Водоканал пересчитает ноябрьские квитанции воронежцев из-за сбоя

Показания абонентов, оплативших услугу через «Сбербанк Онлайн», не были учтены

18.12.2019 16:01
21925
29

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

«Росводоканал Воронеж» произведёт перерасчёт ноябрьских квитанций абонентам, оплатившим услугу через приложение «Сбербанк Онлайн». Об этом в среду, 18 декабря, сообщила пресс-служба РВК.

В декабре специалисты компании выявили ошибку в программном обеспечении, связанную с обменом данными по платёжным системам. При её устранении произошёл «непредвиденный сбой», в результате которого переданные через «Сбербанк Онлайн» показания по холодному водоснабжению и водоотведению «не были учтены в квитанциях за ноябрь». Таким образом, начисления были произведены автоматически, по среднемесячному показателю потребления воды за последние полгода, пояснили в пресс-службе.

В Росводоканале принесли извинения и порекомендовали «оплатить квитанцию в существующем виде и внести актуальные декабрьские показания». Перерасчёт абоненты увидят в квитанциях в январе 2020 года.

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».