Испытание нового воронежского самолёта отложат из-за коронавируса

Это не повлияет на сроки ввода военно-транспортного самолета Ил-112В в серийное производство

15.04.2020 13:25
3 5609
Самолёт Ил-112В совершает свой первый испытательный полёт в Воронеже

Сроки второго испытательного полета новейшего военно-транспортного самолета Ил-112В, собранного на воронежском авиазаводе, могут перенести из-за эпидемии коронавируса. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на собственный источник. Ожидается, что это не повлияет на сроки ввода транспортника в серийное производство.

Ранее генеральный директор авиакомплекса им. Ильюшина Юрий Грудинин сообщал, что второй полет Ил-112В должен состояться в апреле. Но теперь его сроки могут перенести, так как из-за эпидемиологической ситуации на воронежском авиазаводе ВАСО введен специальный режим работы. При этом производственные участки, в том числе с непрерывным циклом, на предприятии продолжают работать.

Напомним, первый полёт Ил-112В состоялся  30 марта 2019 года. Его продолжительность составила около 45 минут. Борт взлетал и приземлялся на аэродроме воронежского авиазавода ВАСО. Машину в воздухе сопровождал самолёт-лаборатория Ил-114, на котором замеряли параметры работы систем нового транспортника. В пресс-службе ПАО «Ил» тогда отметили, что полёт прошёл в штатном режиме. Однако несколькими днями позже главный конструктор «Ил» Николай Таликов рассказал, что во время испытаний произошёл отказ автоматики. По словам специалиста, один двигатель работал с меньшей скоростью, чем другой.

Второй опытный образец самолёта Ил-112В, предназначенный для испытаний ресурсов и прочности, находится в московском Центральном аэрогидродинамическом институте. Третья и четвертая опытные машины заложены в производство. Их сборку планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний.

Справка«Ё!»

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В — первое грузовое воздушное судно, разработанное в современной России с нулевого цикла. Оно должно заменить устаревающий парк Ан-26. Ил-112В сможет заходить на посадку в автоматическом режиме. Ручной заход предусмотрен на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.

Комментарии (3)

Гость

15.04.2020 14:08

Что значит сборка? А кто и где делают части?

Гость

15.04.2020 14:48

Нам все равно.

Гость

15.04.2020 15:00

Вы серьезно? Турбовинтовые двигатели в эру реактивной авиации? А чего аэроплан не разработали в 21 веке?