Как воронежцам получить пенсии и пособия в ноябрьские нерабочие дни 

Выплаты изменятся 4, 5 и 7 ноября

27.10.2021 13:24
3 3738
pexels.com

Как воронежцам получить пенсии и пособия в ноябрьские нерабочие дни, сообщил региональный Пенсионный фонд вчера, 26 октября. 

График доставки пенсий изменится 4, 5 и 7 ноября. Так, 3 ноября выплаты получат те воронежцы, которым должны были принести пенсию 4 ноября, а 5-го числа деньги выплатят за 7 ноября. С 6-го числа выплаты будут проходить по обычному графику.

Тем, кому пенсию должны зачислить на банковскую карту в выходной день 5 ноября, деньги перечислят 3 ноября. 

Ранее специалисты рассказали, в какие популярные мифы о пенсии верит большинство россиян, и постарались их развеять. По их словам, о пенсии нужно задумываться заблаговременно, а не за пару лет до выхода на неё.

Комментарии (3)

Samsv

27.10.2021 13:50

Как воронежцам получить пенсии и пособия в ноябрьские нерабочие дни, сообщил региональный Пенсионный фонд 

Запись на прием через сайт ПФР (если не получите "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку позже ...") возможна только на 2 и более недели вперёд. Запись по "горячей линии", если после 1-2 часов потраченного времени всё-таки удалось соединиться с оператором, тоже только на 2 недели вперёд. Обычный приём во время пандемии в ПФР закрыт (висит объявление на сайте). Что скажут "слуги народа" из регионального  Пенсионного фонда тем, кому удалось записаться на приём на ноябрьские нерабочие дни для решения вопросов по пенсиям?

Группа СМИ ОПФР по Воронежской области

27.10.2021 16:45

Уважаемый Samsv!

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда по Воронежской области на Ваше обращение сообщает следующее.

В связи с участившимися обращениями граждан информация о режиме работы клиентских служб с 25 октября 2021  размещена на сайте Отделения Пенсионного фонда по Воронежской области и социальных сетях.

Прием в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда по Воронежской области  осуществляется в штатном режиме с соблюдением  рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей и благополучия человека МР 3.1/2.2.0172/5-20  от 20.04.2020 г. по организации работы предприятия в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

Прием граждан осуществляется преимущественно по предварительной записи. Граждане могут предварительно записаться на прием в территориальный орган ПФР на удобное время на сайте ПФР в сети Интернет по адресу: pfr. gov.ru/Отделение по Воронежской области/Электронные сервисы/Предварительная запись на прием, с помощью информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации «Личный кабинет гражданина» или Единый портал государственных услуг, а так же по телефонам информационно-справочной  службы: 8-800-600-03-46, 8(473)269-77-93. Предварительная запись осуществляется на период, не превышающий двух недель, в течение полного рабочего дня.

При заказе документов, в том числе и справки о праве на набор социальных услуг, в талоне предварительной записи время не указывается. За получением предварительно заказанных документов граждане могут обращаться в течение рабочего дня, в любое удобное время.

Консультирование по вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда, осуществляется по телефонам: 269-77-93;  8-800-600-03-46 с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до  16.45 часов, без перерыва.

В клиентских службах ПФР каждого района области также имеются телефоны для консультации и записи на прием, которые размещены на сайте Пенсионного фонда (pfr.gov.ru) в разделах:

- КОНТАКТЫ;

- Телефоны клиентских служб Отделения ПФР по Воронежской области;

- Адреса клиентских служб (по каждому району на карте).

Кроме того,  консультацию специалиста ПФР можно получить не только по телефону, но и онлайн на сайте ПФР в  режиме реального времени.

Следует отметить, что введенный с апреля 2021 номер телефона          8-800-600-03-46 находится в опытной эксплуатации, поэтому возможны сбои технического характера.

Консультации по телефонам предоставляются практически сразу, за исключением периодов, когда линия перегружена.         

Для удобства и оперативности получения информации также можно подписаться на страницы Отделения в соцсетях:

·        Facebook: по ссылке  https://www.facebook.com/pfr.voronezhskayaoblast

·        Vkontakte: по ссылке http://vk.com/pfr_voronezh

·        Twitter: по ссылке https://twitter.com/pfr_voronezh

·        Livejournal: по ссылке http://opfr-voronezh.livejournal.com/

·        Одноклассники: по ссылке https://ok.ru/group/55526092374253

·        Instagram (@opfr036):по ссылке https://www.instagram.com/opfr036/

Подписчики групп всегда могут задать вопрос под постом на любой из страниц. Специалисты Отделения ПФР обязательно проконсультируют каждого и помогут решить возникшую проблему.

Приносим извинения за причиненные неудобства и хотим  Вас заверить, что Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества оказываемых, в том числе дистанционно, государственных услуг и делает все возможное для исключения повторения подобных ситуаций. 

Группа СМИ ОПФР по Воронежской области

27.10.2021 16:51

О режиме работы клиентских служб Отделения Пенсионного фонда по Воронежской области с 25 октября 2021 года

Прием в клиентских службах Отделения Пенсионного фонда по Воронежской области  осуществляется в штатном режиме с соблюдением  рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей и благополучия человека МР 3.1/2.2.0172/5-20  от 20.04.2020 г. по организации работы предприятия в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

В случае изменений в режиме работы информация будет оперативно размещена на сайте Отделения Пенсионного фонда по Воронежской области.