Облздрав прокомментировал ошибки в SMS с результатами тестов воронежцев на ковид

Департамент здравоохранения Воронежской области попросил с пониманием отнестись к сложившейся ситуации

31.10.2020 12:51
12 9325
Полина ИРЛИК

Департамент здравоохранения Воронежской области попросил с пониманием отнестись к ошибкам в СМС-сообщениях с результатами тестов на COVID-19.

В четверг, 29 октября, областное правительство сообщило, что воронежцы начали получать СМС-сообщения с результатами своих тестов на коронавирус.

«Такое решение позволит снизить нагрузку на регистратуры поликлиник и избежать там скопления большого количества людей», — отмечали в правительстве.

Однако читатели портала «МОЁ! Online» заявили, что не всё так просто.

«Да, стали получать. Вот только одно не понятно – чей это тест. В семье болела мама, ребёнок был контактный. Тесты с разницей в день — 20 и 21 октября. Сегодня на телефон мамы пришло сообщение, что тест отрицательный. Чей? Неизвестно. Второго результата пока нет. Надо бы в СМС добавить какой-то опознавательный знак», — написал наш читатель с ником ЛВЛ.

«У меня ещё круче. Я сегодня получила результат от диагностического центра, хотя никто там не сдавал, а я так вообще после 6 октября ни разу не сдавала. Предполагаю, что это результат дочери, хотя у неё брали в детской поликлинике. Ну или чей-то по ошибке прислали. Вот и гадай теперь», — написала читательница с ником Angry Girl.

В пресс-службе облздрава порталу «МОЁ! Online» рассказали, что сейчас в Воронежской области резко вырос объём ПЦР-тестирования на наличие РНК Coronavirus COVID-19. И чтобы воронежцы могли быстрее узнать результаты своих тестов, было организовано информирование по СМС. Однако, учитывая требования законодательства, в тексте СМС-сообщения нельзя указывать персональные данные пациента – только дату его рождения и инициалы. В облздраве также отметили, что сообщение приходит на тот номер, который пациент указывал во время записи на исследование.

«Департаментом здравоохранения во все подведомственные медицинские организации направлено письмо с инструкцией по корректной регистрации данных пациентов. Просим всех с пониманием отнестись к временным ошибкам в рассылке СМС-сообщений, в настоящее время предпринимаются меры для их предотвращения», - добавили в пресс-службе облздрава.

Комментарии (12)

SPAIN

31.10.2020 23:18

Какое блин понимание?муж сидит с 16 числа и мы с ним.должны были приехать мазок взять в пятницу у всех -пробирки закончились.Приедем в понедельник или вторник.Но!!!!Анализы ещё с 16 октября не готовы.Сидите -2 месяца без денег!Спасибо Новоусманская ЦРБ.И это при том ,что до этого все анализы на ковид сдали платно,чтобы Усмань не ждать пол месяца.

СeКaЧ

01.11.2020 08:10

После Володи теперь каждая собака за свои косяки будет лаять свое ''прошу отнестись с пониманием''. Это ж работает!

Удалённый аккаунт

01.11.2020 17:57

Вот вам и статистика.................