Жительница Воронежа пожаловалась на агрессивное поведение санитарки в больнице

Администрация медучреждения принесла извинения 

11.09.2021 17:59
117 12439
Игорь ФИЛОНОВ

Конфликт с участием санитарки и мамы одного из пациентов произошёл детской клинической больнице № 2 в Воронеже. Об этом женщина сообщила в соцсетях 8 сентября. Она рассказала, что хотела принять душ за несколько минут до его закрытия, однако санитарка её не пустила.

По словам горожанки, она пришла в душ, который работает до 23:00, в 22:53. В это время там уже находилась санитарка, которая проводила уборку. «Я спросила, могу ли я искупаться, на что санитарка, мягко говоря, послала меня… Тогда я попросила хотя бы помыть грудь, так как у меня ребёнок на грудном вскармливании, а в палате нет горячей воды, целый день я протираю грудь влажными салфетками. При этом мы находимся в инфекционном отделении. Санитарка ответила, что это не её проблемы, душ закрыт», — написала горожанка.

Женщина отправилась в палату за телефоном, чтобы сфотографировать настенные часы в холле и показать санитарке, что время на водные процедуры ещё осталось. Когда она вернулась, санитарка стала отбирать у неё телефон. «Она выкрутила мне руки и выбила из них телефон. Я была в шоке, попыталась забрать свой телефон, но санитарка оказалась сильнее», — рассказала женщина.

После этого горожанка попросила телефон у женщины из другой палаты и сняла сотрудницу медучреждения на видео. На кадрах санитарка сначала отказывается отдать гаджет владелице. Однако женщина утверждает, что напишет заявление в полицию, после чего санитарка отдаёт телефон.

По данным «МОЁ! Online», администрация больницы уже принесла извинения за поведение санитарки. По факту инцидента в больнице проводится служебное расследование. Также проверку организовали полицейские. К ним поступило заявление «о словесном конфликте».

Комментарии (117)

Удалённый аккаунт

12.09.2021 11:36

Всегда интересовал вопрос, почему в больнице душ по расписанию, а туалет нет? 

Volgon

12.09.2021 18:10

Лежала с сыном в этой больнице, в хирургическом, травме, челюстно-лицевом, и в старом здании инфекционного отделения. В хирургии, травме и челюстно-лицевом никаких проблем не было, нормальный, адекватный персонал. А вот в инфекционном отделении, врачи и медсёстры нормальные, а с санитаркой тоже конфликт был. Муж пришёл минут за 10 до конца посещений, мне нужно было просто подойти к окошку, и забрать вещи, но санитарка раньше времени помыла пол, и наотрез отказалась подпускать меня к окошку. Орала она не стесняясь в выражениях. На мои объяснения, что муж приехал с работы, с левого берега, что 3х месячному ребенку необходимо детское питание и памперсы, ей было плевать. Она помыла и всё тут, и плевать, что помыла раньше времени. По этом девушке у которой санитара отобрала телефон я верю, и понимаю насколько это неприятно.

Фанфанъ

12.09.2021 23:21

А вот администрация больницы принесла извинения, потому что понимает, что санитарочка была неправа.
Почаще надо главврачей и зав. отделениями на глобус натягивать. А то кое-кто забывает, что не больные для больницы, а больница - для больных!