Прислать новость Магазин

В Воронеже сняли на видео потасовку между водителем маршрутки и пенсионером

Конфликт разгорелся из-за оплаты проезда

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

133

Читать все комментарии

7416

В Воронеже водитель и пожилой пассажир маршрутного «ПАЗика» № 43 устроили потасовку. Происходящее запечатлели на видео очевидцы и прислали в редакцию «Ё!». Конфликт разгорелся сегодня днём, 19 августа, на конечной остановке автобуса «Хладокомбинат» в микрорайоне ВАИ.

По словам очевидцев, к потасовке привёл спор из-за оплаты проезда. Старик отказался платить, сказав, что он ветеран и денег у него нет. Водитель отреагировал на это грубостью, пожилой мужчина нахамил в ответ. После этого водитель, как вспоминают очевидцы, вышел из кабины, зашёл в салон и попытался вытащить пожилого человека на улицу. Тот, защищаясь, стал размахивать тростью и кошёлкой, материться и кричать: «Бей, с..!»

- Пока у них была словесная перепалка, все стояли и смотрели. А когда водитель перешёл к рукоприкладству, люди стали возмущаться. Потом их растащил какой-то мужчина и заплатил за старика, - говорят очевидцы. - Конечно, у нас нет бесплатного проезда, но и водитель поднимать руку не имел права!

В снятом очевидцами видео мы заменили звуковую дорожку, так как ролик изобилует непечатными словами.

Комментарии (133)

Дедушка зомбоящика насмотрелся.  Если Собянин в Москве Ввел для пенсионеров бесплатный проезд на всех видах транспорта, он думал, что за МКАДом так же. Народ не может уяснить, что в России 2 страны: Москва и заМКАДье. И, между ними, большая разница.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


19.08.2018 15:27

Видимо, дедушка решил, что все в РФ могут ездить бесплатно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:40

 Законом от 07.07.2006 № 69-ОЗ, а перечень преференций ветеранам труда устанавливается Законом от 30.12.2004 № 100-ОЗ.

При наличии пенсионного удостоверения или документа об инвалидности гарантируется бесплатный проезд в общественном транспорте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


19.08.2018 21:30

а Гость от 19:40! Старик не предъявил удостоверение "Ветеран труда" или "Ветеран ВОВ" или "Ветеран военной" или "Ветеран государственной службы". Он только всего лишь сказал на словах, что он ветеран, но не показал документ. Даже если у него и имеются льготы, то только на общественный транспорт независимо от формы собственности, но только не на маршрутные ТАКСИ, а даже на любой автобус (не микроавтобус) можно нарисовать шашечки такси и по нему ветераны бесплатно ездить не будут.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:11

 на конечной остановке автобуса «Хладокомбинат»

Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1018859

на какой ещё конечной? конечная была перед этой

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 16:46

Какая разница! Что такой мелочный? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:15

 У этого дедули хоть пенсия есть а скоро будет  много  безработных пенсионеров и пенсий не будет и работы и все будут орать и драться 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry


19.08.2018 15:15

Мог бы деда и без денег довезти. Места вроде полно. Ветеран, опять же. Если не наврал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил superdmitry


19.08.2018 15:22

а мог и не довезти и тоже был бы прав.

Костылём в лоб водителю, да, дедок сможет себе бесплатный проезд и в следующий раз отвоевать)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 15:27

зашёл в салон, бадиком в водителя ткнул, обозначив свои права, что ветеран, и поехал по своим делам. Да, нужно было ещё и свой конечный маршрут сказать, чтоб сразу вёз, без остановок напрямую)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 15:29

Вези меня, холоп, на рынок, да поживее, не видишь чтоль, ветеран перед тобой!)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил superdmitry


19.08.2018 15:30

Мог бы деда и без денег довезти.

