Прислать новость Магазин

За подозреваемую в хищении воронежскую бизнесвумен заступилась Елена Летучая

Подозреваемую по делу о хищении Надежду Лещенко освободили из-под стражи

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

68

Читать все комментарии

3777

В Воронеже из-под стражи освободили гендиректора головной компании крупного автодилера «Модус» 41-летнюю Надежду Лещенко, сообщил в пресс-службе регионального Управления СК РФ. Бизнесвумен проходит как подозреваемая по делу о хищении 155 миллионов рублей из бюджета при строительстве автосалона. Надежда Лещенко находится в декретном отпуске — она мать четверых детей, один из них младенец.

При принятии решения во внимание было принято семейное и социальное положение Лещенко, состояние здоровья, наличие на иждивении малолетних детей и активное сотрудничество со следствием.

Ранее известная телеведущая Елена Летучая в своем аккаунте в «Инстаграме» заступилась за предпринимательницу, которая является ее подругой. Знаменитость сделала акцент на том, что в этой ситуации больше всего страдает 11-месячный сын Лещенко. У ребенка аллергия на искусственное вскармливание. По словам Летучей, она разговаривала со старшей дочкой Надежды, и девочка рассказывала, что уже два дня подряд малышу вызывают врачей.

— Каждая минута ее заточения — это минута боли и слез ее малыша! — написала Летучая.

Надежду Лещенко и ряд топ-менеджеров дилерской группы подозревают в мошенническом хищении более 155 миллионов рублей бюджетных средств при строительстве автомобильного комплекса в Рамонском районе. С 2011 по 2012 г. подозреваемая была директором ООО «Воронеж-Реалти» (входит в группу компаний «Модус»).

По данным главы Ассоциации защиты бизнеса Александра Хуруджи, Надежду Лещенко задержали вечером 10 сентября в аэропорту, когда она возвращалась из Краснодара в Москву. Утром 11 сентября ее доставили в Воронеж к следователю по особо важным делам регионального управления СКР.

Случай получил широкий общественный резонанс. Александр Хуруджи написал в социальной сети, что Лещенко воспитывает четырех детей, она кормящая мать 11-месячного ребенка, и после задержания у нее поднялась температура.

Автор:

Антонина СВЕТЛОВА

Комментарии (68)

Гость


14.09.2018 16:09

аж читать противно! была б жульницей без денег-детей сразу отобрали и в тюрягу! а тут бедные дитачки-боль и страдание без маминой титьки!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:15

12 лет по декретам.. хоть обворуйся... ничего не сделают?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:17

— Каждая минута ее заточения — это минута боли и слез ее малыша! — написала Летучая.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1020652

раньше надо было о детях думать,когда воровала

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 19:54

У тебя есть доказ-во? Скорее всего обычная подстава.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.09.2018 10:00

Тоже считаю, что подстава. Часто полицейские надо отчеты читать наоборот. Берут реально полезного работящего человека, подставляют, и вот, готов враг общества.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:25

Согласно логике Летучей,если у тебя много детей можно безнаказанно воровать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:30

Криминал уже абсолютно везде, по звонку можно сделать все. А кого кинула эта яжемать и их дети остались без денег, то это нормально. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:32

А, где были дети , когда она летала на самолетиках?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:34

Вот  когда воруют, они почему-то не думают о судьбе своих детей, а теперь "она же мать"! Вообще в тюрьме женщины и беременные сидят и детей рожают...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:34

Летучая заступилась, так как она с Лещенко была подругой, а может вместе пилили миллионы????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:44

Каждый украденный миллион - это минута боли и слез сотен малышей в семьях налогоплатильщиков у которых украли деньги. Должна сидеть
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:45

Какие кровожадные комментаторы! У нас вообще-то презумпция невиновности. Суд вину не установил еше. По закону дети до 3 лет сидят с матерями в СИЗО. Какая необходимость в этом в данной ситуации? Эта женщина что, социально опасна что ли? 

Субсидии-шмупсидии, вилами все по воде. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


14.09.2018 17:15

Я верующий человек, могу перед иконой тебе сказать,реальную правду,как у меня сосед,за мешок лука сел на несколько лет,реально сел и отсидел весь срок,от звонка до звонка,без амнистий... 

А те за кого ты заступаешся, условными отделываются, достаточно вспомнить Васильеву-сердюкову. Только деньги они крадут наши,наших налогов и детей. И нахапав наших миллионов, они прикрывются сиськой и младенцем. В то время,как наши дети тысячами умирают в больницах от отсутствия лекарств и денег и мы всем миром собираем им деньги на операции с помощью смс. 

А где им взяться деньгам когда вот такие мамаши, их сотнями миллионов тащат,что бы их дитятки за границей их прожирали. 

А на наших детей ей плевать,пусть умирают... 

Или закон для всех или  не ной завтра,когда пьяный прокурор собьет твоего ребёнка на пешеходном переходе (не дай Бог) и ты будешь ему ещё платить за помятую машину...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


14.09.2018 17:26

Вот прям в точку, поддерживаю на 100000000 !!!!!++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 17:59

Не поддерживаю, кто то за лук сидит а кто то за лям гуляет, кто на что учился

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


14.09.2018 18:05

Я знаю другое: как партнер по бизнесу, не желая отдавать долг, платит силовикам за возбуждение липового дела. Человек садится, а бизнес прибирают к рукам. Уже двое моих знакомых сели по этой схеме.

Эту женщину я не знаю, но судя по написанному классический отъем бизнеса.

А если вы верующий, то должны знать про не судите и не судимы будете, и про блаженство милостивых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


14.09.2018 19:23

Ты фигню сморозил.

Вот расскажи пожалуйста,схему отьема бизнеса,с помощью возвратного НДС???))))

Ты серьёзно?)))) 


Преступники загнали на фирму 600 лямов,построили комплекс, сделали возврат 90 млн НДС, что бы отжать построенный ими же, ни их же бабки дилерский салон?)))

Открой глаза,расскажи классическую схему отьема бизнеса, через возврат НДС???))) 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


14.09.2018 19:36

Отъем бизнеса не через возврат ндс, а с помощью силовиков или самими силовиками.  А уж по какой статье, дело второстепенное. Как говорится был бы Человек, а статья найдется. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Причина Безумств


14.09.2018 19:36

про отъём не знаю, а вот про как комдиректора одной немалой организации делали зицпредседателем за подпись на договоре при субсидировании из бюджета знаю((((

И как собственники ото всего открещивались, и гл. бухгалтер и разные там финансисты(((

Так что, всё возможно в нашей жизни суровой,  возможно, что виновата, но ответственность её солидарная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Prosto-Klava


14.09.2018 20:15

Таких вариантов миллион,но у неё именно возврат НДС...  Это камеральная проверка. Она знала на что шла,там нет процедуры без проверки. Или 100% кристально чистый контракт,каждый карандаш и каждый гвоздь прошедший через фирму,должен быть подтвержден официальным документом или тебя 100 % арестуют. Там вариантов с возвратным НДС, нет других. А тут комплекс из госсубсидий и возвратного НДС. Как бы это мягче сказать. Это физически неосуществимо в современных реалиях.  Документы по налогам годами уходили в единую базу,их оттуда удалить невозможно.

Люди имеющие законное право на возврат НДС, не пользуются этим правом. Потому что такие правила в России. Налоговая может сделать,замечание,предписание, предупреждение, найдя нарушение в налоговой деятельности фирмы,дать время на устранение,но не с НДС. Ты захотел вернуть НДС?

Ок,поехали,в третьем классе,в районе Остужева,ты перешёл дорогу на красный свет, далее...

Возврат НДС, это вызов на дуэль государства и системы.

Возврат 90 лямов НДС после махинаций с субсидиями, это прыгнуть с самолёта, на высоте 10 000 метров,в надежде остаться в живых и даже получить от этого удовольствие.

А схема отьема бизнеса в этой ситуации, это как операция на гландах, через анальное отверстие... 

Имхо. 

Я ни в коем случае никого не сужу и не осуждаю,просто логически мыслю и сопоставляю факты,Имеющиеся в свободном доступе...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


14.09.2018 20:17

Человека арестовали за махинации с возвратом НДС, назовите мне пожалуйста схему,при которой возможно отжать бизнес,с помощью возвратного НДС? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Причина Безумств


14.09.2018 20:21

согласна, с возвратом ндс практически никто не связывается - себе дороже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Prosto-Klava


14.09.2018 20:24

инициация проверок - 100%

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


14.09.2018 21:00

Да запросто. Например, другие аферу провернули, а этой женщине подсунули бумажки разные подписать, пользуясь доверием. Хоть бы и тот же муж, всякое бывает.

Мне совершенно не интересна степень ее вины. Это все произошло несколько лет назад. Даже если она на самом деле виновата , ее грудной ребенок ни при чем. А по закону о мере пресечения он в сизо вместе с ней отправится. Вот пусть она дома с ним сидит и ждет решения суда. Неужели люди у нас совсем оскотинились и в зверей превратились?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


14.09.2018 21:48

Вы против закона и предлагаете нам жить по понятиям, если вы сейчас не правы,то я могу вас найти утром и выбить вам зубы? А на следующий день ваши близкие сожгут мой дом вместе с моей семьёй? А после аварии поедем в лес или вашу квартиру смотреть? Что за бред? Вы хотите жить по законам или понятиям? И кстати её отпустили давно и она претензий не имеет к содержанию её в сизо, с ней обходились хорошо и тактично,вразы лучше,чем с детьми в детдомах, у коих она украла деньги...

Дома она уже давно,успокойтесь уже,защитники, миллионеров-казнокрадов... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


14.09.2018 22:13

У каждого своя правда. Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Я против содержания в тюрьме грудных детей. Я вообще человек милосердный и считаю, что в тюрьме нужно содержать только социально опасных.

Украла она или нет - это еще надо доказать. Наши доблестные органы понарасследуют, закачаешься. 

На понятия мне фиолетово, тем более зубы выбивать, куда-то вас не в ту степь занесло. И в первую очередь, я считаю, надо спросить тех, кто эту субсидию выдал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 22:40

А скрывалась она бегала чисто случайно? Наверняка и ребёнка для отмазки родила, чтобы не посадили. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 22:48

По информации из других источников факт того, что она скрывалась ничем не подтвержден. Домыслы следователя. Как и вранье, что она год скрывалась . Она в этом году официально лежала в роддоме, оформляли все положенные документы на ребенка, наверняка обращались официально за медицинской помощью. С грудничком все сапоги по кабинетам оттопчешь. 

Скорее всего задним числом в розыск следаки объявили, это их обычная практика, но в этом случае лоханулись.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Причина Безумств


15.09.2018 04:41

100+!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 16:53

А когда крали миллионы,температура не поднималась???


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 18:15

Тебя посодють - а ты не воруй

(с)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 18:22

температура поднялась, когда поняла за что ей предъявили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 17:17

В 2012 произошло хищение, сегодня только рассказали ,похоже бизнес хотят отжать, видать не поделилась, почему ковалёва не сажают ?,этот гад трамваи уничтожил ,а сколько рельс продал на металл, там доля по больше будет или едро своих не сажает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 17:23

Летучая, ты упала в моих глазах ниже плинтуса...ффууу... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 17:58

Аналогично! Теперь отвращение она вызывает, хотя раньше очень нравилась. Отстой она и ее передачки! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


14.09.2018 17:29

Нормально так,украла 100млн.,посидела 2 дня в обезъяннике и домой пошла,детя кормить.Вообще...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Psix 36

ответил KatyaS


14.09.2018 17:37

Может она и не крала. Руководство свистнула и обвинила директора

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 17:30

надо что бы прокуратура присмотрелась к летучей поближе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


14.09.2018 17:30

Всем бизнесменам бесплатный урок,как украсть много денег и тебе ничего не будет.Кто крутит деньгами-учитесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 17:59

Наконец-то всё уладилось занесли кому надо по мешку наличных давно бы так

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 18:06

Как поймают так сразу сами больные или дети.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 18:45

Почему сразу? Просто до момента ареста ни болезни детей, ни их болезни не являлись достоянием общественности. Опять же арест - это стресс в любом случае для любого человека, обостряющий все хронические заболевания. 

А у этой женщины температура поднялась из-за застоя молока, тут последствия даже очень плачевные могли бы быть.

Откуда нам знать, как и что там на самом деле произошло, может ее банально поставили. Если ее в сизо закрывать, то с малышом вместе. Неужели в ваша жизнь станет лучше от того, что грудной ребенок в сизо отправится?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 18:21

какой младенец и кормящая грудь в 11 месяцев?!!!!! ребёнок уже практически самостоятельно ходит!!!! у него зубов уже половина рта!!!!

как задолбали уже  своим враньём!!

небось пересчитали ее липовые отчеты и нашли притыренные лешаки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 19:32

Нормальные матери лет до 2 кормят, если молоко есть, чему вы удивляетесь? Это полезно для ребенка, с наличием зубов никак не связано, вы как с пальмы слезли .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 19:58

скоро "нормальные " матери и о 7 лет кормить будут, "это же полезно",некоторые "нормальные " дети "нормальных" матерей в школу в памперсах приходят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 21:06

У вас странные тараканы в голове. Чем вас обидели кормящие грудью женщины.  Это естественный процесс. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 18:25

ага, и до самой школы будет дитю сиську тыкать, лишь бы в сизо не отправили.

читать противно про кормление грудью и искусственное вскармливание практического годовалого ребенка, который уже ходит, ест сам ложечкой

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Dfyte

ответил Гость


14.09.2018 21:33

У вас видимо личная проблема с грудным вскармливанием. Это какие же дети сами в 11 месяцев ложкой едят?А вообще это дело каждого до какого возраста кормить,ВОЗ до 3х лет рекомендует,идите им рассказывать о глупости.А что тетка своровала пусть докажут сначала,видимо ей завидуете.Можно подумать если бы этот бизнес был честный прям все из казны побежали операции оплачивать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

★Че[love]чек★


14.09.2018 18:56

У других тоже больные дети и тд, и что???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ★Че[love]чек★


14.09.2018 19:37

И ничего. Причем тут другие?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 22:43

При том, что эта мадам отняла деньги у родителей с детьми, также из бюджета своровала деньги, лишив пенсионеров пенсий и детским домам досталось меньше денег, а эта жировала. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 23:08

Насколько я знаю, субсидии бизнесу это другая статья бюджета, нежели пенсии и детдома. 

У детдомов воруют те, кто на их строительстве наживается и на всем прочем. Пенсионеры вообще не рядом.

Ну и опять же если своровала пусть вернет наворованное, штраф заплатит, зачем на стадии следствия малыша в кутузку?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 20:17

Понять, простить и отпустить. Онажемать! У кого и украла)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 21:20

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ...

И ЛЕЩЕНКО, И СЕРДЮКОВ С ВАСИЛЬЕВОЙ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 21:49

И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 22:06

Она когда воровала о детях не думала?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 22:19

Факт ее воровства еще в суде не доказано, тем более этот ребенок родился гораздо позднее

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 22:44

Ребёнка она родила для отмаза, чтобы не посадили. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 23:02

Даже если и так, то этот ребенок ни в чем не виноват.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 08:58

В любом случае, её ребёнок нуждаться не будет. Мама позаботилась. А даме пожелание родить ещё парочку, чтоб все претензии следователей увяли. Общественность добрая у нас, простит:))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 10:53

а почему ни кто не понесет наказание за то. что принял к исполнению фиктивные документы? Раз сейчас выяснили. что они фиктивные, значит и раньше можно было их проверить. Все-таки не 1500 рублей возмещали.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 11:20

Кто-то там в начале про отъем бизнеса и возврат НДС писал.... Борисова из "Калины-ойл" вспомните. Чуть другая ситуация, конечно, чем в статье, но подход один и тот же. Тот же распил. Сегодня в СИЗО денек посидел, завтра уже выпустили и домой... Бизнес никуда не делся. У нас так - за мешок лука реальный срок, за миллионные махинации - "у нее же дети", "он раскаялся" и прочая бредятина. Далеко пойдем с такой "борьбой с коррупцией"! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 11:51

Вы просто не понимаете разницы между мерой пресечения и приговором. Мера пресечения избирается на время расследования и судебных заседаний ДО вынесения судом приговора.

Если суд приговорит к колонии - возьмут под стражу в зале суда. Но пока идет расследование, какая необходимость грудного ребенка в сизо закрывать?

И у того же Борисова еще все впереди, и следствие и суды. Ущерб возмещать придется в любом случае, плюс расходы на адвокатов, судимость и неизвестно, как все обернется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.09.2018 00:00

Я всё понимаю. Это вы идеалист, видимо. Как обернется? да так же и обернется - для них никак. Какая там судимость, расходы и прочее, о чем вы пишите?? Эти люди - миллионеры. Что Борисов, что Лещева. Причем здесь дети. Вор должен сидеть в тюрьме. Хоть со всеми детьми сразу. И точка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 12:32

А что в тюрьме с грудными не сидят? Пусть посидит в камере для еормящих))) помоему по закону до 2 лет детки с мамами чалятся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 13:42

До 3 лет. Каким упырем надо быть, чтобы такого желать ребенку. По закону ей вовсе необязательно быть в сизо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 14:30

По закону она должна сидеть за решёткой, хоть со всеми детьми, тк она уже скрывалась от следствия и может опять убежать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры