Пассажирка рейса «Аэрофлота» получила в Воронеже вскрытую сумку с багажом

Вещи, которые лежали в сумке, оказались испорчены

05.04.2018 16:45
МОЁ! Online
16

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Пассажирка рейса «Аэрофлота» Виктория получила в воронежском аэропорту вскрытую багажную сумку с испорченными вещами. Об этом 4 апреля сообщил калининградский новостной портал «Клопс.ру».

Женщина летела в командировку из Калининграда в Воронеж. Рейс был стыковочным — с пересадкой в московском аэропорту «Шереметьево». Виктория утверждает, что в конечном пункте — воронежском аэропорту — ей выдали вскрытую сумку с отбитым кодовым замком.

— У меня испорчены все вещи, которые там были. Разбита дорогая косметика. Лак для волос просто вскрыт и все в этом лаке. Мои лекарства тоже выкидывать можно, — приводит слова Виктории «Клопс.ру».

Женщина оценила ущерб примерно в 7 000 рублей. Между тем представители «Аэрофлота» отреагировали на проблему «вяло», отметила калининградка. В итоге Виктория написала заявление о порче багажа, ответ должен прийти через 30 дней.

В пресс-службе аэропорта Воронежа корреспондентам «МОЁ! Online» пояснили: однозначно сказать, на каком именно этапе сумка получила повреждения, без расследования сложно. Рейс был стыковочным, сумка могли повредить на любом из этапов: нужно восстановить все звенья цепи.

В аэропорту добавили, что слепых зон разгрузки багажа у них нет — везде установлены видеокамеры, позволяющие отследить весь процесс. Подобные повреждения принято фиксировать документально. К настоящему времени жалоб от пассажирки не поступало, добавили в аэропорту. Если они появятся — будет проведено расследование.

Для разъяснения ситуации портал «МОЁ! Online» обратился с запросом к компании «Аэрофлот». Как только ответ будет получен — мы расскажем продолжение этой истории.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.