Прислать новость

Ёлка
предсказаний

В Воронеже водитель выгнал из маршрутки женщину-инвалида, назвав алкашкой

64-летняя Людмила Иванова, у которой после двух инсультов имеются проблемы с речью, сто раз пожалела, что задала вопрос водителю 90-го автобуса — по её словам, на неё обрушились потоки брани

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

68

Читать все комментарии

18685

— Со мной всякое бывало, но такого отношения к себе, честно признаюсь, не ожидала. Не думала, что если человек плохо говорит, его можно за это оскорбить и унизить, — пожаловалась по телефону корреспондентам «Ё!» Людмила Иванова.

Было слышно, что нашей собеседнице тяжело говорить. Не все слова были понятны, и мы отправились к Людмиле Александровне домой, чтобы выяснить подробности инцидента, произошедшего с ней в автобусе № 90.

64-летняя женщина несколько лет назад перенесла два инсульта. Это серьёзное заболевание не прошло без тяжелых последствий. Людмила Александровна инвалид второй группы, у неё большие проблемы с речью. И даже у неё дома общаться нам помогала её невестка — «переводила» некоторые фразы, которые мы не могли понять.

Вот какую истории поведала нам Людмила Иванова. В понедельник, 24 сентября, пенсионерка возвращалась домой от родственницы. В половине седьмого вечера села в 90-й автобус на остановке «Добролюбова» и должна была доехать до остановки «Куйбышева» (район Отрожки). Но не доехала. Водитель автобуса, по словам Людмилы Александровны, без предупреждения решил срезать маршрут, после виадука повернул направо, а не поехал прямо. То есть на конечную автобус отправился, минуя ту остановку, на которой должна была выйти Людмила Иванова.

— Я подошла к водителю и спросила, почему он завернул не туда и как мне теперь домой добраться, — говорит женщина. — На что водитель мне выпалил: «Заткнись, алкашка, а то по морде дам!». Правда, эта фраза была сказана в матерной форме. Конечно, меня это очень сильно оскорбило. Я попросила водителя вернуть мне деньги, чтобы я смогла пересесть на другой автобус, так как этот меня до нужного мне места не довёз. В ответ услышала снова мат, и деньги он отказался мне отдавать. Я вышла на ближайшей остановке «Гаражи». Когда спускалась по ступеням из салона, он вслед мне говорил: «Давай скорей, алкашня, а то выкину из автобуса».

Людмила Иванова никак не ожидала, что её речь вызовет такой негатив у водителя маршрутки
Фото: Игорь ФИЛОНОВ

Женщина рассказывает, что с собой у неё не было денег. Она взяла лишь 17 рублей под расчёт, на одну поездку. Думала, проведает родственницу и вернётся домой, ехать-то без пересадок.

— Спасибо большое водителю другой маршрутки, я попыталась объяснить, что случилось, он вошёл в моё положение и довёз до моей остановки меня бесплатно, — говорит Людмила Александровна. — Дома я так разнервничалась, что у меня подскочило давление. Мало того, что плохо себя чувствовала, так ещё очень обидно. Я одета опрятно, не пью. Я понимаю, что плохо говорю, но это не даёт никому прав меня оскорблять и угрожать мне.

Людмила Александровна смогла запомнить номер автобуса и решила написать жалобу на водителя в Управление транспорта, а также отправила своё заявление и в городскую прокуратуру.

Корреспонденты «МОЁ! Online» связались с компанией-перевозчиком 90-го маршрута — это «АвтоЛайн плюс»:

— Сначала нужно выслушать версию водителя, — сообщил диспетчер. — Пассажиры разные бывают, иногда сами провоцируют скандалы. Ну, а если всё было так, как описала эта женщина, то водителя, конечно, сложно оправдать.

Версию водителя, к сожалению, мы не смогли выслушать. Когда мы приехали на конечную автобусов, водители сказали, что их коллега в рейс не вышел. А вскоре владелец компании-перевозчика сообщил нам, что водитель, оскорбивший инвалида, будет уволен.

ВАЖНО:

О любых нарушениях водителем правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров можно сообщать в Центр организации дорожного движения по телефону 260-51-23. Кроме того, в каждом автобусе имеются телефоны компании-перевозчика, которой принадлежит маршрут.


Автор:

Оксана ПИСАНЕНКО