Прислать новость Магазин

«В полиции нам на головы надевали пакеты с нашатырным спиртом»

Трое молодых людей публично обвинили воронежскую полицию в пытках

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

99

Читать все комментарии

14175

Трое молодых людей на камеру рассказали о пытках в воронежском отделе полиции. Соответствующее видео было опубликовано 29 мая на YouTube-канале «Штаб Навального в Воронеже». Ролик начинается с указания на то, что речь идет об одном из отделений полиции в Коминтерновском районе Воронежа.

Молодые люди поочередно рассказали, что подверглись пыткам в отделе полиции. Поводом якобы послужила кража телефона с вечеринки, на которой присутствовали молодые люди. Согласно подписи к ролику одному из юношей еще нет 18 лет.

— Когда я сказал, что ничего не знаю о похищенном телефоне, то получил удар в лицо, а мои руки заковали в наручники, — рассказывает один из героев ролика. — Меня посадили на стул, закинул на спинку и сказали, что теперь будут действовать иначе. Один из них подошел сзади, поставил ногу на цепь наручников, чтобы я был полностью скован в движениях. Второй взял пакет, налил туда нашатырный спирт и одел мне на голову. Ты делаешь два-три вдоха, когда у тебя голова в пакете. Один держит руки в наручниках сзади, другой держит пакет на шее. Ты не можешь вдохнуть, ты задыхаешься...

Двое других пострадавших рассказали, что когда их друг был за закрытыми дверьми, они услышали «четкий страшный крик» своего товарища. Позже они признались, что в кабинете на них тоже надевали пакеты с нашатырным спиртом.

Молодые люди отказались давать признательные показания. Тогда им предложили подписать согласие на то, чтобы они дали показания с использованием полиграфа (детектора лжи).

Портал «МОЁ! Online» обратился за комментарием в пресс-службу Управления МВД по Воронежской области. Там нам пообещали разобраться в ситуации и завтра дать подробный комментарий. Вероятно, только проверка может показать, насколько достоверны факты, изложенные молодыми людьми.

Мы просим самих молодых людей или их законных представителей связаться редакцией «МОЁ!» по номеру 264-93-98 или лично с корреспондентом Анастасией Кажариной (8-920-408-83-97). Также можно отправить письмо на электронную почту по адресу web@kpv.ru.

Ранее стало известно, что 28 мая в Воронеже мужчина выпал из окна отдела полиции № 2 на Московском проспекте. Он не пострадал. По факту произошедшего проводится проверка.

НОВОСТЬ ОБНОВЛЕНА

Молодые люди написали заявление в следственный комитет, сообщили в пресс-службе ведомства. Сейчас следователи Коминтерновского района Воронежа проводят проверку, в рамках которой будет выполнен весь комплекс проверочных мероприятий по установлению обстоятельств произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Автор:

Анастасия КАЖАРИНА

Антонина СВЕТЛОВА

Комментарии (99)

russo-turisto


29.05.2018 19:20

Это не новость,пытки практикуются у всех оперов,ну а как им ещё показаний добиться?по хорошему никто ничего не скажет.но прокатит только с непуганными малолетками,и то не со всеми. часть выдержит их способы добиться признания,а кто не выдержит потом откажется от них))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил russo-turisto


29.05.2018 20:01

умом работать надо и доказательствами

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил russo-turisto


30.05.2018 23:23

приличные каналы выкладывают ссылку на полное, не нарезанное видео...и почему я его не нашел под данным роликом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


29.05.2018 19:34

Интересно на каком факультете воспитывают людей для проведения пыток в полиции. Если это делает не один человек, а несколько, значит пытки поставлены на поток и работают как машина. Возникает вопрос, что чувствуют при этом пыточники? Это акт удовольствия у них? Или отдают долг сатане в рабочих условиях? Их ведь взяли на работу по какому принципу? свой своего? Типа сатанист сатаниста проволок в ряды полиции? Наверное как то надо от этой системы уходить, и строить расследование на доказательствах разного рода, а не на пытках. Ведь эти пыточники потом выйдут в общество, наденут гражданские одежны, но по сути они останутся пыточниками. Мало ли что им не понравится. Например замечание соседа по этажу. Чем всё может закончиться сами понимаете. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к

