.59

Например в онкологический диспансер на Вайцеховского. Хамство и грубость. Не ожидал. И не только там. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ


12.03.2018 16:13

какое позорище...

в Индии, где до сих пор покойников по реке сплавляют, как в дикие времена, делают такие операции, а в России нет

бедная девочка(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


12.03.2018 16:37

Что называется с языка сняли...какая милашка....сердце кровью,ужасно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


12.03.2018 16:42

в России с донорами проблема

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Гость


12.03.2018 18:49

Гостю 16:42

Хоть один человек внимательно прочитал и, главное, суть понял

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Ява100


12.03.2018 19:06

в России с медициной плохо, не только с донорами. 

Вопиющая проблема специалистов. Начиная с диагностов, заканчивая хирургами.

С хирургами ещё куда ни шло ( отрезать, не пришить), а вот с теми, кто назначает консервативное лечение - совсем туго. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Ява100


12.03.2018 19:09

И медаппаратура есть, и препараты, и зарплата немаленькая, а вот квалификации недостаточно.

За редким исключением единицы по всей России, врачи от Бога.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:28

Повторюсь: с языка сняли. Макаки по столице бегают, за городом мусорки как небоскребы, а такие сложные операции делают. И ведь что удивительно - многие их врачи У НАС учились.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NOVOGRADOFF

ответил RЫЖАЯ


12.03.2018 22:35

покойники  там ни причем - обычай........а вот лекарства они могут делать и лечить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил NOVOGRADOFF


12.03.2018 22:46

Ну да, скидывать трупы в воду и от туда же потом брать на питье без малейшей фильтрации и очистки говорит о высоком интеллекте среднестатистического индуса

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


12.03.2018 23:32

мы им оружие современное продаем.лезем в Сирию.а на медицину денег нет...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


13.03.2018 09:41

У нас ракеты хорошо делают, и мультики про них.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


13.03.2018 13:00

В Индии покойников не по реке сплавляют, а сжигают в Варанаси.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:01

Интересно, а вы когда своих спиногрызов за деньги учите а не за знания вы потом также возмущаетесь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 15:08

Такие операции и у нас делают, но нет нужного количества донорских органов. Как это наверное жутко, ждать свой донорский орган для того чтобы продлить себе или своему ребёнку жизнь, понимая, что кто то для этого должен умереть...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 23:12

надо упростить закон о донорстве а они же нет все заработать хотят на чужом здоровье вот по этому такие проблемы с донорством


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NOVOGRADOFF


16.03.2018 16:23

Кстати лекарства в Индии делают нормальные и цена у них не запредельная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:21

думай когда пойдешь на выборы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 17:14

Делать там нечего, выберут кого надо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:24

Ой нашёлся тут агитатор ....толку ,все одно и тоже будет
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:33

а титов кто а собачка кто. есть еще другие варианты? нет!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:49

А если Собчак выберут что изменится? Путин Вас не устраивает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 22:01

Единственное, что будет хорошее после выборов Путина - вас, троллей, сократят. Будешь дворником работать. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 22:42

Как с луны упали! Собчак протеже Путина! Почитайте на досуге про её отца и Путина, если не в курсе. Вся политика Кремля - игра одного актера. Так что ближайшие 6 лет курс не изменится- коррупция во всех сферах, коммуналка будет дорожать, проезд тоже, бензин тоже, льготы будут отменять, налоги и пенсионный возраст увеличивать, а из телевизора будут улыбаться и говорить "всё хорошо! Правильным путем идем граждане!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:23

Жаль малышку очень,красавица маленькая..только боюсь,что операция лишь отодвинула бы конец..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KillerUssr


12.03.2018 16:26

За то сирийских и донбасских детей в рашке бесплатно лечим, и миллиарды долларов на войну тратим! Хороший понт он всегда был дороже денег! А тем более для поднятия патриотизма и увеличения числа голосов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KillerUssr


12.03.2018 17:06

вот соглашусь............

