Антимонопольщики посчитали «похмельную» рекламу в Воронеже оскорбительной
И возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе
Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ресторана Twenty. Об этом сообщила пресс-служба УФАС.
Антимонопольщики посчитали, что рекламный щит с надписью «Похмельное меню / Я не дам тебе сдохнуть!», расположенный на улице Комиссаржевской рядом с кинотеатром «Юность», противоречит сложившимся в обществе правилам поведения и умаляет достоинство адресатов рекламы. Кроме того, реклама, по мнению УФАС, является оскорбительной для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Таким образом, 17 января было возбуждено дело по ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Его рассмотрят в суде 30 января.
Читать все комментарии