А вы каждому старику можете оплатить проезд? Тогда почему водитель это должен делать? У нас сколько стариков... и все пытаются проехать бесплатно. Я понимаю попросить довести, но не хамить и не драться...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 15:38

Согласна с вами полностью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 16:00

Смотрю, тебя прям задело)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил superdmitry


19.08.2018 16:02

ага,посмеялась)))дюж дедок грозный попался)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 16:08

...и кофе за счет компании-перевозчика!))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 16:34

ник в тему . учебник истории перечитай . значение слов война и концлагерь вспомни , если знала .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


19.08.2018 17:21

все Ваши претензии адресуйте на сайт администрации президента, туда же и пожелания, просьбы и пояснения значений война, концлагерь.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил superdmitry


19.08.2018 17:29

;Да хоть и не ветеран уважать пожилых надо,жить стали как стадо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 19:46

какое отношение имеет администрация президента к незнанию клавой  истории , отношению клавы к ветеранам и незнания клавой значения слов ? клава и администрация президента , как то странно и нелепо . 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 23:28

Пожилые тоже должны вести себя прилично. С какой стати надо терпеть хамство кому бы то ни было?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


20.08.2018 10:00

нелепо и глупо приплетать в статью о хамстве концлагерь и войну, гостюшка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:19

А музыку-то какую к видео приложили!я реально испугалась"апокалипсис сегодня"!журналисты любят усугублять ситуацию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 15:49

Точно, целый саундтрек к голливудскому боевику.) Спасибо журналистам моешки за подбор музыки - ваевская маршруточная разборка деда с водителем превращается просто в "Миссия невыполнима".))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

shm


19.08.2018 15:28

Не увидел на видео, где водитель руки распускал. Только дед махал бадиком и выделывался.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил shm


19.08.2018 16:07

во-во. очевидцы сказки какие-то рассказывают, хотя на видео (есть в типичном с матом) отчётливо слышно, что дед сам разошёлся ни на шутку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил Гость


19.08.2018 16:13

... ещё прокляните его

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил Гость


19.08.2018 16:13

... ссылку дай

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:34

Хладокомбинат это не конечная, конечная у 43го - Овощная база. "Пазик" просто стоял людей собирал побольше, они это любят. Если б дед не наглел и не хамил - водитель бы его и так довез. У нас на ваях, к слову, все водители маршруток как на подбор - нормальные адекватные мужики. Никогда не видела, чтоб вот до такого, как с дедом, доходило. Я в таких ситуациях пенсионеров не понимаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 16:48

Я вот полгода назад съехал этого гнилого мкр-на ВАИ. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 17:28

В "элитный" Северный?) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:29

Нет, дорогуша завистливая. В центр где много зелени. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:02

Ну и как? Клаберы деруться, байкеры п*рдят?))) Парковки валом?) На день города и 9 мая патриотизмом не воняет по углам?)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:35

Чему завидовать-то?) Твоим ипотекам?)) Эт ты мне завидуй.))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:39

Он принюхался уже, то ж - Центр! ))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 22:00

ну явно не юз

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:35

Дед ветеран чего? Великой Отечественной-точно нет, слишком бодр для 90 летнего. Ветеран труда-для них льгот нет, мы все ветераны, все платим. А пассажир быковать начал и обязываться, кто тут выдержит?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:43

Читай законы, а потом пиши здесь.  Поищи   в Интернете льготы ветеранам труда в Воорjнежской области.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 21:10

а кроме ВОВ воин не было?у меня знакомому 35 и он ветеран боевых действий,другому 28 и он точно такой же ветеран!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 23:09

Да, но льготы бесплатного проезда предоставлены именно ветеранам Великой Отечественной войны!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 15:36

А ты кино смотри внимательно, чудило,"дед" хвастается колодками орденскими,какие каждый может купить.А документы ветеранские не предъявляет.Обыкновенный халявщик,чего его жалеть,что пожилой?Так возраст ума не прибавляет. Кое-какого жизненного опыта-да,ума и воспитания-нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:35

Оба не правы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:40

По хорошему водитель элементарно мог бы вызвать полицию или пригрозить этим.

Еще вариант - какой нибудь добрый самаритянин мог бы за дедулю заплатить чисто из щедрости.

А вообще подобной наглостью страдает бывшая номенклатура.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 16:49

Какая полиция? Это тебе не Европа! Целых вечности надо ждать, а водителю нужно выполнять план! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 22:01

по хорошему да,но он из-за 17 рублей крик поднял,а сколько бы потерял пока полиция доедет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:49

Подлая власть отняла даже народный автобус, который люди часами ждали. Миллионный город в заложниках у транспортной мафии. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 16:49

И правильно, что отменили! Спокойно без них будет! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.08.2018 22:49

У меня знакомая водитель троллейбуса Сказала что троллейбусы этой осенью тоже отменят И кому помешал такой экологически чистый вид транспорта?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:53

Знаю одного "ветерана" 1934 г.р Стоит на ост Димитрова торгует всяким мусором с земли. Вот он не стесняясь пинком открывает двери в администрации добиваясь себе всего .Хотя ветераном не является Наглый очень старикан 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:55

Простой и скромный человек никогда не бывает ветераном труда.

Знаю я ,кто они ветераны труда.непорядочные люди.

Вот и в маршрутке дед ведёт себя нагло,так с наглостью по жизни и ветераном труда стал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 17:32

Просто бы плюнула вам в лицо за такие слова! У меня ветеранами труда были дедушка, отец, мама и свекровь. Порядочные и уважаемые люди, вам не чета!

А в вас говорит зависть и злоба, надо было трудиться, а не сплетни по закоулкам собирать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:32

И чего вы взбурлили? Не про ваших ветеранов говорят же! Говорят в целом о наглых "ветеранов", которые и войны не видели

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 15:59

С какого это у нас отняли льготный проезд мотивируя это монетизацией,прошу заметить что в монетизацию не входил проезд по городу) в других городах есть серьезные льготы на проезд льготникам, а наши как всегда своих обделили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 16:03

Зайдет в маршрутку такой бодрячок лет 70, и верещит что он ветеран, прям с 1941 и воевал, везите его нахаляву... Хитроделанные, блин. Сколько раз такое встречала в маршрутках. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 21:14

война в афганистане началась почти 40 лет назад,и он вполне мог участвовать,и даже призвавшись 18 летним ему бы сейчас было 56-57,но там и постарше люди призывались!а потом учите историю конфликтов было много,ветеранов так же!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


20.08.2018 11:12

В Воронеже право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте пользуются только участники и Ветераны Великой Отечественной войны, но никак не участники и Ветераны боевых действий в локальных конфликтах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+


19.08.2018 16:09

... Какаята бесовщина прям. это не к добру все. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил олежeк+


19.08.2018 16:17

двадцатое число...

Меня в пятницу на почту нелёгкая занесла, вот где предбанник ада(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 16:23

... наверное вам в лицо тыкали платежками и локотками в бочка шустрые бабульки7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 16:26

... клава вы еще так молоды и инфантильны но старость там. одета рядом и несомненное преимущество шт мы заднем в неё вместе. А это значит шт вадитель так легко от нас не отделаица. с двух то бадикав1

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил олежeк+


19.08.2018 16:39

пятничным свежайшим перегаром моложавый дедушка с платёжками и речёвками задавал атмосферу 26 почтового отделения.

В тесноте да не в обиде - полтора часа как 5 минут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил олежeк+


19.08.2018 16:42

А это значит шт вадитель так легко от нас не отделаица. с двух то бадикав1

уж мы-то отвоюем свои положенные места "для инвалидов"))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил Prosto-Klava


19.08.2018 16:47

... мы будем просто людями планеты. Никакой старости.никакой хворости1 вы готовы идти за мною клавдия7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 16:11

Ветеран какого конфликта? Индокитай, Сомали или Ливия?. Учитывая, что самому "молодому" участнику ВОВ сейчас 91 год, то пенсионер слишком бодро выглядит, да и бадиком машет не по годам лихо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 16:15

"ветераны получают 40 тысяч. У меня сосед ветеран. А вот 20-25 тысяч получают дети концлагерей, труженики тыла "

А может вам справку из собеса и службы занятости  показывать при входе? Вы до какого размера будете бесплатно возить? По-моему, хозяевам и их наймитам положить на все и вся, кроме прибыли. 

Пора на улицу выходить и требовать порядка с ОТ, а именно 100-процентную отмену оплаты проезда наличными, выпуск Воронежпассажиртрансом проездных талонов, проездных билетов, проездных карт.

Долой мафиозных чиновников и депутатов!

Обращаюсь к воронежским представителям КПРФ, Справедливой России, Родины! Санкционируйте шествия и митинги, выводите людей на площадь Ленина! 

Никому нет дела до простых людей. Пир во время чумы! 



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 16:50

Всё бесполезно! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+


19.08.2018 16:16

... похож на переодетого панинна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Заправщица


19.08.2018 16:42

Я уж думала мой опять скандалил

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил олежeк+


19.08.2018 16:52

иди клаву разводи

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:04

Какие же вы злые.... куда мир катится? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:30

Такой менталитет воронежца! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:35

Ну если вы такой добрый -оплачивайте проезд таким воякам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 22:03

государство должно оплачивать,государство!а раз государство не справляется или не хочет,приходиться обычным гражданам,как в данном случае!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Lex84_00


19.08.2018 17:08

А что водителю ещё делать? Сейчас он его повезёт бесплатно, а завтра таких уже толпа наберётся воодушевленные примером "ветерана".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Заправщица

ответил Lex84_00


19.08.2018 17:16

Вы за кого водителей держите?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Lex84_00


19.08.2018 21:16

начать хотя бы билеты выдавать и налоги платить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:17

А мне вот родственники недавно отдали письма деда с фронта.Он писал,что гибнем за ваше будущее. Дед погиб в 1944. Неужели старики не могут проехать бесплатно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:36

Могут, но только в Москве! А в Воронеже денег нет на "ветеранов" и на пенсионеров

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:19

В снятом очевидцами видео мы заменили звуковую дорожку, так как ролик изобилует непечатными словами.

Вы научились таки это делать? Рукоплескаю вам! Белиссимо!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:28

С отменой наличной оплаты за проезд вся мафия отвалится, как короста, и город закупит на деньги, вырученные за продажу талонов, проездных билетов, карт, а это немалые деньги, новые троллейбусы, автобусы большой вместимости, которые не будут позорить облик города, как нынешние колхозные ПАЗики и микроавтобусы типа ГАЗелек, в которых пассажиры уподобляются даже не бессловесному быдлу, а дровам, появятся нужные населению маршруты, транспорт будет ходить с 5 утра и 1 ночи без всякой доп.платы, водители будут работать в 2 смены и получать соответствующую зарплату.  Нужна политическая воля. Нужно довести этот вопрос до правительства, президента, ГД и СФ. Партии, которые выставляют себя на выборы обязаны сказать свое слово и подкрепить его делом. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 17:42

Еще один идеалист... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:05

Многие воронежцы мечтают о нормальном общественном транспорте. Но в ближайшие 6 лет это вряд ли. Придется либо стоять в пробках и платить феодалам за парковку на городских улицах, либо стоять в тех же пробках, набившись по 30 человек в 12-местные тонированные микроавтобусы без открывающихся окон и кондиционера. Видимо очень уважаемые люди маршрутками заведуют, настолько уважаемые, что ради их выгоды можно годами издеваться над населением миллионного города.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:36

Если дед реально ветеран, достаточно было просто показать удостоверение и ВСЕ! Никакого конфликта, сел и поехал.

Видимо, показывать было нечего!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:39

Конечно, никакого удостоверения у "ветерана" нет! Если бы было, то и в драку не полез бы и мата бы не было. А тут разыграл целый спектакль, думал что кто-то заступится за него или пожалеет и оплатит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:37

Воронежцы! Вы, простите за грубость, оскотинились!

Не оправдываю безбилетника, но вступать в драку сл стариком - это слишком разные вохрастные категории.

Вспомните как вы возмущались зимой, когда водитель автобуса высадил школьницу на мороз.

Оба этих случая чем-то похожи. Не думаю, что и там, и здесь водители сильно потеряли в материальном плане. Но в моральном оба показали себя не с лучшей стороны.

Может стоило юы им взять пример с этого водителя: https://www.youtube.com/watch?v=bZSSh_Kn

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 17:55

поддерживаю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:41

А по-вашему дедок показал себя с лучшей стороны? Таким халявщиков я каждый день вижу и все со своим "концертом" и угрозами. Ну нет денег - попроси по человечески.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 23:14

А вы, неоскотиненный, само видео смотрели или сразу комментируете? Где там водитель бил деда? Там дед себя Джеки Чаном вообразил, костылем махал и матерился!

И водитель - он просто водитель, а не святой, чтобы для удара вторую щеку подставлять!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:41

водила ярый соискатель одноглазия

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:55

У меня большие сомнения по поводу дедушки. Больно он молод для ветерана. Давно заметил многие старики и мужчины и женщины пользуясь своей старостью косят под ветерана не предоставив ни одного подтверждающего документа. Ветерану настоящему должно быть сейчас минимум 95 лет это если он в 1941 пошел на фронт. Если какой нибудь сын полка то немного меньше 95. Я думаю реально оставшихся ветеранов в Воронеже можно по пальцам посчитать. Дед явно не ветеран.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 22:05

историю учи и войны,40 летний зайдет и тоже будет ветераном,да что там у меня знакомый в Сирии побывал и он тоже участник,а ему 28

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 23:15

А вот проезд у ваших знакомых НЕ БЕСПЛАТНЫЙ! Читайте соответствующие документы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 17:57

и все то вы знаете!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 18:03

Вот вы считаете пенсию 80-летнего деда.

А кто из вас рискнёт посчитать сколько ежедневно кладёт в карман так называемый "хозяин" маршрута, который постоянно требует повышения платы за проезд в обмен на пустые обещания типа "обновления парка машин" и "повышение сервиса обслуживания"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 18:43

Мы деда и водителя обсуждаем. Кто прав, а кто нет... Водителей каждый день достают бесплатным проездом, а "ветеранов" с каждым годом всё больше. А хозяева в любой ситуации будет иметь навар, пусть хоть все передерутся

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:18

Гость 18.03, все, кто норовит бесплатно проехать, обирают не хозяина маршрута, а трудягу-водителя!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:38

"Водителей каждый день достают бесплатным проездом, а "ветеранов" с каждым годом всё больше"


Езжу 5 дней в неделю, минимум 5 раз в день. Ни разу никто не то. что требовал, а даже не просил бесплатно провезти. Все, и пожилые и старые и дети, покорно платят. Да, и попробуй не заплати, водитель или так называемая сборщица, которая не отрывает свою попу от сидения, так заорут на весь автобус, что всем не по себе станет. За рубль недоплаченный опозорят. Какая низость делать подобные заявления. Нужно добиться отмены оплаты проезда наличными, чтоб работали за оклад, как все. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 23:17

И кто, по вашей версии, будет там работать? Может вы?