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:40

вот вот. в сирии ежедневно бесплатно раздаем продовольствия на десятки миллионов долларов. киргизии ежегодно прощаем долг в 250млн. вьетнам процветает а им тоже долги списываем. а нашим пенсионерам прибавили к пенсии по80-120р. да с марта уже хлеб подорожал на 3руб. не дождались даже выборов. огурцы по 180-250р!!!! позор
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 10:39

продовольствие детям Сирии пожалели, нам тоже в ВОВ помогали другие страны

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:03

Что то вы мало тратите ежедневно на сирию. Пишите милиарды, так вам больше поверят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KillerUssr


13.03.2018 18:18

Донбасских детей никто бесплатно не лечит ! Нам и ватки бесплатно никто ничего не дал! Своих детей лечу за свои деньги за которые вкалуб что лошадь ! И ничего не прошу бесплатно !хватит трогать Донбасс! Наши люди привыкли пахать что волы ! Мы для России не нахлебники !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 18:46

До того как Сирией в телевизоре заменили Донбасс, постоянно показывали, как больных раненых детей везли лечить в Москву.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KillerUssr


20.03.2018 19:23

Вы правы, ни мы ни наши дети не нужны здесь, главное на всю страну показать как кому то помогли, главное тому кого мы не знаем вообще и живут в других странах. Слов нет, какие в правительстве жлобы сидят, для себя бы в тот же деньги деньги нашли

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:47

Сил родителям такое горе пережить страшное!Очень жаль малышку.Крепитесь..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:51

Соболезную. Родителям сил, чтобы пережить такое страшное горе. Нет в стране ни медицины, ни социальной справедливости...один большой мыльный пузырь. Депутатам хватает денег, чтобы лечиться в Израиле, Германии, а большее их не волнует, от народа они далеки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:54

В Индии не было таких ректоров, как Фурменко, Фаустов + ещё один человек, декана педфака Платоновой... Вот, в Индии операции сложные делают, а в Воронеже - нет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Гость


12.03.2018 19:00

Когда в какой-то стране нет проблем с донорскими органами (детскими!) то завидовать там, нечему, как по мне. Но всех высказывающихся здесь это отчего-то никак не смущает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Ява100


12.03.2018 19:10

Радоваться всем нам нечему. Нашей медицине.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 22:41

Да...сталкивалась я в детстве с Платоновой. Ее ошибка мне дорого обошлась. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:56

Горе родителям и близким.Соболезную.Возвращаемся к каменному веку-самовыживание и естественный отбору.Ни кому ни что не нужно кроме бумажек.Всех погрузили в горы бумаг и отчетов,до людей уже ни времени ни дела.А если нет денег,то ты вообще бесправное существо.

А кто тут пишет про выборы... Кандидатура как на подбор...и голосовать-то не за кого.

И главное-света в конце тунеля даже не видно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 22:48

Сто лет назад, в похожей обстановке появился Ленин, и многие схватились за новую власть как за соломинку. Сейчас если появится реальный человек думающий о людях, а не об олигархах и чиновниках, и пробьётся к власти - это будет не иначе как чудо...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:06

Уважаемый, а вы готовы верить без бумажки? Ну тогда я нуждающийся, мне надо 500 000 тысяч, а то помру. Дадите, спасете меня? Или вы черствый и жадный.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 17:06

Никому мы не нужны( Не Дай Бог заболеть - это просто капец, а не медицина! Как в передаче  Мясникова было сказано, что лучшая медицина у нас только в Москве и то не везде, и если ты не москвич, хочешь быть здоровым - плати, так еще не факт, что помогут. Что говорить про регионы.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 17:44

Как жутко становится от такой новости и душа болит! Сопереживаю родителям в их невосполнимой утрате. Горе огромное!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 17:49

Господи, это же ужас!!! Соболезную родителям! как горько на душе тепеть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 18:02

Вот и ваша елка! Один но семь миллионов, другой год еще елка за десять миллионов. Сколько спасенных жизней могло бы жить вместо этих ёлок. Сколько машин служебных у чиновников можно было бы отобрать в пользу больных детей! Кому нужна эта ага показуха. Ваши евроремонты в административных зданиях, ваши елки, на которых такой пропускной режим как на зоне. Эти салюты, пир во время чумы. Пока наши дети умирают из- за проволочек чиновников, отсутствия нормального лечения на родине, не нужны ваши выборы. Пока не придет человек, который все расставит на свои места.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:07

