В Воронежской области запустили горячую линию для жалоб на COVID-тестирование

Эксперты ответят на вопросы о порядке проведения процедуры

22.11.2020 18:11
МОЁ! Online
27

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежский Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам тестирования на коронавирусную инфекцию. Информацию опубликовали на сайте надзорного органа.

Эксперты ответят на вопросы о порядке проведения тестирования и подскажут, что делать в случае долгого ожидания результатов.

Звонки принимаются по бесплатному телефону 8(800)201-59-78. Линия работает с 21 ноября.

Ранее сообщалось, что в Воронежской области изменился порядок проведения тестов на COVID-19. В частности, было отменено обследование контактных лиц на 8 — 10-й календарный день со дня общения с больным. Кроме того, тестирование воронежцев, контактировавших с больными коронавирусом, теперь проводится только при появлении симптомов, не исключающих COVID-19.

Пациента с коронавирусом могут перевести на домашнее лечение до получения отрицательного теста. Выписанные пациенты могут вернуться на работу или учёбу после получения одного отрицательного результата теста.


Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.