Wildberries ввела штрафную систему для покупателей за отказ от товара

Новое правило касается даже тех клиентов, кто раньше не возвращал купленное

24.05.2022 08:49
МОЁ! Online
61

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Платный возврат товаров ввёл самый популярный российский маркетплейс Wildberries. Теперь при отказе от покупки будет взыскиваться сумма в 100 рублей, сообщает «РБК».

Нововведение касается даже тех клиентов, у которых ранее не было возвратов. При этом часть пользователей маркетплейса утверждает, что 100 рублей списываются даже в случае возврата бракованного товара.

Представители Wildberries подчеркнули, что политика возвратов не менялась. Компания с 2020 года тестирует разные модели доставки, и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.

«Это должно мотивировать потребителей к осознанному заказу товаров и обезопасить предпринимателей от недобросовестной конкуренции, а также исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам продавцов», — объяснили в Wildberries.

Как отметили представители маркетплейса, нововведение позволит снизить долю заказов с большим количеством возвратов, от которых страдают добросовестные продавцы, а покупателям — получать вещи после минимального количества примерок.

По сведениям ТАСС, в компании Wildberries опровергли введение "массовых штрафов" за возврат товаров.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.