Активисты подтолкнули власти к строительству двух школ в Воронежской области
Однако чиновники пока не обещали возвести здания, их задача: устранить существующие проблемы
Прокуратура Воронежской области нашла серьёзные нарушения в работе школ в сёлах Латная и Девица. Исполняющему обязанности главы администрации Семилукского района выдали предписание об устранении нарушений, сообщила пресс-служба надзорного органа сегодня, 21 апреля.
Правоохранители обнаружили, что в Латненской школе, рассчитанной на 100 человек, учатся 132 ребёнка. Из-за нехватки учебных классов под них пришлось переоборудовать учительскую и кабинет директора.
Также для уроков не подходит и местный спортзал. Из-за того, что тот более 10 лет находится в аварийном состоянии, физкультуру проводят в коридоре основного корпуса.
В Девицком учебном заведении, рассчитанном на 192 человека, фактически занимаются 325. Из-за этого школьники 2-х, 4-х, 6-х и 7-х классов обучаются во вторую смену.
В прокуратуре отметили, что назвали только основные нарушения прав детей на доступное и безопасное образования. Также в надзорном органе не уточняли, как чиновники должны устранить проблемы. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта предлагают построить в сёлах новые учебные заведения, но послушают ли их власти, неизвестно. Отметим, что прокурорскую проверку инициировали благодаря сообщению общественников, к которым обратились родители школьников.
Сергей Коноплин, и.о. главы администрации Семилукского района, рассказал корреспондентам «МОЁ! Online», как будут устраняться нарушения.
В 2023-2024 годах планируется возвести школу в селе Девица. Для этого уже выбран земельный участок, но средства пока не выделены. Дотации ждут из областного бюджета, поскольку муниципальных денег на строительство не хватит.
В селе Латная, по словам чиновника, население сокращается, в том числе, становится меньше детей. В связи с этим возведение школы нелогично. Но для решения проблемы уже разрабатывают план мероприятий, по которому, учеников, например, могут развозить в другие образовательные учреждения.
Читать все комментарии