Власти: в Воронеже дефицит водителей маршруток составляет 70%
За 2 года в городе стало примерно на 200 автобусов меньше
Дефицит водителей маршруток в Воронеже составляет 70%. Об этом рассказал заместитель руководителя управления транспорта мэрии Максим Захаров сегодня, 27 января.
— Фактическая обеспеченность водителями не превышает 30% от норматива. Для соблюдения режима труда и отдыха на автобусе должно работать три водителя, а фактически работает два, — рассказал чиновник.
Также Захаров констатировал колоссальный отток техники. Так, два года назад в Воронеже было 1 500 единиц общественного транспорта, сейчас — 1 284.
Одна из причин такого снижения заключается в том, что физические лица уходят с данного рынка, так как нахождение на нём перестаёт быть рентабельным. Например, им сложно «отбивать» расходы на содержание техники.
По словам Захарова, сейчас на линию в городе выходит где-то 77 — 80% общественного транспорта от плана.
Автор:
Комментарии (79)
Юра
28.01.2022 06:39
Бла Бла Бла, Что-то их не хватало и до пандемии.
1. Работаю в сфере Глонасс на транспорте. Вся область дотационная, в городе много маршрутов на гране рентабельности.
2. Дикое количество нарушений из за борьбы за пассажиров. Гонки по дорогам.
3. Большие расходы и требования к оснащению автобусов, а лизинг неоправданно дорог.
4. Стоимасть нового автобуса как авто люксового класса.
Вывод:
1. Приведите в сознание изготовителей автобусов.
2. Сделайте лизинг подешевле чуток или лояльным к покупателю. Человек лежит с ковидом а кредит надо платить. Где заморозка по болезни? Ах да человек должен с реанимации принести в банк справки об болезни, сори забыл.
3. Топливо дорогое, сгорает весь доход. Все водители говорят подымайте цену на билет или снизьте цену на топливо.
Марик
28.01.2022 12:54
Во всём виноваты городские власти. В своё прекрасное время загубили трамвайное движение, сейчес губят троллейбусное. Весь общественный транспорт отдали частнику и всем было удобно. Частник ремонтирует, заправляет, а именно водитель, а хозяин сидит на мешке с деньгами, и поверьте доходы превышали расходы. А теперь безнал превышает нал, да ещё подвижной состав обязали обновить. Надо как то водиле платить, а водиле надо автобус заправить, замкнутый круг. Вот перевозчик и теряет кадры, мужик лучше на стройку пойдёт работать и получать реальные деньги. Скоро пешком будем ходить, повышение тарифа, выход на безналичную оплату, платить с нашими зарплатами нечем, а водителям зарплату частник платить тоже не будет, а нала мало, брать нечем. Власти просто развалили и до сих пор разваливают общественный транспорт.
Удалённый аккаунт
28.01.2022 16:29
Давно пора поднять проезд до 30 рублей. Неужто 7 руб разницы для кого сделают огромную брешь в кармане