Гели для стирки, тушь и тонометры: на что воронежцы потратили 261 млн рублей на распродажах?

Локдаун привёл к увеличению интернет-покупок

17.11.2021 08:05
2 2009
с сайта pixabay.com

Воронежцы облегчили кошельки более чем на 261 млн рублей во время акции «11.11» (аналог «Черной пятницы») - такую статистику приводит пресс-служба OZON. Распродажи продолжались 4 дня, с 10 по 13 ноября. Сумма потраченных средств в 4.6 раз превысила прошлогодний показатель, а количество заказов – в 6 раз.

Пятёрка самых популярных товаров, пойманных воронежцами на распродаже, такова: гель для стирки белья, тушь для ресниц, тонометр, набор сковородок и смартфон. Также со скоростью горячих пирожков разлетались ювелирные украшения, товары для охоты, рыбалки и туризма, одежда, аксессуары и бытовая химия.  

Самым объёмным в регионе стал заказ из 133 товаров на сумму более 126 000 рублей.  

Комментарии (2)

LIKA JA

17.11.2021 08:13

А куда денешься, сейчас даже магазины типа ассорти идей сами себе ввели вход по куриным кодам.,хотя у них товары первой необходимости и они отдельно стоящие магазины! Для чего, зачем?