Воронежцы стали тратить в 1,5 раза больше на ювелирные украшения
Ажиотажный спрос фиксируется не только на продукты питания
Средний чек в ювелирных магазинах Воронежа в марте вырос более чем в 1,5 раза по сравнению с февралём. Предположительно таким образом горожане стараются сохранить накопления. К такому выводу пришли аналитики компании МТС.
В Воронеже и области ажиотажный спрос в первой половине марта фиксируется не только на продукты питания, но и предметы роскоши. Также в 1,5 раза увеличилось количество покупок косметики и программного обеспечения.
Аналитики связывают такое изменение покупательского поведения с падением курса рубля и приостановкой продаж многих популярных брендов.
Однако некоторые товары воронежцы стали покупать реже. Среди них мобильные приложения и сервисы. Это объясняется тем, что некоторые ведущие компании приостановили свою работу в России, а с отключением Applepay и Googlepay не все пользователи могут оплачивать покупки и подписки.
Комментарии (11)
Инкогнито
26.03.2022 15:24
продавцы ювелирки купили рекламу в СМИ в виде статеек про ажиотажный спрос? )))))
умные (а потому и богатые) воронежцы и воронежанки для сохранения накоплений скупают банковское золото (слитки, монеты) 999 пробы, а не серьги-колечки………..
Удалённый аккаунт
26.03.2022 15:40
В первой половине марта был международный женский день. Отсюда и спрос)
Гость136
26.03.2022 19:19
«аналитики компании МТС.»
Занимались бы лучше качеством связи.
А то, что МТС, что Сбер,- лишь бы где бабло срубить.