Прислать новость Магазин

В Воронеже пройдёт очередной митинг против повышения пенсионного возраста

Эта акция протеста станет уже пятой

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

74

Читать все комментарии

4673

В Воронеже завтра, 22 августа, пройдёт очередной митинг против повышения пенсионного возраста. Организаторами акции выступило региональное отделение ЛДПР. Митинг начнётся в 18.30 у бывшего Дома офицеров (проспект Революции, 32).

Заметим, что эта акция против пенсионной реформы станет для Воронежа уже пятой. Первая прошла 12 июля в парке «Южный» на левом берегу. Столь отдалённое место пришлось выбрать в связи с ЧМ-2018 по футболу, на время которого в центре запретили массовые собрания. В парк тогда пришли около 200 человек. Вторая акция протеста там же 18 июля оказалась куда более многочисленной – в ней приняли участие примерно 1,5 тысячи воронежцев.

И ещё два митинга прошли в Воронеже сразу в один день – 26 июля. Один, у цирка, организованный коммунистами, собрал, по разным оценкам, от 1 200 до 2 000 человек. Другой – со сторонниками оппозиционера Алексея Навального и партии «Яблоко» на Адмиралтейской площади – около 700 человек.

Автор:

Семён ЗАЙЦЕВ

Комментарии (74)

Гость


21.08.2018 11:06

Идти надо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 11:09

почему вы ставите фото митинга КПРФ на обьявление о митинге ЛДПР?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 11:28

Потому что ЛДПР ещё не выстуала против. А КПРФ выступала.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 11:18

Отлично!!!Будем всей семьей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 11:41

Странно что Единая Россия не организует митинг за повышение пенсионного возраста 

На их митинги в  приходят тысячи 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


21.08.2018 12:37

Потому, что они прекрасно знают, что никто выступать в открытую за пенсионную реформу не будет. Итак в СМИ и в передачах продажные писатели, актёры и видные политические деятели по зомбоящику будут втирать вам все плюсы пенсионной реформы и за деньги впаривают вам, что жизнь после 65 у мужчин и 63 у женщин только начинается. Большинство законодателей на местах проголосовали за пенсионную реформу, боясь потерять членство в ЕР, а следовательно и депутатский мандат и кормушку в виде льгот, мягких кресел и высоких зарплат и тем самым партийную дисциплину они положили выше интересов народа. Они прекрасно знают, что пенсионная реформа протолкнётся ГД в окончательном чтении, подпишется сенаторами СФ и подпишется ВВП. И им плевать на то, что протестуй или не протестуй, всё равно мы ничего не изменим. В СМИ итак запретили показывать все митинги и акции протеста против пенсионной реформы. ЦИК тоже пошёл на поводу у наших правителей, что отказал референдуме. А вообще надо было ещё весной думать, за кого голосовать и у вас был шанс всё изменить придя на выборы, а не дома сидеть, так как ещё до этого говорили, что после выборов будет пенсионная реформа, но все надеялись на дядю Путина, что он сдержит своё слово и не даст "реформаторам" воплотить пенсионную реформу в жизнь. Вот и понадеялись. Как говорят, ЗА что голосовали - ТО и получили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 14:46

Что вы все про эти выборы. Их давно уже нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


21.08.2018 16:19

А потому, что пенсионная реформа является последствием выборов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


30.08.2018 10:39

а потому что михалчук-мабута
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ТЕТЯ_АСЯ


21.08.2018 11:41

да, это классно - узнать о митинге аккурат накануне его проведения. специально так сделали?

такое ощущение, что наши "оппозиционеры" пытаются быть оппозиционерами понарошку, шепотом. потому о своей деятельности они рассказывают украдкой, только лишь для того, чтобы показать - да, мы боремся всеми силами с режимом. но на деле получается, что очередной вот такой митинг - это просто для галочки, для их спокойствия, мол, пытались, но увы, народ у нас вялый...