ответил МУРИЛО


29.05.2018 19:43

Интересно на каком факультете воспитывают людей для проведения пыток в полиции. Если это делает не один человек, а несколько, значит пытки поставлены на поток и работают как машина.факультет Армии 
После Армии лиц мужского пола немного "клинит" будто за 1 год на войне побывали(понты), соответственно и менты "на своей волне"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил к.о.л.о.б.о.к


29.05.2018 20:25

Ничуть не армия. В школу мвд принимают выпускников школ. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


29.05.2018 22:42

Что чувствуют? Сексуальное возбуждение. Ведь пытки могут осуществлять только психопаты

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


29.05.2018 19:50

Всегда так работали, работают и будут работать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил Prosto-Klava


29.05.2018 20:05

ФСБ хорошо работает,сначала все доказательства,а потом Берут с поличным.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


29.05.2018 20:11

Давно фсб в структуру полиции входит? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


29.05.2018 20:13

ФСБ работает с высокопоставленными преступниками. Как например на судью наденешь пакет с нашатырным спиртом на голову? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил МУРИЛО


29.05.2018 20:29

ФСБ работает со всеми ,не только с высокопоставленными.

Ловят и таджиков и узбеков с полкило героина

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


30.05.2018 11:09

погугли  историю с   сочинским  судьей  Новиковым!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


29.05.2018 20:08

А так пытки во всех отделах

Там нерасследуют и неищат доказательств

Могут просто с улицы забрать и попытать,что со мной лично было несколько раз

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


30.05.2018 12:44

Поэтому так безграмотно написано. В школе тоже пытки на уроках русского языка применяли? Не давали учить русский?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил Гость


31.05.2018 13:01

У вас ментов в протаколах одни ошибки и ничего,главное пытки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.05.2018 20:20

На месте полицейских подать иски о клевете, защите чести, и пусть эти молодые да ранние активисты в суде предъявят доказательсва своих неправомерных обвинений! И пусть ответят за свою ложь, если такая имела место (а скорее всего имела). И штраф по решению суда пусть отрабатывают сами на общественно-полезных работах. На митинги за деньги научились ходить, научитесь отвечать за свои действия, коли такие взрослые да додельные!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.05.2018 22:00

+++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.05.2018 22:51

А откуда вы знаете что за митинги дают деньги неужели продавались!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 03:54

 Сам то из этой" малой народности"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

абвгдейка

ответил Гость


30.05.2018 06:21

уже на детекторе проверили и пытки подтвердились. милицанеры отказались от полиграфа. им объявили выговор и перевели в другой отдел. ага

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Pol13

ответил абвгдейка


30.05.2018 06:29

... ты выпимшы в центре ходил. проподало чего в период твоих пешых походов тамже соотвецтвенно7 в форме

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Qwerty1

ответил абвгдейка


30.05.2018 08:08

Перевели с повышением

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NickGut

ответил Гость


30.05.2018 11:32

Поддерживаю. Иски за клевету обязательно подать надо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 12:06

Граждане заявили о насилии. Они не ничего обязаны доказывать, это - обязанность следствия. А вы совершенно не понимаете, о чем говорите.  Смешным выгладит, как вы примериваете на себя роль следователя, прокурора, суда, фсин. Хотя... могу предположить, что понятие порядке о расследования преступлений вы почерпнули из общения с полицейскими при обращении с заявлениями. Ясно видно, что вам было сказано типа а доказательства у вас есть? Да, такие полицейские встречаются. Так вот: при заявлении о совершении уголовного деяния по отношению к гражданину он не обязан приводить никакие доказательства - только подробно и правдиво описать произошедшее. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