Чужие доходы покоя не дают? Жаба душит? В чужом саду всегда трава зеленее...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 18:03

Дед -ветеран Афгана ,он талибов бадиком лупил!так что на пути у него не вставай-замочит!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 18:26

Я за деда. Водители маршруток хамло. Неужели у водилы нет хоть чуточки мужского достоинства, что бы провести старика. Стыдно за родину. Ведь такие клеят себе на машины наклейки "можем повторить" и "Обама знаете кто" а сами стариков выкидывают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:16

Не хамло любой из пассажиров мог оплатить за деда. 

Но изначально хамло - сам дед, и все его поведение хамское. Ветераны так себя не ведут. Аферист он и проходимец!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 21:45

я чета пассажиров там не вижу!да и как говорят оплатил проезд в итоге водитель совершенно другого маршрута,странно да?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.08.2018 11:47

У старика пенсия не менее 30 тыс, а у водителя 25 ,вопрос -почему он должен возить бесплатно стариков, пенсионеров,инвалидов, алкашей, детей????????? Почему в магазинах не отдают им бесплатно продукты???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 19:16

деда в кремль. пусть там права качает. от туда все зло. и не надо осуждать водителя, он деньги зарабатывает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 19:39

Водитель оставивший девочку на морозе (как напомнил гость 17:37) тоже деньги зарабатывал. Но он не подумал, что заработанный им рубль мог быть оплачен жизнью ребёнка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 20:18

наркоторговцы тоже деньги зарабатывают, их тоже не будем осуждать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.08.2018 18:56

Это совершенно другая ситуация, не путайте грешное с праведным, дед, настоящий хам, который обнаглел, и привык всего добиваться гонором, матом и палкой


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 19:28

А никто из вас никогда не видел как водители подвозят за так своих знакомых, друзей, подружек? А такой вот и на своего отца руку поднимет, вообще читаю комменты и волосы дыбом. Народ совсем берега попутал, воспитание 90-х рулит. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 21:20

Хватит 90-ми пужать, точнее сказками  о них.. Тогда все нахаляву ездили и вот так контролеров и посылали. к 1998 году точно ещё было

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 23:22

Водитель подвозит бесплатно кого сочтет нужным, т.к. это ЕГО зарплата. Сам решает, на кого и на что её потратить.

Вы такой щедрый - да устройте благотворительную акцию, сядьте в маршрутку и оплачивайте проезд за тех, кто вам глянется!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 19:57

На старика руку поднимать....стыдно как-то...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.08.2018 23:20

На какой минуте видео он поднял руку на старика?

 И сколько минут дед махал костылем? Это ещё у водителя терпение ангельское, другой бы и костыль отнял и т.д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 21:26

Когда детишкам не позволяют одну-две остановки проехать это неприятно, а старперам нехрена выделываться, свои деньги есть..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jobman


19.08.2018 21:57

маршруточники оборзели,  даже таксисты иногда не берут денег, яндекс доплачивает если работаешь по дешевым поездкам..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 21:57

Как-то довелось проехаться в Новую Усмань на маршрутке. И за одну! поездку было несколько случаев, когда просили довести бесплатно. И водитель был недоволен, но вез, потому что просили исключительно! нетрезвые мужчины. Ему было, видимо, легче провезти, чем с ними связываться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

епрст


19.08.2018 23:13

А он точно ветеран? Ведь им должно быть больше 80 лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил епрст


20.08.2018 11:33

ага, ветеран битвы при Бородино.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил епрст


20.08.2018 11:44

Им должно быть больше 90

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ёклмнейка

ответил Kyкyp


20.08.2018 14:32

А я ветеран Куликовской битвы, но ни чего не помню потомуш-то мне палицей по башке дали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


20.08.2018 22:59

Ветеран Куликовской битвы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.08.2018 07:43

Пьяных и наглых везут трусливо и молча, а со стариком руки распустил, того же достаточно толкнуть и он полетит, как рыбка. А старику только и остается, что орать, хоть и матом. А ведь никто не избежит старости, а это потеря сил, болезни, слабые ноги и руки. Раньше водители призывали уступать места пожилым и старым, а сейчас на переднем месте сидит молодой наглец, особенно невыносимо, когда это какой-нибудь гастарбайтер-азиат, а рядом еле-еле стоит дед, опираясь на байдик.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.08.2018 09:09

Не согласна с автором мужчины скавказа всегда уступаут место в транспорте они воспитаны в уважении к женщине и старости в отличии русских забалованых мамами и бабушками они сами будут стоять а чадо вполне взрослое посадят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.08.2018 12:19

Простите, но "скотство" в маршрутках Воронежа наверно никогда не прекратится. Грязь и отстой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.08.2018 13:21

... которые сами пассажиры и создают! Даже атмосфера в салоне автобуса - их рук и тел дело!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


20.08.2018 10:12

ни разу не оправдываю маршрутчика (это явный быдлёж с его стороны), но дедок я думаю тоже лукавил, что денег у него нет. У ветеранов пенсия тыщ по 30 с гаком. У многих в Воронеже зарплаты меньше, чем у них пенсия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


20.08.2018 11:50

и что даже если у него пенсия большая если он на самом деле ветеран разве он не заслужил бесплатного проезда а водитель прямо обеднел без этих 17 рублей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


20.08.2018 12:56

Дедок? Это местный алкаш и побирушка, а не ветеран вовсе. Что по нему и видно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.08.2018 12:09

...водителю надо было самому полицию вызвать, а не пытаться что то обьяснить человеку отказывающемся оплатить проезд

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.08.2018 17:14

Запомните одно..... Молодость- быстро проходящее состояние..... А вот старость - неизбежна! Как вы будете относиться сейчас к старикам,так же получите и себе такое отношение!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.08.2018 17:40

Только вот такие "немощные" бабушки и дедушки со стокилограммовым рюкзаком на плечах, бодро шагающие с дачи, не производят впечатление несчастных и чуть живых пенсионеров. Помню, ещё в бытность "народных маршрутов" такие вот бабульки и дедульки при виде подсолнуха нужной нумерации показывали такое рекордное время по бегу на стометровку, что опытные легкоатлеты позавидовали бы! Бадик под мышку, вёдра и сумки вперёд себя и давай, на штурм народного автобуса! Осенью и зимой от таких вот "сирых и убогих" в поликлинику работающий человек попасть не может, у них суставы сразу болеть начинают, давление мучить. А весной и летом про все болячки забывают, показывая стахановские результаты на дачных участках. При чём многие ещё и подрабатывают. И пенсия у них далеко не 8 тысяч, а 14, 15, а то и 20. А мы работаем за те же 16 тысяч и оплачиваем проезд в оба конца. Старость конечно надо уважать. Но и старость должна уважать труд других людей, которым нужно кормить семьи, одевать и обувать детей, платить за квартиру, покупать те же лекарства. Человеком надо быть независимо от возраста.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 10:58

В автобусе Воронеж-Графская маршрут 310 госномер710 Еас в субботу 18 августа 2018 года  рейс 12час 10 мин меня лишили права на льготный  проезд водитель Шпинев В.Г. Сказал что удостоверение ветеран труда фальшивое,после того как я показала паспорт, он остановил автобус и предложил мне  покинуть салон,громко все высказывал на весь салон,унижая меня при всех пассажирах,испугался, что я не оплачу проезд в размере 115 руб. Получив деньги водитель не выдал проездной билет ни мне ни другим пассажира, у него отсутствовал бейдж с указанием его фамилии.И этот чудный работник трудиться в организации ООО"Радуга" телефон  Любовь Владимировна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 13:02

Получив деньги водитель не выдал проездной билет ни мне ни другим пассажира, у него отсутствовал бейдж с указанием его фамилии.

Да, и ещё... шапочку на выезд не надевает (с)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.08.2018 13:40

А если такое продолжение:: водитель оштрафован, владелец лишён маршрута, а руководитель управления транспорта уволен с занимаемой должности. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры