Водоканал пересчитает ноябрьские квитанции воронежцев из-за сбоя
Показания абонентов, оплативших услугу через «Сбербанк Онлайн», не были учтены
«Росводоканал Воронеж» произведёт перерасчёт ноябрьских квитанций абонентам, оплатившим услугу через приложение «Сбербанк Онлайн». Об этом в среду, 18 декабря, сообщила пресс-служба РВК.
В декабре специалисты компании выявили ошибку в программном обеспечении, связанную с обменом данными по платёжным системам. При её устранении произошёл «непредвиденный сбой», в результате которого переданные через «Сбербанк Онлайн» показания по холодному водоснабжению и водоотведению «не были учтены в квитанциях за ноябрь». Таким образом, начисления были произведены автоматически, по среднемесячному показателю потребления воды за последние полгода, пояснили в пресс-службе.
В Росводоканале принесли извинения и порекомендовали «оплатить квитанцию в существующем виде и внести актуальные декабрьские показания». Перерасчёт абоненты увидят в квитанциях в январе 2020 года.