Гость, а скажите, у вас есть авто и ремонт?? А дети болеют. А у вас авто и ремонт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 13:43

Я с Вами согласна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 18:08

 Господи, какое горе.... мы в онкогематологии в соседних палатах с Кирочкой лежали((( Она такая красавица и умница, очаровательная девочка(((( Боже, почему????!!!!! Дай сил родителям перенести такую утрату, искренние соболезнования.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 10:15

Так вроде у нее не онко было или не все диагнозы озвучили?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100


12.03.2018 18:45

Надо в суд подать на воронежских медиков! Прооперировали они, понимаешь... Ребёнок умер, значит, 109 ч.2 налицо! Или даже 238-я, если приглядеться повнимательнее! И пускай компенсацию морального вреда многомиллионную заплатят, сейчас все так делают! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дама из Амстердама

ответил Ява100


12.03.2018 21:38

Л.П. Берия не ваш родственник?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ява100

ответил Дама из Амстердама


13.03.2018 12:28

Вот те раз, все, кому не лень, в СК заявы подают, СК с удовольствием "расследует" и пускает врачей по уголовке, суд не загоняясь с доказательствами, сроки  даёт... А Л.П. с какого-то перепугу МОЙ родственник?!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 18:48

Люди, да что-ж вы бросаетесь судить так сразу? Ну это рассказали родители, а как там было на самом деле надо ещё выяснить и как минимум дать слово врачам,лично меня ОЧЕНЬ смутило, что взялась только какая-то клиника в Индии....ну не та страна , где передовая медицина...почему не ответили клиники Германии, Израиля, других стран? где действительно ХОРОШАЯ медицина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:54

Половина всех современных лекарств разработана и изготовлена в Индии, читайте хоть иногда аннотации. Кстати, Индия успешно запускает ракеты со спутниками в космос, и они не падают!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 22:52

Изготовлена-да, разработана-нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 08:32

придумать проще чем сделать


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:09

Ну озвучьте нам программу индийских ракетных пусков на 2017 год.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 22:19

Для несведущих по трансплантации самая передовая страна Индия903

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.03.2018 16:04

Медцентры Индии показывают великолепные результаты в области трансплантологии. Здесь проводят огромное, по сравнению с другими странами количество операций по пересадке почек, печени, кишечника, поджелудочной железы.

Каждый месяц в ведущих индийских больницах выполняют до 25 таких операций. Успешно заканчиваются 95 процедур из 100 при 100% безопасности для донора! Это один из самых высоких показателей по всему миру, тогда как в других странах в среднем удачно заканчиваются 85-90% пересадок.

Интересные факты о трансплантологии в Индии:

*    В стране проводится около 5000 трансплантаций разных органов каждый год.

*    Индийские врачи вторые в мире провели комплексную пересадку сердца, почки и легких за одну операцию.

*    Только в одной больнице Аполло проведено около 40 удачных трансплантаций легких, из них 12 – вместе с сердцем (в России количество таких операций можно пересчитать по пальцам, и делают их только в Москве).

*    Впервые в мире выполнена трансплантация печени ребенку с поражением гена свертываемости крови (фактора VII).

*    Есть возможность пересадки сердца людям старше 60 лет, печени – пациентам старше 70 лет.

*    Есть доступ к общемировому банку доноров костного мозга. При необходимости проводят ТКМ от неполностью совместимых родственных доноров.

Для российских детей трансплантация сердца в Индии – зачастую их единственный шанс на жизнь. В России забор детских органов запрещен. Единственное, что может предложить государство – квоту на проведение операции за рубежом. Европейские клиники не берут наших детей, у них не хватает донорских органов для своих маленьких граждан. Остаются индийские трансплантологи.

Почему в Индии такие низкие цены на трансплантацию органов?

Сравните стоимость пересадки органов:

*    Печень. В Индии стоит от $40 000, в Израиле – от $200 000, в США – свыше $500 000.

