Есть коммент! Что воронежцы думают о забастовке таксистов из-за низких зарплат

Одни читатели портала «МОЁ! Online» считают, что требования водителей завышены, другие — что любой труд должен достойно вознаграждаться

14.12.2019 11:56
105 8480

Воронежские таксисты уже давно высказывают недовольство существующими тарифами на перевозку пассажиров и размерами комиссии, которую забирают себе компании-агрегаторы вроде «Яндекс.Такси» и Uber. В ситуации острой конкуренции компании часто снижают цены на поездки, из-за чего водителям приходится работать по 12 — 14 часов в сутки. От слов таксисты решили перейти к делу, пригрозив работодателям забастовкой.

Мнения читателей «МОЁ! Online» по поводу этого конфликта разделились. Многие считают, что требования водителей завышены.

Олег: А сколько должна стоить поездка продолжительностью 13 минут? Тысячу рублей? Слава богу, прошли те времена, когда таксисты весь день спали в машинах, а потом за одну поездку от железнодорожного вокзала получали дневной заработок, а за одну поездку от аэропорта — недельный заработок.

Tuxuu: Согласен, многие таксисты мечтают о золотых советских временах, когда можно было у вокзала стоять, покуривать и презрительно цедить клиентам через губу: «Пятёрка, за меньше не поеду!» Как же хорошо, что пришли агрегаторы и смели эту пену.

В: Я бы не назвала услуги такси дешёвыми. В воскресенье за поездку от ул. Пешестрелецкой до ТЦ «Московский проспект» отдала 350 рублей. Это что, дёшево?! Другой вопрос, сколько от этой суммы получит сам водитель, а сколько заберёт сервис-посредник.

Инкогнито: А сколько таксисты хотели получать за свой неквалифицированный труд? Сто тысяч в месяц?

Kyкyp: Таксист — это работа, не требующая особых умений и навыков. Назовите хоть одну причину, почему эта профессия должна оплачиваться выше, чем труд, требующий образования.

Другие читатели уверены, что любой труд должен достойно вознаграждаться, а людям разных профессий нужно поддерживать друг друга в защите трудовых прав.

Таксист: А вы работали в такси, чтобы такое писать? Вот поработайте недельку — и посмотрим, как заговорите. Все вы, диванные эксперты, умные такие. А знаете, сколько денег уходит на бензин, масло, ремонт? Клиенты часто заказывают одновременно 4 машины, какая быстрее приедет, и не думают о том, что остальные 3 водителя зря потратили время и бензин.

Джэк: Сейчас все хотят хорошо зарабатывать. Депутаты себе зарплаты поднимают, а почему бомбилы не должны? У нас город-миллионник, а работать негде. Вот огромное количество людей и идут в службы заказов такси с надеждой прокормить себя и свою семью.

Гость: Главная беда россиян, что всех нас разделили и стравили. Ехидничаете сегодня над таксистами, а завтра над вами позлорадствуют. Кстати, я не таксист, но не люблю смотреть, как люди злорадствуют.

Некоторые пользователи нашего портала высказывают мнение, что забастовка как метод протеста неэффективна.

Wifi: Пока одни таксисты будут бастовать, другие займут их место. Cвято место пусто не бывает.

Driver: Неужели таксисты не понимают, что чем больше они будут бастовать, тем больше денег будут вкладывать сервисы-агрегаторы в беспилотные технологии? И через год-два профессия таксиста исчезнет, как исчезла профессия извозчика.

Отдельные воронежцы готовы платить за такси дороже, но только при повышении качества услуг.

Lexv: Нужно вместе с изменением тарифов навести порядок в сфере такси. Чтоб у водителей была лицензия, чтоб они проходили медосмотр, техосмотр и т. д. Еще желательно безналичный расчёт ввести, меньше проблем со сдачей.

Гостья: Готова платить за такси больше, если: а) будет легальный таксопарк; б) водитель будет проходить предрейсовый осмотр; в) машину перед рейсом будет осматривать механик; г) пассажир на время поездки будет застрахован. То есть готова больше платить за свою безопасность. А сейчас как таксисты работают, так и получают. Власти, выводите из тени бизнес перевозки пассажиров!

Комментарии (105)

tuxuu

15.12.2019 01:39

Не нравится зп - вали в Эрмитаж, только придется слезть с развалюхи, рубашечку надеть, радио шансон выключить и начать клиентам двери открывать.

А пока что меня например среднеазиаты на рыдванах из точки А в точку Б без лишних слов за сотку тебя телепортирующие устраивают. Для города без муниципального общественного транспорта в самый раз услуга.

Инкогнито

15.12.2019 02:16

В Воронеже только две службы такси - со своим автопарком, предрейсовым освидетельствованием и т.д. Всё остальное - это бомбилы по вызову с красивыми пленками на кузове. При этом, так называемые "операторы" еще и не несут никакой ответственности. За что платить? За этот "ненавязчивый сервис"?

Гость

16.12.2019 12:09

Всё гораздо проще - людям хочется ехать хорошо и за копейки, чуть не дешевле маршрутки. Сам таксую,правда в Дефолт сити и на бизнес классе. Новый Мерседес,костюм,галстук. И пассажир знает,что большая цена это плата за комфорт,вежливость и безопасность поездки. В этом классе нет азиатов и прочих гастарбайтеров.А суть претензий у таксистов проста: агрегатор постоянно повышает свою комиссию,не отвечая по сути ни за что. При этом имеет почти треть суммы. Довольно часто бываю в Воронеже и пользуюсь такси. Как они с такими ценами зарабатывают,я не и разнаю. Бензин сходники стоят так же. С такими ценами как у них за эконом я бы тоже бастовал.