Жительница Воронежа нашла в колбасе зуб

Производитель допустил грубое нарушение при составлении фарша, уверяют технологи

05.02.2019 16:01
МОЁ! Online
27

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Зуб в колбасе обнаружила читательница портала «МОЁ! Online» Елена. Женщина прислала в редакцию фотографию неприятного сюрприза и пояснила, что в субботу, 2 февраля, купила продукт на рынке в Коминтернвоском районе.

— Очень люблю кровяную колбасу. Нашла наконец вкусную. Покупала в этом месте и раньше. Продукт недешевый — по стоимости как килограмм мяса. Произведен в Белоруссии, — рассказала наша собеседница.

Дома Елена обнаружила в колбасе предмет, похожий на зуб. К счастью, «сюрприз» не успел проглотить никто из домочадцев женщины. Наша собеседница отправилась на рынок. По ее признанию, продавец сама удивилась неприятной находке и вернула деньги за колбасу. Обращаться в Роспотребнадзор наша читательница не стала.

Портал «МОЁ! Online» обратился за комментариями в Воронежский государственный университет инженерных технологий. Специалисты кафедры технологии продуктов животного происхождения изучили фотографию, присланную нам в редакцию, и пришли к выводу, что это может не зуб, а кусок кости или хрящ. Однако эксперты отметили, что в любом случае никаких посторонних включений, тем более такого размера, в колбасе быть не должно. Вероятно, при составлении фарша были нарушены санитарные нормы, предположили технологи.

В ситуациях с покупкой сомнительных товаров юристы советуют обращаться к продавцам с требованием вернуть деньги или обменять продукцию. По их словам, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Все же желательно обратиться в магазин с чеком, но если вы его случайно выкинули или потеряли, то вернуть товар без него тоже можно, если за продуктами вы ходили не одни, а со свидетелями.

Согласно статье 25 отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. А если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.