 *   Почка. В Индии – от $20 000, в Германии – $30-40 000, в США – от $260 000.

*    Сердце. В Индии – от $95 000, в США – не меньше $1 000 000.

*    Костный мозг. В Индии – $25 000, в Израиле – около $60 000, в США – более $100 000.

Врачи обучаются в США и в России, проходят стажировки в зарубежных клиниках. После окончания обучения их не допускают к пациентам без сдачи государственного лицензионного экзамена. По статистике, его сдают менее 25% отучившихся за границей, настолько он сложен.

В Индии есть доктора с невероятно обширным опытом: 100-200 пересадок сердца или 400-500 пересадок почек или 1000-2000 пересадок печени.

Антисанитария, которая поражает обычных туристов, может царить на улицах, но не в медицинских центрах. Подтверждением безупречной гигиены служит международная аккредитация JCI, которую получили более 20 клиник Индии. Она говорит о том, что эти больницы предоставляют высокий уровень сервиса, обеспечивают безопасность пациентов и используют протоколы лечения, соответствующие мировым стандартам.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 19:05

А ведь она верила людям, взрослым, врачам.. И такое предательство..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


12.03.2018 19:15

Фиг с тем, что плохой певец, сантехник, экономист, а вот когда неквалифицированный  врач берётся за твоё здоровье - беда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 19:53

Соболезную родителям. Ужасное горе.

Очаровательная девочка была.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР


12.03.2018 20:45

что ж тут скажешь,если обычной вакцины против полиомелита сейчас в поликлиниках нет,недавно выдавали на каждый участок по 20 доз.А у нас грудничков на участке в десять раз больше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Индия сейчас стала центром детской трансплантологии потому , что там миллионы детей из бедно-нищих слоев общества. И там  органов для пересадки даже больше, чем в них нуждаются. Вы, я думаю, догадались, откуда эти органы берутся. Ведь органы эти должны быть здоровыми.У нас в России технически могли бы любой орган пересадить, да где его взять...Где найти труп здоровой девочки 5 лет, родители которой дадут согласие ее на органы разобрать? Я уверена, что ни один родитель на это не пойдет. Даже в США есть некоторые проблемы с этим. Так же в Индию ездят.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


12.03.2018 23:37

Ну хоть один голос разума среди этого хора бреда

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


13.03.2018 13:12

Не надо за всех говорить. Проблема в том, что у нас нет адекватного отношения к донорству органов. Лучше пусть тело закопают целиком и его черви съедят, чем отдать здоровые органы нуждающемуся в них? Так получается? Вот поэтому и не смогли спасти бедную девочку, потому что большинство людей так думают. А мне было бы спокойнее, если бы я знала, что я или мой родной и любимый человечек спас чью-то жизнь. А родителям соболезнования. Не должны детки болеть и умирать, не должны!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


13.03.2018 15:57

Так это другая сторона вопроса, а здесь именно то, что нашли и клинику и донора, но бумажку, чтобы туда попасть пришлось ждать 5 месяцев.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 17:27

Кто гарантирует, что потенциального донора будут спасать до последнего? Почему жизнь одного человека должна быть в приоритете над жизнью другого? К тому же, трансплантация -это хватание за соломинку, лишь половина людей с пересаженным сердцем живёт 10 лет .Терять ребёнка-ужасный ужас.но растягивать этот ужас ещё на годы-не мазохизм ли? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 18:53

А где гарантия того, что с такими же умозаключениями это не сделали специально - пусть надеются пока не умрёт, не долго осталось ждать... Умереть она и так умерла, а был шанс, что будет жить... Были бы какие-нибудь родители со связями, или известные, 5 месяце сократились бы до 1 дня - вот и вся суть вопроса.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


15.03.2018 07:17

Теперь и у нас будут детские органы..с введением нового закона...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 22:19

Мы сами придурки сделали такую медицину, потому что общество такое стало. Каждый кто не медик интересно хорошо выполняет свою работу??? Интересно узнать все ваши специальности. Можно про каждую так все сказать плохо. Да девочку жалко, но это такой диагноз.

А если те же врачи вернули человека с того света, от вас же человеческого спасибо не дождаться. 