30.05.2018 13:25

читайте меньше интернет и литературу, не имеющую к вашей деятельности ни какого отношения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


29.05.2018 20:32

Идёш по центру например без паспорта или выпив чуть,подходят,ваши документы,цель вашего прибывания в данном районе,пройдёмте для установления личности,а там начинают тут у нас типа то то пропало,непричастен ли итж итп

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


29.05.2018 21:10

А Вы специально с АшиПками пишете??? Чтобы как-то выделиться? А вообще, есть презумция невиновности.....три паренька чего-то рассказали(это про пытки)...а Вы тоько на этих данных уже обвинения строите... Может и Лондон про Скрипалей поддержите..там такая же схема

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баньши

ответил Гость


29.05.2018 21:41

вы считаете полицейских - людьми? просто посмотрите в их лица и сразу поймете об их умственных способностях, а о том "ково" туда берут лучше промолчать, попадаются и с судимостью. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баньши


29.05.2018 21:51

А вы ФБК активистов молодых людьми считаете? Я лично нет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NickGut

ответил Баньши


30.05.2018 11:34

На своё... в зеркало посмотри.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim

ответил Гость


30.05.2018 15:06

А вы ФБК активистов молодых людьми считаете? Я лично нет!


Примерно так и начинался Фашизм.

Когда кто-то решал, что другая нация - это не люди.

В Отряде 371 людей называли "бревнами"...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баньши


30.05.2018 18:54

У нас полиция народная! Какой народ - такая и полиция!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил Sanim


30.05.2018 19:06

Вот вы правы на все 100...только сначало пересмотрите комментарии на сайтах этих самых...уже несколько лет они и их боты делят и решают.

По теме- надеюсь, расследование выявит истину и виновные будут наказаны по полной. Любая сторона.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.05.2018 20:34

нужна обязательная видео фиксация,в комнате допроса!
И если не будет записи или она будет удалена,сразу статью,за превышение полномочий...
аналогично в коридорах и камерах,или все же есть что скрывать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Pol13

ответил Гость


30.05.2018 11:36

... можно в каждой машине и в ближайших лисочках ещё повесить наверное.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


29.05.2018 20:47

Серьёзные преступления которые неудаётся раскрыть вызывают расследовать МУР

Так вот где бы эти ребята не работали,всегда раскрывают.

МУР и МГБ научил работать знаменитый Вольф Мессинг

Курские ребята тоже ловят хорошо

А в Воронеже везде безпредел

Недавно с Южного Начальника какого то уволили за превышение

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


29.05.2018 20:55

Я постоянно читаю твои комментарии, они поднимают настроение, никуда не пропадай - без тебя скучно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


30.05.2018 18:55

Слышал звон, да не знаю где он....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


31.05.2018 09:49

Меньше смотрите фильмов.

МУР -  не занимается расследованием преступлений, т.к. является оперативным подразделением. МУР - подразделение московской полиции и не выезжает в регионы.

Про Мессинга вообще какая-то сказка.

МГБ существовало всего 7 лет. С 1953 г. этой службы не существует.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил Гость


31.05.2018 13:03

Незнайка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AnnaKitaeva


29.05.2018 21:16

А вы ждали от них другого? Может вы ещё защиты или помощи от них ждёте? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.05.2018 21:55

надеюсь напишут..чем закончилось...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.05.2018 21:56

Прямая линия с президентом РФ Владимиром Путиным состоится 7 июня 2018 г. можно задать вопрос о правомерности Воронежской полиции и задать соответствующие вопросы....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 00:04

Точно! Надо Путину все рассказать! А то ведь он не знает! Ужо он-то разберётся, заступник наш!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 03:59

Задайте вопрос! Родственник  задал более 10 лет тому, на следующий день уволили и до сих пор не дают покоя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 10:37

А родственник под Кировом лесозаготовкой занимался? Пилил не по-детски? Тогда всё  ясно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 11:36

Навального оправдал ЕСПЧ

так что гуляй,  тролль

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 17:28

Родственник работал в РЖД и вопрос был о бардаке ,устроенном Якуниным. хотите что то понять залайте вопрос .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.05.2018 22:01

Святая Инквизиция - Милиция - Полиция - смысл не меняется, пытки остались,единственное это на костре жечь перестали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил Гость


29.05.2018 22:33

А что, и такие методы применяли разве? Это больше на гестапо похоже. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.05.2018 22:52

Католичество сжишало ведьм и еретиков, тогда это было законно. Так что претензий нельзя предъявлять. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.05.2018 22:52

Ужас! !!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop


29.05.2018 23:00

Онивсёврут. пытки в МВД запретили ещо в 2010 году когда отменили милицию и придумали полицию. все кто занимался пытками не прошли переаттестацию и были переведены в ЧОПы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

влад196

ответил hamstop


30.05.2018 08:21

да,все верно-это вранье....я столько фильмов про полицаев посмотрел и нигде ничего подобного нету....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jobman


29.05.2018 23:12

в области еще всеми электрошокерами бьют людей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 06:52

А, если бы в пакет клей Момент брызгали, не жаловались

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 07:27

когда же остановят полицейский беспредел?Ведь ужас просто

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 07:47

Ну, если виноватого пытают, это ещё куда ни шло. А если человек ни в чём не виновен? Как это? Позор. Знакомый, с мамой работал, в сорок четыре года помер. По внешности - бандюган-бандюганом, а на самом деле очень образованный человек, правда, невоспитанный и больной. Родители не воспитывали, потому, что врачи сказали, что он умрёт, патология с рождения. На работе его ходячей энциклопедией называли. Выходил из автобуса, милиционер что-то спросил, он его рукой в сторону отодвинул. Стали бить, у него инфаркт начался. Через полдня или день умер. Дело было в начале девяностых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 09:17

Я видел как пьяные полицейские выбили моему товарищу зубы беспричинно.И им ничего за это не было.На заявление в полицию. участковый их прикрывал.Участковый сказал ,что он сам виноват,потому что в позднее время сидел у своего подъезда.Вставление зубных протезов обошлось в 60 000.И еще этот участковый у нас на районекроет проституток,бизнесменов,сауны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил Гость


30.05.2018 09:39

Когда бьют менты,надо не к участковому, а в прокуратуру и отдел собственной безопасности ФСБ со снятыми бобоями

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


30.05.2018 09:53

Уезжать надо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

лесоруб

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


30.05.2018 10:24

ССБ - служба собственной безопасности , так это называется . ФСБ работает по другой теме и схеме .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


30.05.2018 10:55

Кто такие Бобаи. Собственная безопасность ФСБ никогда не занималась и не занимается милицей-полицией.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 11:29

Как мы ждём, когда вы все съедете уже! Спокойнее и лучше б стала жизнь тогда!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил Гость


31.05.2018 13:05

Занимается

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 10:04

Всё врут эти парни. В полиции всё правильно работают. Смотрю все сериала про милицию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 10:20

Улицы разбитых фонарей.100 % раскрываемость преступлений.И еще там стукачам дают бутилочку пивкя за донос.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 11:04

Ага, вот так 76,56% смотрят ТВ и веруют в скрепы и полицию!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 11:47

В первых сериях разбитых фонарей , когда сценаристом был Кивинов - подполковник милиции, все показано очень правдиво. То что снимают сейчас - сироп и клюква, к реальности не имеет никакого отношения.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 11:48

Ни неправда,полиции дали власти много воли.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 11:04

Я так понял, что парни были на вписке и сперли телефон. Теперь их обвиняют в краже и они что бы избежать ответственности сделали "ход конем" - обвинили правоохранителей. Пусть СК проводит проверку, но если информация не подтвердится, то привлекать их к уголовной ответственности за клевету.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 11:51

Так и есть.

Реально возбудить дело по клевете.

Ну нахрена операм за какой-то 

телефон с бесштаными малолетками подставляться?

Бред.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 15:55

Может это был самса 9 или яблоко хэ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

X.E.Z.


30.05.2018 11:26

чтоб эти 3,14 так за телефон......бред!!! ну если ток у их начальства тиснули)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 12:13

Сериал Карпов, это не фантастика....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Freesta


30.05.2018 12:49

да практикуется это. еще лет десять назад знакомого забрали в участок за то, что был пьяный. Потом хотели повесить поножовщину, там как раз кто-то дрался этим вечером. Это было в общаге у шк.69 на ВАЯх. /Так вот его тоже пытали, держали пару дней в отделе, потом приводили ко мне домой. Точнее, полицейский общался со мной на площадке, а второй стоял меду этажами с этим знакомым, спрашивали, видела ли я его в какое время. Проверяли соврал тот или нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 13:05

Да постоянно, патруль подходит к пьяным и пытается выяснить степень адекватности, если тупишь или дерзишь, вызывают такси, которое бесплатно отвозит в отдел, там еще один сеанс оценки твоих способностей. Поэтому, не перемещайтесь выпившие пешим ходом. Что касается данного случая, ничего странного в действиях полицейских не вижу, могли чутка попытать, так же не вижу ничего в том что и малолетки могли придумать все, сейчас серьезные дяди наденут пакеты и на полицаев и на малолеток и кто-то сознается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


30.05.2018 13:21

нуу ща байки потянутся)))) за то, что бы вменить 158 мешки на голову одевали? в коминтерновском??? с нашатырем?? какой нашатырь? откуда??? там в кабинетах надо ремонт делать, а бабосов даже на это нет!!! какой тут нашатырь?!!! сказочники.

Тогда им предложили подписать согласие на то, чтобы они дали показания с использованием полиграфа (детектора лжи). -чот ребятам по ходу методички старые выдали))) полиграф это конечно круто))) звучит))) но к реальности не имеет ни какого отношения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил капитанКУК


30.05.2018 13:33

А капитан говорит у них совсем не страшно. Денег на нашатырь нету. А аптечка же есть там. По моему туда нашатырь кладут. Неужели и даже аптечек у полиции нету?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил МУРИЛО


30.05.2018 14:18

Наверное, нашатырь относится к импортным лекарственным препаратам последнего поколения, поэтому стоит бешенных денег, коих в нищих ОП ясно, нету. А поскольку все полицейские питают отвращение к незаконным методам дознания, то им и в голову не придёт доставать чего-то из какой-то аптечки или приносить с собой из домашней или автомобильной.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Skwo


30.05.2018 14:57

незаконные методы дознания?)))) весело у вас там))) похлеще нашатыря с пакетом))) То есть надо за свои бабосы всем дознавателям и следакам вооружаться нашатырем, пакетами и аптечками? и все это возить в машине? а в какой в служебной или личной? Ваши фантазии схожи с идиотией.

Тёть, а что ж тогда с настоящими подозреваемыми и обвиняемыми там делают? они по ходу до ивс не доживают, а заканчивается все прям в отделе?, а в сизо привозят трупы и складывают в камерах?

Я понял!!! это все как то связано с недавним сирийским наемником решившим испить  водицы в церкви парка жим? они из одной бригады? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


30.05.2018 13:36

Если это правда , почему не написали заявление в УСБ полиции?
По моему это было бы логичнее. Есть тем более повод бабала срубить:)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил tсn


30.05.2018 15:01

конечно правда! как и то, что земля плоская и лежит на четырех черепахах которых держит кит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 14:42

Потому что менты идут по простому пути -пыток.Мозгами шевелить не в состоянии,хотя их вроде чему то учат,но таких интелектуалов,как майор Знаменский и Томин с Кибрит,сейчас нет.Проще пакет с нашатырем и электрошокер.Интересная история в инете гуляет-наука многим.Позвонили ночью в дверь полицейские,открыла многодетная мать.Они ей говорят-вашего соседа по площадке убили,вы целыми днями сидите дома-будете свидетелем,айда с нами в участок.И поехала дама помогать полиции.В итоге её тоже стали пытать,пытаясь повесить убитого соседа.Ну,лень им искать убийцу,а тут тётка лохушка подвернулась.Через 5 часов её скинули прямо с крыльца ментовки в руки мужа. Не открывайте двери,если никого не ждёте и свидетелями не ходите и вообще избегайте этих!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


30.05.2018 15:04

..у меня из-за вашего комента, жир потек из монитора.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


30.05.2018 15:43

посмотрел видос.....получил удар в лицо... всматривался в лицо юноши внимательно, но так и не смог понять, чем он получил удар? где странгуляционные следы на шее от пакетов? смэ какие нибудь будут? ну или розово- пушистые наручники? 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил капитанКУК


30.05.2018 16:19

Насмотрелись мы на методы вашей работы за последние годы. Примеров тьма отвратительного поведения полицейских. Сожалею, только хорошего в этом мало. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил МУРИЛО


30.05.2018 16:48

Методы моей работы вы не видели,да и с чего вы взяли, что я ка то заинтересован? и да, не надо обобщения пожалуйста, тут вопрос конкретно поставлен без - примеров тьма!!!! я не спорю, что вообще такого не возможно, но относительно данного случая, я не верею по ряду процессуальных причин и  с последствиями в реальности того, о чем вещают юноши выше, имел дело, только делается это все по другому и  видосики не пишутся спустя 3 дня и героев и проигравших там нет, как и нет громких лозунгов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 16:06

У меня в своё время контрактника заставили в убийстве признаться. Когда всё выяснили - отпустили. Но пытали будь здоров.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Pol13

ответил Гость


30.05.2018 17:08

... наверное с пометкой для профилактики7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 16:17

чему удивляться, полицейское государство так и работает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 17:30

Моего мужа тоже в своё время избили полицейские да так что лица не было видно, месиво короче. Тоже наручники одели и вчетвером избили. Им просто не понравилось как он был одет. А он возле дома в рабочей одежке.... Позвонили в отдел, приходили потом извинялись и просили не заявлять никуда. Вообще я их просто ненавижу и все они там такие козлы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron


30.05.2018 18:14

а чё вы все спорите ? пусть они дружно пройдут независимый полиграф. думаю полицаи откажутся. замнут как обычно. это ж не судейские дети и не какой-то шишкарни. у полицаев одно доказательство - мамой клянусь. вердикт суда - нет основания не доверять полицаю.

всех на детектор лжи. и точка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.05.2018 18:16

Да-да. Прямо стали бы менты из-за трёх щенков за кражу телефона так подставляться. Ещё и отпустив их потом. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


30.05.2018 18:29

а чё, должны были в серной кислоте растворить?

а подставились они зачётно, поверив в свою незаменимость и безнаказанность. Теперь будут пацанам отстёгивать, думаю запугать уже не получится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.05.2018 19:19

А они и не подставились.Им ничего не будет.Все живы.Ну,надышались нашатырем -за такое с работы не попрут.Желающих делать грязную работу не так много.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


30.05.2018 23:17

За 25 тысяч/мес., навалом. + пенсия+каждый год на моря+амбиции. Навалом.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.05.2018 10:07

Но при этом конкурс в институт МВД 8-10 человек на место. Даже у начинающего офицера зарплата от 30 тыс., возможность выйти на пенсию через 20 лет службы, через 10 лет службы выплачивается безвозмездная единовременная выплата на приобретение жилья. Отпуск начинается от 30 суток, и с каждым годом выслуги количество дней к отпуску прибавляется. Ведомственная поликлиника и больница, с более квалифицированными врачами, чем в обычной районной. 100% оплачиваемый больничный. Санаторно-курортные выплаты. Внеочередное предоставление места в садике для детей, льготы при поступлении детей в суворовские и кадетские училища, ВУЗы. Обычным ППСником, не говоря про офицера не так просто устроится, на сержантское вакантное место 4-5 желающих.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры