Прислать новость Магазин

Воронежцы дежурят по ночам, чтобы получить загранпаспорт

В Коминтерновском районе очередь из желающих подать документы превышает 450 человек

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

09.08.2018 13:27
120

Читать все комментарии

8757

Ночь, улица, фонарь, машина, в которой сидят мужчина и женщина. В салоне автомобиля горит свет, люди пьют чай из термоса. Машина припаркована у двухэтажного здания на улице Владимира Невского, 11, где находится отдел по вопросам миграции Коминтерновского района. Увидев корреспондентов «МОЁ!», мужчина выходит из салона.

— Здравствуйте, вы в паспортный стол? Очередь здесь, — говорит он.

Учитывая, что на часах около половины одиннадцатого вечера, вопрос странный. Однако мы пришли сюда именно для того, чтобы найти очередь.

Кабинет, в котором подают документы на оформление загранпаспорта нового образца, открывается в полдень. Дни работы: вторник, четверг и пятница. Терминала электронной очереди тут нет, поэтому воронежцы создали свою очередь – от руки, в тетради. Сегодня список состоит из почти 500 фамилий.

Каждую ночь накануне открытия заветного кабинета у дверей отделения по вопросам миграции остаётся кто-то дежурить. Он – хранитель очереди и тетради. Дежурный в данной ситуации необходим. Если не караулить по ночам, может образоваться альтернативная очередь из людей, которые не знают об основной. Они могут прийти ночью и создать новую очередь, и к приёмному времени будет конфликт. Именно за таких людей – пришедших создать собственную очередь – и приняли корреспондентов «МОЁ!».

— Мы подали заявку на сайте госуслуг около трёх недель назад, — рассказывает ночной дежурный Максим Балалан. – Осталось прийти в отдел миграции, сфотографироваться и сдать отпечатки пальцев. На сайте госуслуг нам предложили записаться на приём на сайте МВД или прийти в порядке живой очереди. Но на сайте МВД выяснилось, что всё занято до середины октября. Тогда пришли сами, и нам пришлось записаться в тетрадь.

Максим говорит, что дело с подачей документов движется крайне медленно. В приёмные дни, вторник, четверг и пятницу, принимают примерно 50 человек. А в очереди, если верить тетради, сегодня уже более 450 фамилий.

— В ночь перед открытием кабинета, в котором принимают документы на биометрический загранпаспорт, здесь всегда кто-то дежурит, — говорит Максим. – Люди просто договариваются между собой, кто может остаться в эту ночь. Кто соглашается – тому бонус: на следующий день он может войти в кабинет первым. Мы с женой согласились подежурить сегодня с десяти вечера и до полудня. У нас двое детей, мы их оставили с бабушкой, а сами приехали сюда. Будем ночевать сегодня в машине.

Максиму и его жене, которые в ту ночь были хранителями очереди, предстояло провести в машине около 14 часов
Фото Евгении ГВОЗДЕНКО

Заметим, что «пробки» на выдачу загранпаспортов нового образца в отделе по вопросам миграции Коминтерновского района не рассасываются уже много лет. Их пик приходится на конец лета начало осени – именно в это время редакция «МОЁ!» получает наибольшее количество сигналов SOS. В 2017 году глава УМВД по Воронежу Владимир Котов пообещал взять ситуацию в этом отделении под особый контроль. Также говорилось, что в подразделении установят терминал электронной очереди, чтобы люди могли не составлять собственные списки. Однако ситуация тут не просто не исправилась, но только усугубилась. Ночных дежурств в прошлом году не было.

Не надеясь на то, что полиция как-то структурирует работу подразделения, где принимают заявление на оформление загранпаспортов нового образца, воронежцы создали собственный свод правил. Появился он, судя по всему, несколько месяцев назад, когда в очереди было «всего лишь» 350 человек.

— Тетрадь — это наш Альманах, — начинает автор. — Она наше всё. Очередь в 350 человек иначе структурировать невозможно. Бывает, задают вопрос: «Почему люди создали эту тетрадь, почему нельзя просто каждую ночь приходить и ночевать?». Потому что 350 человек не могут этого сделать. Потому что мы уважаем каждого и помогаем друг другу таким образом. Мы не преследуем свои местечковые интересы, чтобы быстрей пройти в кабинет за счёт того, кто из очереди не смог прийти ночевать, так как дети, или работа, или девушка без мужа, и заново не встал на очередь. То есть мы не проходим быстрей из-за слабости соседей по очереди. Мы не быдло и не кидаемся на кость, которую нам кидают. Мы выстроили опытным путём систему, при которой каждый человек знает, когда и как он пройдёт, не боясь, что его вычеркнут или заменят. Таким образом мамы-одиночки, или многодетные семьи, или у кого работа адская могут не беспокоиться и ждать своей очереди.

Корреспонденты «МОЁ!» направили ещё один запрос в ГУ МВД РФ по Воронежской области с просьбой пояснить, какие шаги планируется предпринять, чтобы создать для людей более комфортные условия для подачи документов на загранпаспорт.

Комментарии (120)

Гость


09.08.2018 13:37

Давно понятно, что это искусственно созданная очередь. Кто не хочет стоять в очереди, тот платит немного денег и получит паспорт без очереди. Было бы желание, то этих очередей уже завтра не было, но увы, коррупция. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


09.08.2018 14:05

+1000000

Все правильно сказано.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 14:09

то, что такие очереди - это плохо. но про искусственность - чушь. банальная нехватка персонала на такое число желающих

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 14:40

Что мешает этот персонал нанять сезонно или на аутсорсинге? Действия по приему документов элементарны - любой студент справится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 15:57

Какой студент с улицы да к персональным данным? Совсем котелок не варит?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 16:08

В банках полно студентов с улицы работают и там гораздо больше персональных данных. Котелок не закипает? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

myzhlan

ответил Гость


09.08.2018 17:04

а в МФЦ не судьба оформить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил myzhlan


09.08.2018 20:13

С паспортом из МФЦ не пустят у самую лучшую в мире страну - США! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Таточка

ответил Гость


10.08.2018 04:52

Не соглашусь категорически! Сама получала там паспорт в июне этого года. Там принимает одна инспектор, поэтому такие очереди. Она не сможет прыгнуть выше головы, поэтому если даже все заплатят сверх нормы, то они все равно будут ждать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 13:39

Дальше будет хуже, дорогие жители Коминтерновского района. Уахахаха 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 17:57

не в тему . из области очевидное-невероятное . проверьте являетесь ли вы гражданином России . наличие паспорта и загран-паспорта вам это не гарантирует . гражданство нужно оформить до 2020 года ,после лиц без гражданства депортируют .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 13:43

Это всё от "бедности" людей и з/п в 15тыс, о которых тут многие сказочники поют песни.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 13:56

На дорогах постоянные пробки из элитных иномарок, в семье по 2-3 машины, в супермаркетах не протолкнуться из-за тележек забитых деликатесами. Вот так правильно писать надо! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Anto

ответил Гость


09.08.2018 22:49

это все олигархи, судьи, прокуроры и их сынки.....лифт на Машмете, по -слухам, они же описали на днях

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 13:43

А войти в МФЦ и подать документы на загранник почему нельзя? Там без таких очередей. Выдают на 5 лет, но нет этого ада

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


09.08.2018 13:54

Подтверждаю, получила в июле , в МФЦ, без очередей, но людям хочется именно нового образца.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 14:08

тем же вопросом задалась, дикий, дремучий народ 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


09.08.2018 14:14

людям хочется в очереди переночевать вот и все. это как с осаго, кто то ночью дежурил и тетрадь вел, а кто - то через сайт РСА за 5 минут оформлял
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 14:31

А зачем вообще Госулуги создавались и паспорта нового образца? Чтобы потом также в очередях ночами стоять и по спискам?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 14:35

Народ, видать, свалить отсюда хочет - в те же Штаты в обычный, не биометрический паспорт, визу не ставят. На очереди - страны Шенгенского соглашения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


09.08.2018 15:11

Клара, ты же недавно в комментариях писала, что не стоит есть пластмассовые фрукты и ездить на моря. Восхваляла воронежские дворы и пустые макароны. Как же быстро твоё мнение меняется! Оказывается и паспорт заграничный есть.))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


09.08.2018 15:20

Чтож ты такая тупая то, прям даже жалко тебя. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


09.08.2018 15:49

А ты неумная женщина. Пиаришься и разводишь самолюбование в сети.)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

myzhlan

ответил Гость


09.08.2018 17:06

хабалка обиделась

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил myzhlan


09.08.2018 17:15

Иди на свой базар. труселями торгуй

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 18:30

Мой сын пытался несколько дней оформить ОСАГО через РСА  - бесполезно. Они переправляют в какую-то коммерческую фирму. Пришлось по привычному способу - через дополнительные деньги "в руки".
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Таточка

ответил Гость


10.08.2018 04:55

Во многих странах ваш пятилетний паспорт - просто мусор. Они принимают только паспорта нового образца, поэтому, народ не дикий, а просто едет в более продвинутые места, видимо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 13:54

Народ хочет получить меньшее зло: мучиться в очередях каждые 10 лет, получая паспорт нового образца, а не каждые 5 лет. И вы их еще осуждаете за такое скромное желание!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 13:55

Дурдом ! В соседнем Курске назначают конкретное время и день каждому, приходишь и оформляешься без проблем!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


09.08.2018 14:10

Корреспонденты «МОЁ!» направили ещё один запрос в ГУ МВД РФ по Воронежской области с просьбой пояснить, какие шаги планируется предпринять, чтобы создать для людей более комфортные условия для подачи документов на загранпаспорт


Кашмар !

В ГУ МВД РФ по Воронежской области началась невообразимая суета !

Это же позор мундиру !

Корреспонденты «МОЁ!» направили запрос.

Еще один.

Сотрудники сочно готовят еще одну отписку.

;)



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

хороший


09.08.2018 14:11

Сколько людей хотят из этой страны свалить. Путин как всегда всех переиграл.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил хороший


09.08.2018 14:28

Рабинович, что вы сделаете, если откроют границу?

- Залезу на дерево.

Зачем???

- Чтобы не затоптали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил хороший


09.08.2018 14:35

Скажи, ты от рождения альтернативноодарённый или в процессе жизни изменения пошли? 

Люди от бедности штурмуют МВД чтобы получить загранпаспорт для отдыха за границей! От бедности не отдыхают на речках-вонючках и дачах, а вот прутся, понимаешь, в Таиланд и Турцию...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил хороший


09.08.2018 14:35

Ты дурачок? Люди едут отдыхать, тратить деньги, а не мыть унитазы на вокзалах, как твои соотечественники из Украины.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 16:03

Опять "Путин виноват"...

Да больное оно и перебивается подобными заработками в интернете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 16:09

Тролли мельчают, запомнили одно слово - Украина и пишут его по поводу и без. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

myzhlan

ответил Гость


09.08.2018 17:09

Неа,у тролей во всех их проблемах Путин виноват.А отсутствие мозга и них самих они не могут рассматривать просто по факту своего существования.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил хороший


09.08.2018 17:17

Большинство желающих свалить не нужны - ни тут, ни тем более там.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил myzhlan


09.08.2018 17:40

Вас, лахтинских, для его защиты и поставили, а то у дедушки рейтинг падает, давай, защищай его.))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 14:18

Нашим людям загранпаспорта ни к чему.А эти пусть хоть живут там на пороге,не жалко бездельников.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


09.08.2018 14:43

Ну да. Решили эти умники свалить из горячо любимой Родины, так им и надо. А кто будет кабинет министров кормить ? Кто будет оплачивать гуманитарки в Сирию и ведение войны там же ? Пусть помаются. 

per aspera ad astra



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 14:57

У бездельников нет денег на загранпаспорт и отдых за границей, они дома диван проминают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил petron


09.08.2018 16:04

Подлечись! Заграны для отхыха за бугром делают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил petron


09.08.2018 17:16

Отдыхать распрекрасно можнок как раз в России,кстаьи,и в нашей области.Иностранцы вон приезжают и говорят:нигде такой красоты не видели.А едутз забугор понтов ради,понаделают селфи и потом бахвалятся в соцсетях перед друг другом.

Попросите знакомых,которые

отдыхали,скажем,на реках области и в Турции.

Даже по содержанию рассказанного поймете разницу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 20:56

Основная проблема отдыха в России это люди - серые, унылые, злые и безликие! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 23:37

А ты попробуй быть ярким веселым и добрым при зарплате 15-20 тр. И когда еще пенсию упыри из правительства отнимают.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 02:35

Вас просто жаль с вашими речками нашей области а с другой стороны это и хорошо , ничего не видел нигде не был ничего не понял , соответственно сравнивать не с чем на душе спокойно так оно и лучше 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 14:20

Такого издевательства с получением загранпаспорта как в Воронеже нет нигде.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 18:34

Такого издевательства над народом как в Воронеже нет нигде. Последствия гордеевщины.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Таточка

ответил Гость


10.08.2018 04:59

Такая ситуация только в этом филиале МВД, так как коминтерновский район большой. В отделениях по Центральному и Ленинскому району нет таких очередей и там даже есть свободные места для записи через сайт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 14:32

Что ж Турция с людьми делает
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 14:52

Более чем странный комментарий. Речь же не о выборе места отдыха, а о сбое в системе предоставления услуг.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 14:40

Проще в МФЦ получать(не больше часа на это в МФЦ Максимире потратил), нафиг такие извращения с очередями, бред полный. Неужели нравятся людям ходить в организации ,где такие очереди, что за извращения?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 14:49

я просто поражаюсь)))) и это после новостей, что бедно живем?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kotobormot

ответил Гость


09.08.2018 15:10

Определенные новости собираются среди определенных слоёв общества. Новости про "бедно живем" - среди слоёв социума с достатком ниже среднего. Новости про "загранпаспорт не дают" - среди тех, кто это загранпаспорт хочет и может. так что всё логично.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 14:55

С бедности по заграницам катаются!! Испания, Кипр, Греция, Турция... Последний кусок хлеба не доедают, на путешествие копят.))))))) А ещё отрицают про тележки с деликатесами в магазинах!)) Если есть 150 тыр.-200 тыр. на поездку за бугор, то уж о еде хорошей и говорить нечего. И попробуйте опровергнуть что не ездят! Тогда зачем паспорт заграничный!? И не надо потом про тяжёлую жизнь плакаться, что зарплата 15 тысяч. С 15 тысяч не поедут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 15:12

Что ты разнылся? На Турцию не хватает?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 15:32

Я-то не ною. Ноете вы. навальнята. Вам сколько не дай, всё мало. Да ещё бы на халяву.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 15:50

А по Вашему нет тех кто ест меньше, чтобы попутешествовать? Это нормальное явление, жрать действительно надо меньше) И не все за бугор катаются на 150-200 тыр. есть и более скромные варианты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 16:25

Да ты похоже недоедаешь обездоленный. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 16:57

Товарищ Пригожин, уволь всех своих троллей и набери нормальных людей. Это же не агитаторы, а позорище! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kazkad

ответил Гость


09.08.2018 22:16

Обязательно надо было про зарплату вставить. Те, кто получает 15 тысяч в очереди за загранпаспортами не стоят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 15:13

Когда там пошлина дорожает? В два раза, ужас

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 15:56

На новый образец подорожала с 3 августа 2018

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 15:27

в мфц не проще на 5 лет оформить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЭллаКоZлова

ответил Гость


09.08.2018 21:13

В МФЦ биометрические паспорта не выдают, хотя собирались наладить прием/ выдачу еще в феврале.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 15:32

чтобы получить потом, тоже очередь человек 80-100,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 15:44

Люди, Вы не понимаете. Это город будущего! Гусев под эту программу денег просит. Так что привыкайте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Алёнушка


09.08.2018 16:06

На 5 лет получили в МФЦ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, ЖДАЛИ ПРАВДА 1,5 МЕСЯЦА

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 16:09

Делала паспорт на 5 лет, подала заявку на госуслугах, через 3 недели пришло письмо, что паспорт готов, пришла, постояла в очереди час и забрала.

что за бред с какими-то ночными очередями?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.08.2018 16:58

В Америку с таким паспортом не пустят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


09.08.2018 16:15

Через госуслуги регистрируешься,платишь на 30% меньше и приходишь в назначенный день

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


09.08.2018 17:01

И попадаешь в ту же тетрадочку , потому что на госуслугах день не назначают, просто пишут , что надо явиться и все кто в списке тоже платили с 30% скидкой и пришли снять отпечатки и сделать фото.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил Гость


09.08.2018 18:06

Незнаю как с загранником,права и паспорт менял без проблем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


09.08.2018 18:07

добавлю рядом небольшая очередь была на загранники

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Таточка

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


10.08.2018 22:50

Подать можно через госуслуги, но оригиналы документов когда приносят, нужно или записаться через сайт мвд (но это нереально), или вот так через очередь 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 17:07

Ничего страшного бывает и по 48часов в автомобиле

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 17:14

Главное чтобы в Сирии очередей не было, а мы постоим 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 17:47

Очередной бред. читать смешно. 14 часов ждут.боже.свою область не знаем.рвемся в чужую страну .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 17:52

А вообще, по-выгонять надо руководителей таких контор, явно же искусственно пробку создают, чтобы карманы набить! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Анаконда


09.08.2018 18:40

Как всегда: " всё, для людей".

За взятку можно сделать всё быстро и без очереди. Озвучивали ценник в 30 тыщ рублей за 1 паспорт.  Так что, не выгодно им электронную очередь создавать, взяток лишаться...

Вот увидите - не сделают ничего. И даже если поствят терминал для талонов - работать он не будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 18:55

ЕЩЕ ОЧЕРЕДЬ НА РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО НОВОРОЖДЕННОГО НУЖНО ОТСТОЯТ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 19:15

Моя фамилия Балала.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 20:52

Люди от бедности в Турцию едут отдыхать. Сочи и Крым раза в полтора-два дороже выходит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЭллаКоZлова


09.08.2018 21:01

Совсем не обязательно подавать документы на загран.паспорт по месту прописки. На тех же гос.услугах при оформлении анкеты достаточно выбрать другой паспортный стол, любого другого района, вам приглашение на фотографирование и снятие отпечатков придет именно оттуда. Нигде больше нет таких очередей, как на Невского, спокойно получите документ в течение месяца.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЭллаКоZлова


09.08.2018 22:42

Когда я оформляла заявку через Госуслуги, там не было информации об очередях в паспортных столах. И на сайте все красиво, корректно, прямо гордость берет, какой прекрасный сервис моздали. А вот когда ты уже выбрал паспортный стол, пути назад нет - свои документы в другое место перевести нельзя, только либо очередь, либо платное оформление примерно 5к за один паспорт. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЭллаКоZлова

ответил Гость


09.08.2018 22:53

нет, вы можете "перевестись" в другой паспортный стол уже после подачи заявления и оплаты гос.пошлины. Вам нужно отменить на гос. услугах свое обращение, позвонить в паспортный стол на Невского ( благо, на тел.разговоры там нет очередей) , они на сайте подтвердят отмену и вы выбираете другой район и отправляете заявление вновь. Квитанцию об оплате в этом случае распечатываете и с ней являетесь в назначенное время.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЭллаКоZлова


10.08.2018 04:04

В Советском районе тоже оформляют паспорт на 10 лет и тоже очередь с листочки до открытия, правда меньше (человек 40). Потом по этому списку получают талоны в эл. очереди. Но есть возможность записи на конкретную дату и время . Хотя у нас, как обычно, все испортили. В терминале нет бумаги, всем приходится снимать весь процесс на видео, иначе  просто не запомнить 5-значный пин-код, который появляется на 1 секунду и  исчезает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ЭллаКоZлова


10.08.2018 08:44

В таком случае, кргда паспорт делается не по прописке, его изготовление занимает 4 месяца

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AF2822

ответил ЭллаКоZлова


10.08.2018 11:52

Это не интересно, нужно в очереди пару недель постоять

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЭллаКоZлова

ответил Гость


10.08.2018 13:29

4 мес - это в случае, если вы прописаны в другом регионе РФ, не в Воронеже и области.

Кто ж вам такое сказал ?))

Я ребенку оформляла биометрический паспорт не по месту прописки - получила в течение месяца.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

О.медок


09.08.2018 21:29

Очередь на снятие пальчиков. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа как вы это любите
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Феромона


09.08.2018 21:36

Себе что-ли сделать загран. паспорт. В Линии путёвки разыгрывают в Турцию. если товару набрали больше 2-х тысяч.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Феромона


10.08.2018 00:23

Поздно, подорожал он,теперь 5000 вместо 2500 :(((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 22:52

А некоторые ещё и кредит берут на отпуск...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 23:01

Странные люди! Какие-то яжеграждане! Поругаться, наверное, дома не с кем, вот и создают эту очередь, группу, драки и прочие "маленькие радости". В апреле без проблем и лишней траты времени оформлял загран в МФЦ Коминтерновского района. Поехал в субботу, часов в 11. На ресепшене девушка выдала талон с номером очереди и бланки. Ожидал очередь в просторном фойе с кандюком минут 20, параллельно заполняя анкету и заявление. Дождавшись очереди сдал все необходимые документы в окошко - заняло минут 10, пока девушка проверила всё. Выдали специальный документ с номером и паролем, где была озвучена примерная дата получения. Сотрудникам за качество работы оценка 5+! Получил через месяц паспорт ещё за более короткий отрезок времени - минут 10. Сдача документов вместе с дорогой в МФЦ и обратно домой - чуть больше часа. Паспорт на 5 лет. Вопрос: зачем писаться на список, бить морды, дежурить ночами, когда можно всё цивилизованно и без напряга оформить в МФЦ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 00:26

Вы правда не знаете о новом заграннике? Он биометрический и на 10 лет, в ряде стран уже котируется только он

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Таточка

ответил Гость


10.08.2018 04:48

В МФЦ только на 5 лет паспорта, во многих странах Европы, или же, например, в Украине, можно предоставить только паспорт на 10 лет. А пятилетний паспорт для них просто рулончик бумажки))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Таточка


10.08.2018 11:40

А зачем мне на Украину? Спасибо, не надо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 11:41

Ну если в некоторых странах не котируется, то туда, может, лучше не делать?? Что за необходимость?? Тяга к познанию мира такая?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Таточка

ответил Гость


10.08.2018 22:53

Это я написала для примера. Многие страны Европы не дают шенген без биометрического паспорта

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.08.2018 23:11

Там рядом несколько контор они наверное могут ускорить процесс за малую сумму.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 00:12

Последние два комента начальник написал?!)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 05:53

Страна дураков!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 06:50

Надо 500тыс пошлину сделать! Всё равно будут брать и за эти деньги.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 07:13

оформляли паспорта с супругой через гос. услуги. три недели, назначили день, время. без проблем и очереди( для электронщиков отдельное окошко), точно так же месяц назад поменял права да еще на 30% гос. пошлина дешевле. что касается ОСАГО 3-й год по электронке. первый год начали мутки мутить то сайт зависает и т. д. позвонил в головной офис на 8-800, Москва вздрючила местных прохиндеев, на следующий день чуть ли домой не привезли, еще обижались зачем настучал. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 07:37

Это ужас,через который прошли сами.посмотрим,что изменится теперь 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 09:03

Коминтерновский район...ха-ха-ха...давно переименовать эту помойку в "северный централ". Поналепили уродливых ,омерзительных коробок, нагнали людей как скот в человейники, и вот давятся все ночами в очереди то в школу, то в паспортный стол...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 12:11

Тогда твой Юго-Западный гопник -гетто надо назвать! Старые, серые дома, со сгнившими коммуникациями, алкожильцы неадекватные, устаревшая, изжившая  инфраструктура. Даже сосны в Танаисе высохли и загнулись уже. Не район, а алкодром!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 09:13

устроили проблему на пустом месте

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

MrsYarmon


10.08.2018 09:14

Честно, вообще не понятно как такие организации до сих пор существуют. Ходила туда менять обычный паспорт. Через госуслуги, без очереди. Но в этот же кабинет стояли люди, у которых может быть нет возможности воспользоваться интернетом. Там такие же очереди со списками. Люди угрожают друг другу, чуть ли не дерутся.  А сами девушки работают ну очень медленно.  Информацию набирают одним пальцем. То есть с учетом того, что все данные отправляла им через интернет - все равно полчаса просто сидела и ждала когда они все оформят. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 09:25

Россия,21й век,тетрадочка-альмонах...Все что нужно знать...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 09:33

Для въезда по визе в США подходит и обычный 5 летний паспорт. Если у вас есть право на безвизовый въезд, а для Россиян он как обычно не доступен, то да биометрический нужен. Откуда вообще информация что не вклеют визу вам в него. Да и  стоимость поездки в США от 100т. рублей, думаю для людей имеющих эти деньги можно найти сумму и на доплату  взяток если хотят без очереди. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 09:47

Ерунда, мы подали все документы через гос.услуги, на заграник на 5 лет нам пришло письмо в ккакой кабинет и в какое время, явиться с документами на проверку, пришли все сверели сказали ождайте, ждали ровно месяц, так же пришло письмо по эл.почте когда можно получить, пришли получили, в кабинетах были ровно 5 минут и первый и второй раз, девушка была довольно приветлива. Все прошло хорошо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 10:24

Полтора месяца назад приехал в 9:30 вечера записался в бумажку которая висела на двери,был третьим на след день всей семьёй приехали и через час сдали документы,что за полтора месяца столько желающих получить паспорта появилось?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 10:25

пойду заведу тетрадочку очереди за хлебушком-фиг вы у меня без очереди проскочите!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 22:53

По адресу ул.Войкова 8 УФМС по центральному району аналогичная ситуация, люди деруться за своё место в тетрадном списке и при этом в отделении установлен электронный терминал с электронными информационными окнами как в сбербанке. Терминал обесточен и окна тоже, почему!?!! И я это так не оставлю

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 17:13

В коминтерновском районе проблемно не только подать на загран паспорт,а еще на РВП ,ВНЖ, гражданство,И во многие другие кабинеты. Приходиться очень часто отпрашиваться с работы,это очень проблематично для каждого человека.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры