Пандемия привела к велосипедному буму в Воронеже
Покупки в веломагазинах региона увеличились в три раза
Снятие пандемийных ограничений, введенных весной прошлого года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы, способствовало резкому росту интереса воронежцев к уличным видам спорта и здоровому образу жизни. Жители области активно пошли в спортзалы, несмотря на то что лето — традиционная пора затишья в фитнес-клубах. В результате возросло количество покупок в магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия. Такую тенденцию выявили аналитики на основе данных МТС Банка.
Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали веломагазины – здесь количество транзакций увеличилось в 3 раза. На втором месте – магазины спорттоваров, где прирост составил 2,2 раза. Следующими идут билеты на спортивные мероприятия (+59%) и фитнес-клубы (+47%).
При этом тратить воронежцы стали заметно меньше. Средние чеки во всех категориях снизились: в фитнес-клубах на 32%, магазинах спорттоваров на 29%, веломагазинах на 28% и за билеты на спортивные мероприятия на 6%.
Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины – на них приходится 76% от общего числа транзакций. Они также предпочитают и спортивные мероприятия – 59%. А вот фитнес-клубы женщины и мужчины посещают примерно в равных долях.
Самые активные в спорте воронежцы в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. Однако, количество транзакций, совершаемых молодежью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортивные мероприятия, практически удвоилось по сравнению с 2019 годом.
Читать все комментарии