Прислать новость Магазин

Жительница Воронежа уже почти 5 лет ходит к себе домой через окно

К этому привёл конфликт с соседями по коммунальной квартире

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

10.08.2018 17:22
132

Читать все комментарии

118232

— Я захожу домой и выхожу из дома через окно, а ещё у меня есть мужчина, и он тоже забирается ко мне через окно, — рассказывает 57-летняя Надежда Алёхина. Женщина живёт на первом этаже в доме на улице Богдана Хмельницкого.

Пенсионерка говорит, что уже привыкла: в стене есть углубления, на которые можно встать и вскарабкаться на подоконник. А что ещё остаётся делать женщине, если попасть домой через входную дверь она не может?

Жертва «чёрных риэлторов»

Всю жизнь Надежда трудилась на заводе электровакуумных приборов. А ближе к пенсии подрабатывала уборщицей на одном из городских рынков. Вместе с мужем она жила в частном доме. Но потом супруг умер и, как говорит Надежда, без мужчины хозяйство стало разваливаться. Тогда она решила поменять частный дом на городскую квартиру.

— Да я сама сглупила, связалась с цыганами, которые пообещали мне сделать выгодный обмен, — вспоминает Алёхина. –  Я подписала на них доверенность. Они мой дом продали и сказали, что денег хватило только на эту комнату в коммунальной квартире. Видно, остальное себе забрали.

Решив, что жизнь – штука несправедливая, Надежда смирилась и стала обустраиваться на новом месте. Только вот с соседями отношения не заладились.

Ключей нет и не будет

Коммунальная квартира, в которую поселили Надежду, состоит из двух больших комнат и кухни. В одной части проживает сама Надежда, в другой – семейная пара и их сын. Как говорит женщина, поначалу отношения между соседями по квартире были вполне сносными, но потом у них стали накапливаться к ней вопросы бытового плана. Пенсионерка признаётся: могла пропустить свою очередь в графике уборки общей территории. А особое недовольство соседей, по словам женщины, вызывали её друзья, которые время от времени заглядывали к ней на огонёк.

Надежда Алёхина говорит: камнем преткновения между соседями стали вопросы бытового плана
Фото Игоря ФИЛОНОВА

В один прекрасный день примерно 5 лет назад соседи по коммунальной квартире взяли и вставили во входную дверь новый замок. Надежда вернулась домой – а там заперто. На просьбу выдать ей ключи соседи ответили отказом.

— Они заявили, что специально сменили замок и ключи мне не дадут, — говорит Алёхина. – Мы с ними уже тогда ругались часто. А теперь и вообще почти не разговариваем.

Корреспондентам «МОЁ!» соседка Надежды Светлана пожаловалась на слишком шумных гостей, которых раньше приглашала к себе женщина. Якобы они проходили через общий коридор, пачкали пол, а потом в комнате у Надежды шумно выпивали. Замок на входной двери, по словам Светланы, было решено сменить, чтобы прекратить поток посетителей.

— Тут обувь стоит, наши вещи лежат, — объясняет Светлана. – А в коридоре – проходной двор!

Надежда смирилась и на этот раз. Она решила, что, раз путь через дверь закрыт, можно и через окно, благо коммунальная квартира расположена на первом этаже. Она попробовала подняться к себе, потом спуститься. Всё получилось. Этой дорогой она и пользуется уже почти пять лет. Надежда не отрицает, что раньше у неё часто были гости, но теперь, по её словам, они к ней не ходят. Остался один – мужчина, которого не смутило такое препятствие, как отсутствие двери на пути к любимой женщине.

«Ребятишки хохочут»

— У них с соседями по коммуналке плохие отношения, это весь двор знает, — наперебой стали рассказывать корреспондентам «Ё!» женщины во дворе дома Надежды. – Уж не знаем, кто там прав, кто не прав. Все хороши! Ребятишки маленькие как увидят, что она из окна выходит, – хохочут!

Пенсионерка рассказывает, что особенно тяжело ей приходится зимой — очень скользко
Фото Игоря ФИЛОНОВА

Сама Надежда относится философски к своему положению. Хотя перспективы такой жизни её, конечно, пугают.

— Я же не молодею, — объясняет женщина. – Ну сколько я ещё смогу тут лазить? А если ногу подверну, я ведь уже не заберусь. Зимой тут невозможно скользко! Помню, спускалась однажды – и чуть не расшиблась!

Да и жизнь с постоянно открытым окном тоже небезопасна. Ведь чтобы попасть с улицы в квартиру, Надежде нужно открыть раму окна. А значит, запирать её она не может.

Корреспонденты «МОЁ!» попытались повлиять на ситуацию. На днях мы всё-таки уговорили Надежду написать заявление в полицию и даже сходили вместе с ней к участковому. Тот пообещал поговорить с соседями. Но как нам известно, проблема пока так и не разрешилась. Мы будем следить за развитием этой истории.

Как советует поступать юрист в случае, если вас не пускают домой, а также что могут сделать люди, живущие в коммунальной квартире, чтобы повлиять на неудобного соседа, читайте в выпуске газеты «МОЁ!» от 7 августа или в электронной версии «МОЁ! Плюс».

Автор:

Евгения ГВОЗДЕНКО

Комментарии (132)

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


10.08.2018 17:34

Лесницу надо заказать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


10.08.2018 18:08

Трахторный Отряд как всегда к месту :))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


11.08.2018 00:01

Какой то маразм . Вы там в каменном веке пребываете ? Есть статья за самоуправство . Для соседей это может очень плохо кончиться , как впрочем и для участкового . Он по своей должности без всякого заявления должен знать , что на его территории происходит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 13:03

На участкового необходимо желоваться письменно в прокуратуру. Чтобы съэкономить время, желательно - сразу и в областную. Не надо стесняться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


11.08.2018 16:19

стремянку хотя бы поставила

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Елена 69

ответил Гость


12.08.2018 00:04

Помимо комнаты, это женщине принадлежит часть Мест общего пользования. Соседи грубо нарушают права Соседки, ущемляя ее права.

Я бы посоветовала ей подать в суд.

В том числе Жалобу на Участкового в МВД

 за бездеятельность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 17:40

А почему бы ей самой не поставить еще одну дверь на замке и никому ключи не давать, пусть и соседи тоже лазиют ))))))) 

Это Отрожка, видимо там пьянки-гулянки)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 23:07

Вообще-то это не Отрожка .

Улица Богдана Хмельницкого к Отрожке никакого отношения не имеет .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 12:44

Здравствуйте, приехали,а к чему же Богдана Хмельницкого относится, самая Отрожка и есть!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 22:13

????.Богданка-это Отрожка!Это Вы ни какого отношения не имеете ни к Богданке ни к Отрожке!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бамбарбия


10.08.2018 17:41

Ничего себе -захотели  и не пускают. Самоуправство. Если бы суды  людей защишали от такого самоуправства то для начала тысяч 10 штраф и 100 за моральный ущерб, по-другому заговорили бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

alle

ответил Бамбарбия


10.08.2018 18:00

Суды людей защищают, если люди сами защищаются и приходят за защитой. А она даже участковому заявление только сейчас написала - после уговоров журналистов. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бамбарбия


10.08.2018 18:09

А что говорят соседи этой дамы? Не известно кто там виноватей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бамбарбия

ответил Kyкyp


10.08.2018 18:16

для 57 она  в прекрасной форме -каждый день такую акробатику выполняет. А замой еще и в одежде. С сумками. И так то не скажешь,что бухарик

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бамбарбия

ответил alle


10.08.2018 18:17

 alle наверное, денег на это нет. Или боится

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Kyкyp


10.08.2018 18:18

на маникюр обратите внимания, хоть и без покрытия, руки ухоженные (кисти)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


10.08.2018 19:35

есть там покрытие, просто не яркожлобовское, а интеллигентное. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 13:05

А это неважно. Соседи не могут решать за всех. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил alle


13.08.2018 07:15

а весь город об этом знает а участковый нет да этих соседей сволочей вообще увезти в лес пусть там живут дикошарые ничего человеческого не осталось у них пусть ихняя мать так лазит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


10.08.2018 18:01

А как зимой она заходила, выходила? 

А покупки как в дом заносит ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бамбарбия

ответил Prosto-Klava


10.08.2018 18:18

лучше спроси: ногу/руку/шею сломает -они  за это ответят? сомневаюсь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Бамбарбия


10.08.2018 18:21

вот потому в газету и обратилась, что вопрос решать нужно до зимы. За 5 лет созрела.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


10.08.2018 18:23

Кто бухает, тот поймёт, как! Одна леди, кстати, тоже с Богданки, лазила по лестнице на второй этаж в свою комнату, т.к. дочь с зятем её не пускали, потому что вела асоциальный образ жизни. И ничего! Даже особо не горевала)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 19:15

И ничего! Даже особо не горевала)

"Есть в движенье сладость и тревога.

Станция, внезапный поворот —

Жизнь моя — железная дорога,

вечное стремление вперед".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 19:27

Кто-нибудь купите ей самую маленькую квартиру и никто мешать не будет. Вчера был разговор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 19:36

Алкашка довела семью, вот и весь секрет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 20:08

кто нибудь купите мне 2х комнатную квартиру ,а то так и умру на сьемной

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 20:12

Да ладно,алкашка! Попробуй так полазь  ,если пьяный,по стене,ну раз, другой и травма обеспечена. Просто надо было соседям договариваться,а не самоуправствовать,тем более столько  времени. Ну, и конечно,привлекать полицию. Это у нее ещё здоровья на все хватило пока.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 20:13

пойду подьезд перекрою-пущай жильцы через окна лазят. а то расходились тут и там

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 20:42

Небось достала эта тетка своих соседей пьянками-гулянками! попробуй поживи с таким шумным  и беспокойным соседством! Что ж у нее за мужик, что к себе "любимую" не заберет или хотя бы элементарную лестницу к окну не пристроит? Наверняка такой же кадр, как и "любимая".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 20:43

хорошо что первый этаж,можно пристроить комнату,будет отдельная квартира

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.08.2018 10:29

А кто строить будет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 00:16

кто захочет построит-там делов -три стены пристроить,есть же полно примеровкак пристроили даже к 9этажкам

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:11

Это сами соседи  упертые,,вот я бы договорилась по-хорошему,надо людьми быть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР


10.08.2018 21:20

5 лет лазила и ничего,а теперь взбунтовалась))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:42

нет так нельзя не кто не имеет право себя так вести даже если она и выпевает. не один сосед или соседи по комуналке не имеет право ставить обшию  дверь на свой замок надо этих соседей проучить а женщине помочь и смешного сдесь нет нечиго. куда полиция смотрит и почему учестковый досихпор не разобрался? ??

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 23:43

Блин, что неграмотный какой. Ошибка на ошибке

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 08:47

Он имеет ввиду, что тетя по   поёт много.  Выпевает по 10 песен в день очень громко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 21:54

Бред какой-то!она имеет такое же право пользоваться коридором.что значит поменяли замок?не имели право не упускать в квартиру

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Феромона


10.08.2018 22:03

Вот где романтика.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 22:05

Комната ее, она имеет право в нее попадать через дверь и гостей водить. А если соседям не нравится, пусть покупают отдельное жилье. А то по дешёвке все жить хотят, но при этом чтоб удобства были и соседи интеллегентные. Тут уж одно из двух)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 22:32

мощная женщина

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


10.08.2018 22:57

Не понимаю почему она выходит через окно,если можно выйти через дверь?Или дверь и изнутри на ключ закрывается?

А соседи оборзели,если не сказать хлеще.

Кучу коммуналок с выпивохами ,многие соседи бурчат друг на друга,но двери общие никто не закалачивает.Эти переборщили.В полицию не звонит,потому что боится что соседе будут рассказывать про гулянки.Да и пофиг-ее комната,что хочет то и делает до 11 ночи

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


10.08.2018 23:59

Потому что скорее всего она врёт. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


11.08.2018 13:10

Да выдавить с жилплощади хотят. Ползучий рэкет называется. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 22:59

Бестолковое самоуправство!поставил дверь, ключи не дал,а дальше не задумывались...а зря,она имеет такое же право как и соседи по коммуналке. На то она и коммуналка, что общим является и коридор и кухня и санузел. Это первое,а второе,а почему ее пришлось ещё уговаривать написать заявление в полицию. Может она чего-то недоговаривает?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 00:01