Просто все ваши профессии не такие ответственные, как медицина!!! От медиков зависит чаша жизнь!!!! И какой бы она не была, Вам все равно к Нашим врачам обращаться!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 23:41

"Вам все равно к Нашим врачам обращаться!!!"

К сожалению...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 10:42

Каждый кто не медик интересно хорошо выполняет свою работу???

Интересно узнать все  ваши специальности.


Я сапер,работу свою люблю и выполняю без ошибок,отлично понимаю одно не правильное движение и я и все окружающие на небесах.

После этого вы считаете,что у меня не такая ответственная профессия как ваша?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:07

Ты сапёр? Значит ты не имеешь право на вторую ошибку. Одну ошибку ты уже допустил, что пошёл на сапёра. Вторая твоя ошибка будет для тебя последней и роковой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 01:01

Соболезнование родителям!Не дай Бог никому! Хочу сказать о том что выше , кто-то написал что врачам спасибо не говорим.....так говорим , тем кому нужно!начнем с того что ребенку поставили диагноз правильный и это заслуга врачей , а далее,!!!далее реально бюрократия! !!!для того чтобы элементарно от педиатра к другому специалисту нужному попасть,нужно ждать по 2 месяца минимум!не хочешь ждать?иди платно!нет денег?жди 2-6 есяцев! А время то идёт! Иногда даже минуты имеют значения!поэтому один вопрос:КОГДА ЖЕ НАЧНУТ ХОТЯ-Ы ДЕТЕЙ ЛЕЧИТЬ ВО ВРЕМЯ И БЕСПЛАТНО!!!И КОГДА БУДУТ ХОРОШИЕ , ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ВРАЧИ И ВСЕ ВЫШЕ ВРАЧЕЙ , ТЕ КОТОРЫЕ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ РЕШАЮТ НАШИ СУДЬБЫ???!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 03:31

На предвыборную компанию деньги находят, даже на тех в ком уверены,что не пройдут, и на лечение артистов -алкоголиков деньги находят на лечение в Тайланде ,которые от жиру спились и опустились,а на лечение детей денег нет или собирают с миру по нитке!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:11

Хватит ныть, продай квартиру помоги детям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 06:41

А что Вы хотели?! В наших медуниверситетах сами знаете как учатся. По блату и за деньги. Медицина платная. Что толку от налогов? Везде, во всех учреждениях нужно платить.

Я вот хочу обратиться к тем баранам, которые идут голосовать под чутким руководством свои начальников. Перестаньте быть стадом!!! Как можно быть рабом?! Получать 10000-15000 и тебя еще заставляют голосовать!

Сами нацепили ярмо рабов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:12

Да ты не иначе сорвал покровы. А сам не стадо, нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 07:25

ужасно!!! Как можно так....СТРАШНО БОЛЕТЬ, СТРАШНО ЗА СЕБЯ И ДЕТЕЙ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 08:43

Дальше голосуйте за Путина и все будет плохо, не жалуетесь потом! Есть врачи от бога, есть под богом, а есть не дай бог. Наш президент всем помогает кроме больным детям, да и у здоровых детские 200р в месяц, я ради принципа даже оформлять не стал, больше потратиш пока все справки соберешь.! За то в Сирии все хорошо теперь и В Крыму , а дети пусть умирают дальше!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 09:21

вы с местных спросите. воронежская областная убрала много пособий и прочее. там сидят одни коммерсы которые никогда о вас не подумают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 09:48

А может вы подскажите когда пособия больше были?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 10:50

Меня тоже возмущает позиция быть «добренькими» для соседних стран и совершенно наплевать на свою. Я понимаю массовую помощь, когда у самих порядок и в законах, и не бедствуют, и дети не умирают из-за бюрократических издевок. Почему у нас в порядке вещей собирать денежку для своих граждан, почему государству-то наплевать на свои будущие кадры? Или нашей стране нужны только здоровые и призывного возраста? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 11:25

А почему там сидят такие??? Не господин ли Путин окружил себя такими людьми со всех сторон. В конце концов Медведев обязан заниматься внутренней политикой
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 10:58

А с какого перепуга вам - мужику, должны выплачиваться детские? И конкретно, где детские 200 руб.? Брехло! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 10:24

Ну давайте будем честными!ребенок с этой болезнью практически обречён!против природы и естественного отбора не попрешь!даже после удачной операции сидеть всю жизнь(лет до 30) на иммуносупрессии и бояться каждого ОРВИ-ад и для ребёнка и для родителей!теперь пусть второго  заводят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 10:33

Так нельзя говорить,что-обречен,надо бороться до конца

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:14

Бороться надо, а вот есть ли смысл?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 10:53

Очень жаль ребёнка, крепитесь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 12:22

нет прощенья нам всем, за молчание, смирение, равнодушие, предательство, бездействие, за наше завтра в котором ничего не изменим. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 12:39

Это просто кошмар...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 14:22

Соболезную родным девочки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 18:04

 НЕвосполнимая горечь утраты!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 22:05

Виноваты не врачи,а чиновники,которые волокиту устраивают.Если бы какой знаменитости,то они бы быстро всё управились.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.03.2018 22:47

Родителям душевного равновесия, понимаю вашу боль у самой тяжело болен ребенок проблемы с легкими по вине врачей, вас может понять только тот человек кто пережил или переживает подобное, обнимаю вас, ангелочу земля пухом!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 12:23

Везде одни бумажки, притом одни и теже довно пора создать электронное хранилище всех документов. Пришло куда, там посмотрели и все видно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 00:02

В Воронеже нет медицины и медиков нормальных нет. Наплевать на жизнь и здоровье людей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.03.2018 16:25

Есть хорошие врачи, но это пока не смертельный диагноз, а как подтверждается  диагноз способный привести без должного лечения к смертельному исходу, то надо искать не просто хорошего врача, а, как бы это сказать...чтобы он проникался своими пациентами, а не просто "ну раз вам это не подходит, попейте вот это", отслеживал динамику, доступно всё объяснял. Как раньше был семейный доктор у богатых, но в нашей бедной на социальное развитие стране, это будет не скоро для обычных людей, пока через одного врача проходит в день сотня пациентов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Драма в этом деле не в том, что не подали самолет или кто то не умер, чтобы органы отдать этому ребенку, а в том - что ребенок родился глубоким инвалидом, с заболеванием, которое приводит к смерти неизбежно, с неизлечимым заболеванием. Девочка не смогла прожить такой небольшой срок, какие то месяцы. Если нет легких - ничего их не заменит. Вы же не будете предлагать прямо в кровь закачивать кислород, как в аквариум? Нет у больного ресурса. И пересадку она не приняла бы, скорее всего, в таком тяжелейшем состоянии... Статья не публикует заключений анестезиологов и трансплантологов, других специалистов, которые очно наблюдали ребенка. Надо смирится, не давать родителям пустых обещаний. А тут все пишут о том, что российские чиновники обязаны совершить волшебство - сделать так, чтобы девочка жила. Как это сделать, кто из вас знает? 

А в части того, что в больницах лечат недостаточно хорошо... Вы прекращайте болеть просто, сажать органы бухлом и куревом, питайтесь здоровой пищей, занимайтесь спортом, сдавайте анализы, проходите медицинские осмотры, боритесь за экологию, сами о своем здоровье беспокойтесь. Оставьте больницы тем, кто действительно нуждается в медицинском лечении. Тогда на всех хватит времени и средств. Нравится как на Западе медицина поставлена - ведите себя как на Западе. На Западе - не принято болеть. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дарья Александрова


16.03.2018 19:16

" Вы прекращайте болеть просто..." Знаете что, Даша, я даже объяснять вам ничего не буду про ту дикость, что вы тут написали, ибо глухой все равно не услышит, но  жизнь длинная, она всё сама вам по каждому вашему слову растолкует

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.03.2018 16:17

Господи!когда это кончится,помогаем всем,кому не лень,а своим детям помочь не можем!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бееня

ответил Гость


19.03.2018 01:20

Да никогда это не кончится.На выборах люди проголосовали за человека который это ад и устроил.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры