Воронежцы до сих пор ждут новогодние подарки, застрявшие в сортировочных пунктах

Даже дополнительные сотрудники не смогли справиться с количеством посылок

21.01.2022 22:31
МОЁ! Online
27

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежцы до сих пор ждут новогодние подарки, застрявшие на почте

В период новогодних праздников многие воронежцы жаловались, что их посылки застряли в сортировочных центрах. В сети даже появились фото, где множество мелких пакетов лежат на улице под навесом.

Житель нашего города Павел заказал смартфон за 35 тысяч рублей 28 ноября. С 20 декабря посылка находится в воронежском сортировочном центре. Мужчина уже неоднократно звонил на горячую линию, обращался в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, но никаких результатов это не принесло.

— Я общался со многими товарищами по несчастью — у многих в посылках также лежат дорогие смартфоны. Горячая линия вразумительного ответа не даёт. Якобы проблемы декабря устранены, и все работает в штатном режиме. Тогда непонятно, почему новые посылки идут через сортировочный центр Воронежа, а старые «выцепить» оттуда невозможно, — рассказывает Павел.

Посылка мужчины застревает в пути уже не в первый раз. 14 дней её просто не регистрировали в стране. Павел писал в таможню, где ему отвечали, что информация о посылке есть, но почта не передаёт им документы. Потом всё двинулось с места, но только удалось слегка выдохнуть, как посылка застряла в Воронеже.

— Деньги, возможно, компания Aliexpress мне не будет возвращать, так как посылка в городе. Сейчас защиту просто продлевают. С такой доставкой я уже бы купил в другом месте точно такой же телефон. Вот только с декабря цена на него выросла, и никто это никак мне не компенсирует, и скидки, которые у меня были, тоже не вернёт, — переживает Павел.

«Почта России» связывает задержание посылок с их огромным количеством, а не с отсутствием рабочих рук.

— С ноября у всех логистических компаний, включая почту, начинается высокий сезон, связанный с праздниками и большими распродажами, которые приходятся на конец года. В первую очередь растёт объём входящих международных отправлений, а также увеличивается объём отправок из интернет-магазинов. Ежедневное количество посылок, которое проходит через Воронежский магистрально-сортировочный центр, в этот период выросло на 46% по сравнению с привычными объёмами в другие месяцы, — рассказали в пресс-службе почты.

В компании также отметили, что понимают, насколько важно получить свои отправления в новогодние праздники. Поэтому, чтобы ускорить обработку посылок, на почте вывели в сортировочный центр дополнительных сотрудников.

— С 1 по 9 января магистральный сортировочный центр работал круглосуточно без выходных. Он обработал более 50 тысяч посылок по России и около 40 тысяч международных отправлений, говорят в пресс-службе.

Как получить компенсацию за потерянную посылку?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка или письмо, нужно ввести трек-номер в специальном окне на сайте «Почты России» или воспользоваться мобильным приложением. Тогда клиенту будут приходить уведомления о передвижении посылок.

Если прошло много времени, а посылка, бандероль или письмо так и не прибыли, на «Почте России» рекомендуют подать заявление на розыск. Сделать это можно на том же сайте или в отделении. Для этого нужен чек, выданный вместе с отправлением или его копия, а также удостоверение личности.

Важно, что заявления на розыск можно подать в течение 6 месяцев с даты отправки. И сделать это может как получатель, так и отправитель.

О результатах поиска «Почта России» сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация.

По словам юриста Евгения Ермилова, компенсация предоставляется отправителю, так как именно он заключал договор с почтой. На самом сайте почты написано, что отправитель имеет право отказаться от компенсации в пользу доверенного лица. Иными словами, если вы оплатили посылку, а она не была доставлена, то возмещение ущерба вам нужно требовать не с «Почты России», а с отправителя. Сам же отправитель может запросить компенсацию с «Почты».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.