а как народу, который большую часть дня проводит на работе, узнать, что завтра будет митинг? почему нельзя пустить рекламу на том же радио, которое играет в каждой маршрутке? или те же дешевые листовки раскидать по почтовым ящикам? или замутить рассылку в соцсетях в городских сообществах? не говорите, что все это стоит денег, в любой партии есть "общак", который и должен расходоваться вот на такие цели.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ТЕТЯ_АСЯ


21.08.2018 12:04

потому что все маршрутки принадлежат чиновникам или приближенным к ним, которые состоят в партии "ЕдРа", которые и голосовали ЗА пенсионную реформу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил ТЕТЯ_АСЯ


21.08.2018 12:06

примерно потому что уже знают что все бесполезно (

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ТЕТЯ_АСЯ


21.08.2018 12:08

Потому что на у, а дурак на мягкий знак. Заявка была подана заранее. А то что оповещёние проходит поздно - вопросы к кураторам СМИ выпихивайте

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 11:58

Голосуй, не голосуй... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.08.2018 15:33

Голосуй, не голосуй, а михалчук всё равно мабута

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 12:19

не понимаю одного: наряду с повышением пенсионного возраста повысили цены на бензин и ндс. почему все уперлись в пенсию,а  на остальное как будто плевали. все живут сейчас или потом? цены на бензин и ндс касаются каждого и сейчас. люди будут меньше кушать и менее качетсвенное (из-за стоимости качественного) и хуже жить и не доживут даже до тех же 60 или 55,не говоря о 65 (63). сначала нужно бороться с тем,что касается нас прямо сейчас,по-моему...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 13:36

Очевидный повод для создания хоть какое-то гражданское общество, хоть и объединённое по причине пенсионной реформы. Очевидная попытка пробудить гражданское самосознание в столь апатичных, аморфных и аполитичных согражданах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 12:35

Я не понимаю одного: как люди проработавшие 2, 3, 4 года осмеливаются рассуждать о пенсии!? Многие вообще не работали, и, оказывается, тоже пенсию ждут! Молодёжь, которой сейчас 20,22, 23, 24 года и которая РАБОТАТЬ НЕ ПЛАНИРУЕТ, больше всех вопит о повышении пенсионного возраста! Все пенсии ждут, а когда она приходит остаются работать и не уходят на заслуженный отдых. Из 1,5 миллионов граждан, вышедших в 2017 г. на пенсию, половина продолжает работать. Значит в силах, значит могут вставать каждый день в 6.30 или в 7 утра и идти по жаре, дождю, гололёду, морозу на работу, выполнять трудовые обязанности. Молодёжь, десятки миллионов, не работают, не желают идти и сидят на шеях у родителей. Если их официально трудоустроить, то миллионов 14 рабочих мест официальных займут, отчисления в ПФР вырастут раза в 2, и возраст поднимать нужда отпадёт! Закон о тунеядстве нужен. Он позволит увеличить поступления в бюджет и отчисления в ПФР. Плюс урезать пенсии и прочие выплаты чиновникам, депутатам и гос. служащим раза в 3! И нужда в повышении возраста пенсионного отпадёт без лишних проблем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 12:44

А как жить на пенсию в 8 тыс?это одна сторона,а другая -модожежи негде работать,потому что места заняты пенсионерами.палка о двух концах .я за закон ,который был раньше либо пенсия,либо зарплата .вот тогда и выбор.но 63/65-это катастрофа.вперед ногами выносить будут.и никак по иному.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 13:24

молодежь вопит о пенсии, потому что в отличии от вас думает о будущем.

Я отработала 15 лет, мне работать еще 25 лет до пенсии, а сил уже почти нет и инвалидность никто не даст, ведь по многим болезням ее убрали, да и пенсия крохотная по инвалидности. Почему же вы так линчуете молодежь, которая против повышения пенсионного возраста и пенсионеров, которые работают? Думаете у пенсионеров громадная пенсия? Да ее в лучшем случае хватает на коммуналку и лекарства, а кушать простите на что? Да и в рванине ходить не будешь. Вы видимо представитель партии власти, поэтому на всех тут кидаетесь, кто против повышения. Боюсь, что ваша партия просто не понимает насколько негодует народ, зажали со всех сторон простых людей. Именно так и начинаются в революции, нельзя затягивать гайки, резьбу сорвет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 13:40

А почему это молодёжь не должна задумываться о пенсии, взносы-то в пенсионный фонд от зарплаты она платит уже сейчас? Только безмозглые идиоты могут отдавать деньги, не думая куда и кому они идут. А грамотный и адекватный человек задумается вне зависимости от того, 2 года он отработал или 20. А люди на пенсии работают потому, что на 8 тысяч затруднительно прожить. И это - только их дело - работать или нет. Пенсия - это не подарок от государства, это их же деньги, состоящие из пенсионных отчислений.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 14:03

Молодёжи надо не места директорские ждать, а идти туда, куда зовут: продавцами, мерчендайзерами, водителями, экспедиторами, грузчиками, разнорабочими, уборщиками. А то они считают, что родились и этим совершили большой подвиг, и им все должны за это по праву рождения! Им пора уяснить, что всего в этой жизни они должны добиваться сами, не надеясь ни на кого и не ожидая манны с небес, её не будет! а на вопрос, хочу ли я. чтобы мой ребёнок, имея высшее образование, трудился грузчиком или разнорабочим, отвечу: да, хочу! Ведь любой труд почётен и уважаем, а быть тунеядцем и сидеть на шее у родных - великий стыд и грех! Детей надо правильно воспитывать, давать такие установки, чтобы у них прививалась ответственность и уважение к труду, а не такие, от которых они превращаются в агрессивных  и никчёмных инфантилов, считающих, что общество им всегда обязано!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


21.08.2018 14:03

Гостям от 12:35 и от 12:44! Молодёжи негде работать? Да не смешите вы меня. На стройках и на заводах то и дело отказывают старикам в работе при трудоустройстве и готовы принять на работу как правило молодых и здоровых парней после армии и ПТУ. Да только наша молодёжь не хочет месить бетон и таскать его на верхние этажи на носилках или шуршать лопатой или метлой. Наша молодёжь только и ищет работу, где была бы "московская зарплата" и при этом особо не утруждая себя. Что касается работающих пенсионеров, то они с радостью уйдут с работы и будут сидеть на пенсии, но пусть тогда платят достойные пенсии, а не подачки в виде 8500 рублей из которых около 5000 отдай за ЖКХ, а остальное на лекарства, а потом на месяц "зубы на полку". А вы знаете, что сейчас молодёжи мало, так как они в основном родились в 90-х годах, когда людям месяцами не платили зарплаты, военным, МВДшникам и другим силовикам на 3-4 месяца задерживали денежное довольствие, а пенсионеры по 2-3 месяца сидели без пенсии и тогда в то время молодёжь из-за таких скотских условий старались вообще не заводить детей. Вот пусть покойные Борис Николаевич обещавший лечь на рельсы, если что не так пойдёт, Виктор Степанович с его любимым изречением "Хотели как лучше, а получилось как всегда ...", Егор Тимурович со своей приватизацией и Борис Ефимович со своей пересадкой чиновников всех уровней на отечественный автопром ответят вам за это, почему в 90-е года резко и в разы упала рождаемость и кто в этом виноват. Что касается отчислений в ПФ РФ от заработной платы, то все вопросы к своему работодателю. Вы же привыкли работать на "серую зарплату", которая в разы превышает официальную. Вот пусть работодатели всех уровней ответят за это.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 16:00

Чтобы пенсия 8 тысяч не была, надо было вкалывать, а не сидеть всю жизнь вахтёрами, бухгалтерами, библиотекарями или мед. сёстрами за минималку. Их зарплаты даже в лучшие советские годы равнялись 70-90 рублям. Как при таких небольших зарплатах у вас хватает совести претендовать на высокую пенсию? Вы на работу шли ухоженные, наглаженные, наряженные и выходили с неё все как белые люди, не натрудив мозолей и не обливаясь потом. А рабочие, которые работали на заводах, по горячей сетке, всё здоровье подорвали, и имели вознаграждение за свой труд каторжный достойное. Кто на заводах при совке трудился в поте лица, получал 250-300 советских рублей,  у тех максимальный коэффициент - 1,2, а это больше 12 тысяч! Все хотят по молодости устроиться получше, работать поменьше, ручки-ножки надорвать боятся, маникюр повредить, по работам скачут - месяц тут, два там! А потом претендуют на высокие пенсии. Совесть-то быть должна?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 16:21

Антоша прекрати ************** всем воздастся по заслугам а тебе в первую очередь жди манны небесной Пригожин тебя наградит орденом почётного добровольца!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 17:02

Гостю 16:21: Не угадал! Осталось 2 попытки!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 18:11

"Значит в силах, значит могут вставать каждый день в 6.30 или в 7 утра и идти по жаре, дождю, гололёду, морозу на работу, выполнять трудовые обязанности" - да нет, не в силах, а через силу. Я бы и рад сидеть дома на пенсии, воспитывать внуков, копаться у себя на даче или путешествовать по миру, как европейские пенсионеры, но "щедрое" государство платит пенсию в 15 тыс. Прожить на эти деньги, как сами понимаете нереально, вот и приходится работать через силу.

И не надо писать чушь, что надо было лучше работать, что бы была пенсия выше. У меня в конце 80-х годов зарплата была 556 рублей. По тем временам это более чем достойно, и работал я с помощника машиниста до начальника производства завода, "благополучно" закрытого в 90-е годы.


И молодежь все правильно делает, если задумывается о своей будущей пенсии, они платят пенсионные отчисления и должны понимать, на что им рассчитывать в будущем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 09:45

Гость 16.00,не peace дите,муж после того,как отпахал всю жизнь на особо вредном производстве,огрёб пенсию аж 8.300-кушай,не обляпайся! Иэто при неплохой,по воронежским меркам,зарплате.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 12:50

Я медик- хирургическая сестра, и наша работа не из легких, постаскайте ,практически на себе, больных весом килограмм этак 100, или постойте как хирурги за операционным столом по нескольку часов, и учитывайте то , что порой на одну почтовую сестру приходится по 60-70 пациентов и каждый со своим характером

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 12:58

Вопрос надо ставить прямо:пенсии или оборона страны.

До войны люди хорошо это понимали и добровольно отдавали государству свои накопления,подписывались на займы,хотя жили гораздо более,чем сейчас.

А коммунистам вообще позор за из популистские лозунги.Пусть их богатенькие

функционеры сдадут "честно нажитое"в фонд обороны.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 13:07

Война не всех дураков убила ((( У некоторых в головах до сих пор бои продолжаются.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 13:09

Вопрос нужно ставить правильно! "Помни, кто твой враг, Китнисс!"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 13:22

Вы чего то не догоняете. Отнюдь не коммунисты собираются отменять государственные пенсии. Это делает единая россия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 14:17

Я предлагаю по другому задаться вопросом-твоя жизнь или благополучие страны.Ведь понятно что большинство выберет благополучие страны.Так что тебе не повезло,просто ненужный элемент,сломанная игрушка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 14:23

С кем воевать собрались?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 15:45

Так только воры рассуждают.14.17

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 16:24

от кого ты там обороняешься? все уже давно захвачено, разуй глаза. представляю шайку бестолочей,бегущих с автоматами и кричащих "за государство,за медвееедеееевааа, за путииинааа, за ***************" 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.08.2018 16:49

Полностью согласен. Либо пенсии либо военные нахлебники.. Долой войну..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 08:42

Я предлагаю по другому задаться вопросом-твоя жизнь или благополучие страны.Ведь понятно что большинство выберет благополучие страны


Я сначала невнимательно прочитал, показалось, речь о собственном благополучии, о качестве жизни, или благополучии страны. А тут, оказывается, аж за жизнь в контексте физического существования толкуют. Господи, сколько же неадекватов на белом свете, особенно в сколенвставшей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 13:19

Не  втирайте, чего не было. Не платили полностью пенсию только итр,а рабочие получали и  пенсию и работали. А вот военные со своей ранней и немалой пенсией побольше мест отнимает у молодых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


21.08.2018 14:25

Это какие места военные пенсионеры отнимают у молодёжи? Места в банках или ресторанах? Так везде работодателю требуются работники с опытом работы. Взять к примеру банки: банкиру выгодно кого взять к себе на работу в банк, вчерашнюю ПТУшницу с троечным дипломом или военного пенсионера прослужившего в силовых ведомствах в должности "Начальник финансово-экономической службы" и имея диплом об окончании Ярославского высшего военного финансового училища" или Академию тыла ВС РФ по финансовой части? Или в Воронежский аэропорт или в ВАСО кому отдадут предпочтение: молодому сопляку с купленным дипломом МАИ или военному пенсионеру прослужившему в ВВС инженеру и с дипломом об окончании Военно-Воздушной Академии ВВС имени Жуковского и Гагарина? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Красавин

ответил Гость


21.08.2018 14:34

я недавно отдавал свое занятое мной пенсионером,место сторожа,зарплата 5 тысяч рублей рублей в месяц,никто из недовольных не взял 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Красавин


21.08.2018 14:36

вон, в д/саду уже 10сятка сторожем у пенсионеров, а у Вас усе пятерка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 14:39

а почему это с купленным дипломом? По себе судите? Заносили борзых щенков за свое "военное" обучение?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Красавин

ответил Prosto-Klava


21.08.2018 14:46

я по 12 часов,в ночь до утра,через З суток. это больше не стоит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Красавин


21.08.2018 14:47

так тоже сутки через трое. Солдат спит - служба идёт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Красавин

ответил Prosto-Klava


21.08.2018 14:51

сутки,а я по 12 часов,оплата вполовину меньше

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


21.08.2018 14:51

Так в методичке написано.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


21.08.2018 16:27

толку с этого *********** опыта работы. очень много отшибленных, прямо неадекватных личностей. хотя, и есть настоящие профессионалы,кто с разумом не попрощался за долгие годы в зоопарке

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


22.08.2018 10:37

Не знаю насчет воронежского аэропорта, может и возьмут бывшего военного, но зарплаты в нашем аэропорту копеечные.

Но как сотрудник кредитно-финансовой сферы, скажу вам, что никогда ни один банк не возьмет к себе на руководящую должность бывшего начфина, хоть он десять академий закончил. И вот почему - абсолютно разная специфика работы у финансиста в армии и у финансиста в банке. Разными законами эта деятельность регламентируется. Человек, который 20 лет и более прослужил в ФЭО в/ч, конечно получил определенный опыт , но он неприемлем для банка, да и для любой коммерческой структуры, а брать 40-летнего закостеневшего майора и переучивать никто не будет, переучить гораздо сложнее, чем научить, поэтому предпочтение отдадут молодому, обучаемому и энергичному.

И потом почему у вас такое предвзятое отношение к молодежи ? Все у вас сопляки, ПТУшники с купленными дипломами. Сами молодым сопляком не были ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 14:00

"Все пенсии ждут, а когда она приходит остаются работать и не уходят на заслуженный отдых". 

А когда она приходит, то доживших ожидает сюрприз: прожить на заработанную пенсию невозможно. Вот и встают пенсионеры " каждый день в 6.30 или в 7 утра", чтобы " идти по жаре, дождю, гололёду, морозу на работу, выполнять трудовые обязанности". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 16:21

На митинг надо идти всем независимо от взглядов, а воякам лучше помалкивать, вы кого защищаете или защищали , страну , или кучку , которая всех ОБВОРОВАЛА

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


21.08.2018 22:39

Вы рот нам не затыкайте. Затыкать будете своей жене дома после работы или в постели перед сном.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


30.08.2018 10:51

Ша, вояка! тебе сказали помалкивать и не скулить. нашёлся тут щегол какой говорливый

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 16:32

У нас город  большой.Пенсионной реформой большинство людей недовольны.Ее все равно примут,конечно.Но  какой???    Если будем сидеть по домам и между собой возмущаться---то она будет самой антинародной.     Нужно выходить на митинг всем и молодым и пенсионерам.Обзванивайте знакомых и оповещайте их.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 16:40

Раньше было ---человек славен трудом ,а теперь баблом , в Воронеже до перестройки было более 400 !!! заводов , а теперь хоть 30 наберется? , где работать? , только спекуляция , а производства и сельского хозяйства нет . и запомните перепродажа это все-таки спекуляция, которая сейчас узаконена

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 18:25

Митингуй, не митингуй, нынешняя власть не способна обеспечить достойную старость, даже если коррупционеры перестанут воровать  и вернут все сворованное. Просто потому,  что пенсионный фонд это не бездонная озеро,  а река, имеющая десятки миллионов притоков.

Только истинно- либеральные реформы могут развязать руки созидателям, наполняющим эти ручейки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 20:19

А на выборы можно и не ходить, потому что все равно ночью нарисуют столько процентов, сколько им скажут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн Фон ПанайотOFF

ответил Гость


21.08.2018 22:21

Т.е,ты согласен что живёшь  в стране дураков,где тебя за дурака держат??  Твоих детей и внуков??  И тебя это устраивает??((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн Фон ПанайотOFF


22.08.2018 11:29

Просто очень обидно, что крепостное право так и не отменено. А нас действительно не считают ни за что.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 22:15

В среду, 22 августа, запретят передвижение автотранспорта в центре Воронежа. Несмотря на то, что ограничение продлится всего полтора часа, это доставит неудобство местным жителям, поскольку проспект Революции и площадь Ленина частично будут перекрыты в час пик, а именно с 17:30 до 19:00 часов. Ограничение будет действовать на участке от улицы Плехановской до улицы Степана Разина. Об этом рассказали в пресс-службе городской администрации.

Центр Воронежа перекрывают в связи с шествием, которое пройдет от ЮВЖД до площади Никитина. Массовое мероприятие посвящено Дню Государственного флага Российской Федерации.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.08.2018 22:16

Что то я не поняла какой митинг-то будет? Какое-то на...во господа

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


21.08.2018 22:32

Идти надо не поддаваясь на провокации кремлеботов, рапортующих, что всё куплено.

У моей матери, всю жизнь работающей, пенсия 13 000 с копейками. И этого мало для жизни. Но она хотя бы в 55 ушла на пенсию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


22.08.2018 08:37

tcn, редко встретишь чела с такой кашей в голове, как у тебя. На митинг собираюсь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Какой День Государственного флага Российской Федерации????


Опять туда сгонят бюджетников под страхом увольнения??((((

Пипец(((

Кто помнит об этом " празднике"??)))))

Завтра МИТИНГ против так называемой пенсионной реформы..

Вот это реальный праздник..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн Фон ПанайотOFF


22.08.2018 08:34

А у вас каждый день праздник. Лишь бы погорлопанить. Революционеры доморощенные . Я - за ПОВЫШЕНИЕ ВОЗРАСТА! Чтобы вам некогда было ваши статейки злобные кропать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 12:40

Ну  работайте до головой доски!!!кто мешает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 08:23

Я пойду на митинг! А вы, проплаченные ЕР, отрабатывайте свою копейку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Гость


22.08.2018 09:20

И что вы на этом митинге будете делать? Вы думаете, что после вашего митинга отменят пенсионную реформу? Не будьте наивным. Правительство всё равно пропихнёт эту реформу независимо от вашего митинга, хотите вы этого или нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 09:28

Гость, а вы видели списки тех кому заплачено? 

Я с тем же успехом могу утверждать что проплачены организаторы митинга, а они действительно проплачены, на содержании у навального и тех кто ему платит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 10:21

Коммунисты на содержании у Навального? Вы можете что угодно утверждать, но всё дело в том, что проплаченных видно сразу же.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.08.2018 10:41

09-28 Если вы не кремлебот, то не представляю, что творится у вас в голове. Причем тут Навальный и т.п. Правительство реально кидает нас всех, и вас в том числе, а вы все кричите про навального. Или вам действительно хочется выйти на пенсию на пять лет позже ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mihalchuk


30.08.2018 10:48

михалчук-мабута, ты на своём кукурузнике ещё летаешь?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.08.2018 10:48

Господи! Да вы бы лучше между собой не грызлись и не считали у кого какая пенсия:   5 или 8 или 15 тысяч - это копейки на которые прожить невозможно, не хаяли бы молодежь, а просто бы выходили на любой митинг. Да, правительство пропихнет реформу, но если бы не было протестов,ее бы пропихнули уже в первом чтении.

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры