Воронежец купил мебель и отсудил деньги за моральный вред
Клиенту привезли лишь часть оплаченного гарнитура и не оказали услуги по монтажу
Воронежец добился компенсации морального вреда за некачественные услуги по доставке и сборке мебели. Информация об этом появилась на сайте регионального Управления Роспотребнадзора. В ведомство с жалобами обратился мужчина. Он пояснил, что полностью оплатил мебельный гарнитур, но столкнулся с трудностями по его доставке и сборке. В частности, продавец привез товар лишь частично и не оказал услуги по монтажу.
В мировой суд было подан иск с требованием исправить недочеты, в частности доставить все элементы гарнитура, собрать комплект и выплатить неустойку в размере 17 000 рублей. Помимо этого заявитель просил 5 000 рублей в качестве возмещения морального вреда.
Мировой суд вынес положительное решение в пользу потребителя. С продавца взыскали неустойку и компенсацию морального вреда. Решение суда вступило в законную силу.