В Воронеже коронавирусом заболели сотрудники пенсионного фонда

Диагноз COVID-19 поставили работникам клиентской службы

08.06.2020 14:52
19 10866

В редакцию «МОЁ! Online» ещё с прошлой недели стали поступать сообщения о том, в воронежском пенсионном фонде вспышка коронавируса. «Народные корреспонденты» озвучивали самые разные данные — вплоть до 25 заразившихся среди работников и клиентов. В сообщениях фигурировало отделение по Левобережному району. В пенсионном фонде рассказали о ситуации и попросили привести комментарий ведомства полностью.

«Управление Пенсионного фонда России по г. Воронежу сообщает о подтверждении у двух сотрудников Клиентской службы по Левобережному району г. Воронежа положительного результата анализа на короновирус. Управлением ПФР по г. Воронежу проведены все требуемые санитарно-эпидемиологические мероприятия. Сотрудники, с которыми контактировали заболевшие, отправлены на самоизоляцию. Остальные сотрудники чувствуют себя хорошо и продолжают работать в штатном режиме.

В свою очередь, напоминаем жителям нашего города и области, что связи с эпидемиологической обстановкой рекомендуем обращаться в Пенсионный фонд с личным визитом только в случае крайней необходимости, особенно это относится к людям старшего возраста. Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru или на портале Госуслуг.

В случае, если все же необходимо посетить клиентскую службу Пенсионного фонда, следует воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте https://es.pfrf.ru/znp/, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.

Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Воронежской области ежедневно работает телефон «горячей линии», по которому можно получить консультации специалистов по вопросам пенсионного обеспечения, выплатам материнского капитала и другим вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда. Телефоны: 8 (473) 269-77-93, 269-77-94, 269-77-95, 269-77-64.

Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области, найти контактную информацию можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», «Найти клиентскую службу», предварительно выбрав субъект РФ — Воронежская область, там же размещен список дополнительных телефонов «горячей линии».

Вся работа по назначению и доставке пенсий в Отделении ПФР по Воронежской области ведётся в прежнем режиме. Все пенсии и социальные выплаты будут перечислены вовремя в соответствии с обычным графиком. Убедительная просьба к гражданам, умеющим пользоваться электронными услугами: помогайте вашим старшим, берегите их здоровье и время!»
Отметим, что в пенсионный фонд сейчас обращаются в основном родители, которые по какой-то причине не могут удалённо оформить президентские выплаты по 10 тысяч рублей.

Комментарии (19)

Инкогнито

09.06.2020 00:58

Зря вы так. В своё время оформляла сертификат на материнский капитал  Левобережном фонде. подала заявление через гос.услуги, буквально на следующий день позвонила девушка, назначила удобное время, я подошла с документами. Все оформили минут за 30. Переживала, что нет копий, оказывается не требуют их. Все было вежливо и корректно. Недавно туда опять заходила, хотела подать заявление на 10 тыс. Но. ... Решила, что здоровье важнее.  Людей было много и практически все без масок. Хотя заявления принимали достаточно быстро, но решила не рисковать. Сотрудники все были в масках. 

Инкогнито

09.06.2020 01:02

Мама в 2015 году получила инвалидность, пошла оформлять документы на льготы в пенсионный фонд Левобережного района. Все оформили, объяснили, что и сколько будет получать. Помню, мама была довольна.т

Баба Ягодка

16.06.2020 13:47

10 подтвержденных ковид в левобережном ПФР, а люди прут, как-будто медом намазано. Неужели мамашки не могут сами подать заявление через госуслуги. Легче ж тут сидеть, дерьмо размазывать