Антимонопольщики посчитали «похмельную» рекламу в Воронеже оскорбительной

И возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе

19.01.2020 14:32
МОЁ! Online
21

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ресторана Twenty. Об этом сообщила пресс-служба УФАС.

Антимонопольщики посчитали, что рекламный щит с надписью «Похмельное меню / Я не дам тебе сдохнуть!», расположенный на улице Комиссаржевской рядом с кинотеатром «Юность», противоречит сложившимся в обществе правилам поведения и умаляет достоинство адресатов рекламы. Кроме того, реклама, по мнению УФАС, является оскорбительной для людей, ведущих здоровый образ жизни.

Таким образом, 17 января было возбуждено дело по ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе». Его рассмотрят в суде 30 января.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.