Воронежец рассказал о нюансе в билете, из-за которого могут не пустить в поезд

Эту тонкость пассажиру пришлось познать на собственном опыте

23.08.2018 17:43
МОЁ! Online
20

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Житель Воронежа Виталий Иванищев предупредил о нюансе при оформлении билетов на поезд, из-за которого проводники могут не пустить в вагон. Об этом он рассказал на своей странице в «Фейсбуке».

Эту тонкость Виталию пришлось познать на собственном опыте. Билеты на поезд он вместе с женой покупал за 40 минут до отправления состава. Кассиру воронежец отдал два загранпаспорта. Перед оформлением проездных документов у них спросили, есть ли карта РЖД-бонус.

«Отвечаю, что на одного из пассажиров, который Виталий Игоревич, есть, и называю номер, — пишет воронежец. — Женщина за окошком выбивает мне два билета, спокойно оплачиваю. За 10 минут до отправления протягиваю проводнику билеты и паспорта. Женщина внимательно читает и спрашивает: «Русский паспорт дайте, пожалуйста!».

Виталий ответил, что у него только заграничный. На что ему ответили: «У вас билет выбит на русский паспорт, и без него я вас не посажу!». Оказалось, что кассир оформила воронежцу билет по данным из карты РЖД-бонус, а там у него был указан российский паспорт.

Точку в споре поставила начальник поезда. Она разрешила войти воронежцу в вагон, если он переоформит билет. И хорошо, что бежать для этого в кассу не пришлось, так как до отправления оставалось всего ничего. «200 рублей, оплата наличными мне», — сказала женщина. Воронежец заплатил, ему выдали бумагу о переоформлении проездного документа.

«Да, возможно, есть моя вина в том, что я не проверил данные билета от начала и до конца. Но я-то подавал кассиру загранпаспорт, а она мне оформила билет на российский!» — возмущается житель Воронежа.

В ТЕМУ

Сколько ошибок можно допустить при оформлении билета на поезд

В билете допускается не более одной ошибки в фамилии и/или не более одной цифры в номере или серии документа. При этом ошибки в имени или отчестве пассажира, если их не больше двух, не являются основанием для отказа в проезде.

Но самый оптимальный вариант – это внимательно проверить билет, что называется, не отходя от кассы. В случае, если ошибки были допущены кассиром и вы их вовремя заметили, платить за переоформление билета не придётся. Если же вы приобретаете билет через интернет и допустили там больше двух ошибок в ФИО, а также в номере или серии документа, то билет вам лучше сдать, а после оформить новый. И на этот раз очень внимательно вбивать данные.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.