Вот у соседей логика: ключи от входной двери не дают, чтоб всякие сомнительные личности не ходили, а то, что из-за этого круглосуточно окно первого этажа ИХ, в том числе, квартиры на распашку- это нормально. Welcome домушники и прочие криминальные элементы Х)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 00:04

Народ, вы всерьёз верите что её не пускают? Смотрите: тётя берёт свой паспорт, вызывает человека из ЖЭКа и взламывает дверь. Вуаля - деньги соседей псу под хвост. Они поставили новую? Тот же ход. Деньги рано или поздно тупо закончатся. Тётя пытается оболгать соседей, что бы добиться своих целей, в коммуналках такое часто. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 00:38

Не знаю,как с соседями...Часто ходу мимо...Мужика,лезущего в окно видела пару раз...Женщину на фото узнала.Как-то в маршрутке наткнулась она на меня.Ехала я с малышом.Дамочка явно с приветом.С виду как все,но когда села напротив и понесла отчёт о проделанном путешествии мне,совершенно незнакомой ей,-тут сразу по жестам все понятно.Мне б такой соседки по кухне явно не захотелось.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 01:12

Дурень! С какой стати человек из ЖЭКа будет взламывать дверь в частную собственность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 13:13

Не к лицу приличному человеку анонимно оговаривать уже известное многим лицо. Просите модератора удалить это ваше сообщение.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 09:36

по факту штампа о прописки в паспорте

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


11.08.2018 00:13

Как верхние этажи заходят в дом?Или там 150 отдельных входных дверей?Весь дом сговорился не давать ей ключ?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


11.08.2018 03:07

Причем тут верхние этажи? У нее от квартиры ключей нет а не от подъезда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


11.08.2018 07:13

Причем здесь верхние этажи? Её же не в подъезд не пускают, а в квартиру!!!! Вы не знаете что такое коммунальная квартира? В общем подъезде на каждом этаже идут квартиры. С одной общей входной дверью, уже не посредственно в саму коммунальную квартиру, от которой у женщины и нет ключей. Так что причем тут соседи с верху с боку. KatyaS, Мозгами пошевелить нужно было прежде чем писать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


11.08.2018 07:22

Она в квартиру не может попасть, а не в подъезд, причем тут верхние этажи
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS

ответил Гость


11.08.2018 08:36

Последнее предложение лишнее в вашем комменте.Для раннего утра это перебор,кто вас так разозлить успел?

Вообще есть замки,которые изнутри открываются без ключа.Вы не знали?Даже в коммунальной квартире.Поэтому и возник такой вопрос.Так что учитесь мыслить глобальнее и шевелить мозгами не однобоко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


11.08.2018 00:20

И журналисты как обычно одну сторону истории написали,а мнения соседей по коммуналке или верхние этажи не расспросили.Она вам наврала может быть,а вы выставили ее бедной-несчастной.Опрашивайте всех тогда участников конфликта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


11.08.2018 13:16

А смысл ей врать? Какое значение имеет мнение соседей, если женщина уже сделала заявление о нарушении ее прав?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


11.08.2018 14:42

Да журналисты моё так специально делают,опросят соседей? ( зачем? ) Соседи сами напишут правду,а это уже новая статья в моё...и ехать никуда не надо.)))И можно ещё раз пять написать об этом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 00:45

Вот бред-то....мама дорогая....жаль, что не написали, что она выше не живет))) какой человек будет так лазить, да еще в таком возрасте, да еще женщина...полная чуууууушь)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 00:48

Что у всех за домыслы сплошные? Дабы сомнения развеять, собрались и пошли в гости для личного дознания. Потом в комментах и рассказать как оно на самом деле. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 02:45

Я 15 лет прожила в коммуналке. Среди жильцов были и алкоголики, и нормальные, приличные люди. Но до такой дикости у нас никто не додумался. Даже мысли не возникало не пускать соседа в его законное жилище. С нарушителями порядка мы разговаривали, призывали к порядку, объясняли, что нужно уважать права всех жильцов. В крайних случаях, если беседы не помогали, вызывалась полиция. После встречи с полицейскими, нарушители спокойствия быстро успокаивались.10 лет как не живу в коммуналке, но с большинством соседей по сей день дружим и общаемся. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 05:32

Вот глупая. Договорилась бы с соседями, что гости и друг будут лазить к ней через окно, а сама пусть ходит через дверь и окно будет открывать своим гостям, а остальное время оно будет закрыто. Смешная тетя. Не дай Бог,  упадет и сломает себе что-нибудь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 05:42

диды спасли цыган от истребления во время войны, спасибо им за это, поклон им до земли. :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 08:50

украинце втоже спасли. спасибо им за это, поклон им до земли. :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 09:20

украинцы - це наши люди, як и белорусы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 07:09

А в туалет? А на кухню?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 09:55

Бухать меньше надо было.с нормальн человеком так бы не поступили.конечно соседи не правы можно было бы по другому повлиять. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 11:19

По другому видимо не понимает.Я тоже так бы сделал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


11.08.2018 12:34

— Да я сама сглупила, связалась с цыганами, которые пообещали мне сделать выгодный обмен, — вспоминает Алёхина. – Я подписала на них доверенность. Они мой дом продали и сказали, что денег хватило только на эту комнату в коммунальной квартире. Видно, остальное себе забрали.

Сглупила и не впервой видать !

И теперь глупостью занимается...

И тогда, и сейчас так и остаётся обдуренной...

(((


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


11.08.2018 13:01

Дада. Самые умные и обманут, и обкрадут, поиздеваться - не проблема, самоуправство - как образ жизни и можно продолжить о "достоинствах", присущих катастрофическому числу окружающих вот такую "обдуренную" недотепу. 

Понятно, что у женщины нет возможности защитить себя, а соседи просто издеваются над слабым. Фу на таких людишек.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 13:14

Врет эта тетка. Устроила притон, вся округа у нее пьет. Никакой жизни соседям. Строит из себя жертву 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 14:44

а вы тоже у ней пили? Откуда такая информация? Да и соседи могли бы поговорить с бабулькой, что за самоуправство - хочу замки врежу, хочу без ключей оставлю.... Квартира то коммунальная и у всех равные права. Доставляют неудобства "гости" бабульки - обращайтесь в полицию

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 13:48

это физра.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 14:21

К цыганам даже поворачиваться спиной нельзя. Ненадежные люди. А она им поверила, наивная.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 14:21

Пусть ко мне приходит жить Приглашаю Я не подалеку от этого дома живу Одинокий 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 19:10

А ничего, что она притащит с собой свору "любимых мужчин"? Ищете приключений?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 00:20

адрес напиши я хочу в гости к одинокому

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 14:47

Вызвать строителей  и сделать вход,а так на то и коммуналка,что надо решать,как жить,по закону. Видно,сами приезжие и хамовитые.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 15:17

к окну маленький балкон сделать с лестницей и дверью,другого выхода нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Мeченый


11.08.2018 17:10

новый карлсон

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Далина


11.08.2018 18:12

Знаю жильцов этого дома все как один сказали что бабуля жертва хамов соседей!!! Прокуратура следующий шаг, потом передача с Малаховым и далее обращение в московский суд. Все налоги у этой бабы Нади оплачены 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Далина


11.08.2018 18:16

Участковый был и не один раз, советует женщине помыть окна тогда он будет разбираться, а как это сделать если к воде доступа нет. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Далина


12.08.2018 01:06

А у нас участковые, друзья цыганам

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Далина


11.08.2018 18:20

А ничего что до появления этой самой Надежды у этих людей не было унитаза и они ходили на ведро,пока цыгане которые купили бабе Наде 1/2 этой кваритры не поставили туалет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 18:27

Видимо обеим сторонам требуется не только помощь правоохранительных органов, но так же и помощь психиатра.. потому как наше общество больно глядя на создавшуюся ситуацию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 18:33

Остепенилась бабка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 20:13

Несчастный народ в России

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 20:21

а если окно продолбить в низ и установить дверь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 21:20

Чую, та семейка не лучше, наверняка, балом правит яжмать, у которой онижетеди или онжеребенок

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 22:01

Это моя бывшая соседка, никакая она не алкашка, просто как говорят ( с простинкой),А соседи с первого дня поселения , стали ее прижимать, им нужна  вся квартира, а цыгане и в правду ее обманули ,этож цыганча.....


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 22:12

На зло соседям бабушка бы поставила свой замок на дверь,и ключи не дала бы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 22:24

Женщина не врет и это не пиар! Каждый день наблюдаю это зрелище. Полиции до нее нет дела. У сильного всегда бессильный виноват. Живем в 21 веке и сталкиваемся с таким варварством. Спасибо газете за содействие. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Далина


11.08.2018 22:27

Эта женщина просто одинока и видимо это и является основной причиной нападок ее соседей по коммуналке. Благо что нашлись неравнодушные люди, 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Надо помочь женщине..

Святое дело..

Что касается "шумных гостей"..

Так,ко всем нам иногда приходят гости..

И не всегда застолья проходят тихо..

Это же встреча людей!!!

Так,почему же у этой женщины гости должны были сидеть молча?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн Фон ПанайотOFF


11.08.2018 22:55

Надо помочь женщине..

Наглухо забить дверь, пусть обе стороны конфликта получат равные условия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Елена 69


12.08.2018 00:02

   Помимо комнаты, это женщине принадлежит часть Мест общего пользования. Соседи грубо нарушают права Соседки, ущемляя ее права.

Я бы посоветовала ей подать в суд.

В том числе Жалобу на Участкового в МВД

 за бездеятельность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 00:05

Неприхотливая такая  @ура.

Вот как можно жить рядом  с такой? 

Помочь ей? А ее соседям?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Елена 69


12.08.2018 00:08

Ещё странно, что Соседи, проживаяв коммунальной квартире в Жилищный кодекс не удосужились заглянуть.

И чем им грозит рейдерский захват чужого МОП. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 07:33

Можно шикарную веранду сделать со стороны двора, и вход на месте окна. И унитаз на хрен убрать, раз это она сделала. Соседи - бессовестные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 10:28

Жалко женщину. Странно, что участковый не смог помочь.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Далина


12.08.2018 12:06

Вот и задаются люди вопросом почему участковый бездействует!!! После посещения МОё он сказал что наказание еще на недельку продляется. Такое ощущение что он заодно с этими неадекватными соседями по коммуналке. Хотят извести женщину со свету ну наверное и участковому вдоле. Поэтому надо идти выше


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 12:54

Люди, кто у власти, ну помогите этой несчастной женщине, призовите соседей к совести, этоже дикость , так  жить!!!!! Соседи по комуналке похоже неадекватные, сами то они не алкаши?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 13:30

Ерунда.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 13:35

Да, теперь и пригласить не удобно. Всем аликам лесть в окно, а как потом после стола. Можно поставить лестницу. А летом с друзьями пить на улице под окном! Человек с возрастом мудреет, а тут наоборот. Жаль только соседей, которым досталась такая вот активная женщина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.08.2018 14:25

Ну так тоже нельзя..если пьют гонять но не пускать домой это через чур..
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Далина


12.08.2018 17:28

Да в том то и дело что Надежду все соседи уважают, тогда как напротив эту семейку что не пускают презирают. И далеко она не алкашка и работает и дети ее все во дворе любят, а детей не обманешь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Далина


12.08.2018 17:29

Вот теперь слава Богу разберутся кто есть кто. А МЫ ВСЕ ПОМОЖЕМ!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Далина


12.08.2018 17:36

Там бабушка жила сначала, так она горькими слезами плакала. Они над ней издевались. Ее дети потом забрали, а часть этой квартиры как раз продали Надежде. Сами грязные и пьют и дерутся и вонь из их половины стоит а все тудаже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 11:17

Во-первых, слабо представляется, что женщина-пенсионерка  и зимой пользуется выемками в кирпичной стене. Ибо глубоких выемок и сейчас, т.е. летом,  не видно. Если  так решили, то друг-мужчина мог бы сделать деревянные ступеньки /не лестницу!/

Во-вторых, участковый  робко наблюдает спланированный "семейный проект": ей обязаны выдать ключ, а не обрекать на смерть в комнате, где нет выхода.

В-третьих, где местное телевидение, центр социальной защиты пенсионеров, центр социальной защиты бытовых условий подростков, школа /или детский сад/, т.к. озвучено в сообщении, что у соседей есть сын, а всего одна комната?

Неужели не стыдно всем службам за свое бездействие, Позор на всю Россию.  Выставили свой родной город  на посмешище. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 11:44

Где участковый ? который допускает самоуправство и нарушение конституции пользования своей собственностью участковый не работает. Это хамское отношение соседей  им может дорого обойтись если она возьмется себя защищать в суде.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 12:47

Ключ ей  выдать просто обязаны, не хотят сами, при участии участкового. Она такая же собственница в этой квартире и имеет полное право на места общего пользования, в том числе и прихожую, свои шмотки соседи пусть от туда уберут, коли так за них беспокоятся. Это коммуналка и этим все сказано.

А во вторых за 5 лет вполне можно было присобачить какую-нибдь лестницу, а не заниматься эквилибристикой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 15:41

Да просто вызывает  полицию по 02 - соседи не пускают в квартиру и всё.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 16:13

В Германиии за такого рода действия незамедлительно впаяли бы такой ШТРАФ , что те соседи забыли бы вообще, как замки меняются . Впрочем, за нарушение совместного проживания тоже несладко .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 16:28

Более, чем уверен, что свой ключ у нее был. Она его потеряла, в процессе ругалась с соседями, возможно они плохие, а она хорошая, но они пошли на принцип,  чтобы сделать копию соседи просто ей не дают свои ключи. И сменить замок тоже не дают. Теперь отсутствие потерянного ключа -стало проблемой. Тут ни участковый не поможет, ни прокурор. Уверен, что если она не сумасшедшая, то она обращалась в различные инстанции, просто ничем помочь ей не в силах. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 19:13

Порекомендовал бы меньше пить и тогда все наладится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 19:57

срезать дверь yf[q/ и или оставить открытой. все равно же проходной двор. должно соответсвовать названию. или поставить дверь уже самой и не давать ключи этой тройке. пусть они полазят. а вообще их надо штрафануть на поллимона хотяб за ущерб. а если шейку бедра сломает, кто будет виноват? жкх?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 11:16

Вы знаете, если бы женщину реально заботили эти вопросы, она бы хоть что то сделала. НО, они женщину не заботят. Также ее не заботило ничего когда она продавала дом. 

И знаете, чисто по человече мне лично не нее плевать, но вот мужчина, который к ней ходит, мог бы и ступеньки соорудить, если написать ума не хватает. Я тоже жил в коммуналке и этажом ниже соседи сделали себе отдельный вход в свою комнату, и знаете, жили неплохо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 07:41

Отдельную входную группу сделала и не надо через окно заходить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

King-of-Beasts


14.08.2018 10:41

А  мне казалось, что в 21 веке не должно оставаться коммуналок. Даже в  Воронеже. Видимо, я ошибся((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил King-of-Beasts


14.08.2018 11:01

Кому не должно? Коммуналки создают сами граждане, получили люди в наследство одну квартиру на двоих и продали каждый свою часть разным людям, вот тебе и коммуналка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил King-of-Beasts


14.08.2018 11:18

Ну тут как повезет. Часто коммуналки переходят к одному хозяину. Но по факту, поделите квартиру с родственниками, продадите свою часть и опля, коммуналка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


14.08.2018 11:25

Людей которые не знают своих прав очень много. Ещё есть знающие права но не умеющие их реализовать. Вот тут то и нужна помощь социального юриста, а такие есть, но о их существовании никто в слух не говорит. А получила бы эта женщина консультацию юриста, который разъяснил ей ее право, может и сдвинулось с места это дело. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


14.08.2018 14:46

А оно ей надо? Через окно удобней.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Slava Slava


14.08.2018 16:18

В 57 лет  наверное надо иметь ум.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

idatc90


15.08.2018 10:21

теперь многие смогут зайти к ней так же...

а зимой то каково оно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


18.08.2018 00:08

Чем история закончилась?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.08.2018 00:25

история закончилась разводом-вы верете в эту глупость-я нет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры