Воронежцы стали тратить в 1,5 раза больше на ювелирные украшения

Ажиотажный спрос фиксируется не только на продукты питания

26.03.2022 09:12
11 4196

Средний чек в ювелирных магазинах Воронежа в марте вырос более чем в 1,5 раза по сравнению с февралём. Предположительно таким образом горожане стараются сохранить накопления. К такому выводу пришли аналитики компании МТС.

В Воронеже и области ажиотажный спрос в первой половине марта фиксируется не только на продукты питания, но и предметы роскоши. Также в 1,5 раза увеличилось количество покупок косметики и программного обеспечения.

Аналитики связывают такое изменение покупательского поведения с падением курса рубля и приостановкой продаж многих популярных брендов. 

Однако некоторые товары воронежцы стали покупать реже. Среди них мобильные приложения и сервисы. Это объясняется тем, что некоторые ведущие компании приостановили свою работу в России, а с отключением Applepay и Googlepay не все пользователи могут оплачивать покупки и подписки.

Комментарии (11)

Инкогнито

26.03.2022 15:24

продавцы ювелирки купили рекламу в СМИ в виде статеек про ажиотажный спрос? )))))

умные (а потому и богатые) воронежцы и воронежанки для сохранения накоплений скупают банковское золото (слитки, монеты) 999 пробы, а не серьги-колечки………..

Удалённый аккаунт

26.03.2022 15:40

В первой половине марта был международный женский день. Отсюда и спрос)

Гость136

26.03.2022 19:19

«аналитики компании МТС.»

Занимались бы лучше качеством связи.
А то, что МТС, что Сбер,- лишь бы где бабло срубить.