В России стала недоступна активация смартфонов Samsung
Проблема возникает примерно с 20% устройств
Пользователи смартфонов Samsung столкнулись с трудностями при активации устройств, поставляемых в рамках параллельного импорта. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на продавцов телефонов и экспертов в области абонентского оборудования.
Оказалось, что включить новый аппарат, вставив в него SIM-карту российского оператора, невозможно, если устройство не предназначено для продажи в странах ЕАЭС. Подобные трудности могли возникнуть у нескольких десятков тысяч покупателей устройств Samsung, ввезенных в рамках параллельного импорта. Для активации смартфона необходима SIM-карта оператора, работающего в географической зоне, куда компания отгрузила гаджет, и совершённый с него звонок, длящийся несколько минут.
Представители службы техподдержки Samsung объяснили, что «крайне желательно» активировать новый аппарат в той стране, где он был приобретён. Также можно ввезти вместе с телефоном SIM-карту оператора, работающего в этом государстве. В одном из официальных сервисных центрах производителя заявили, что разблокировать новый смартфон в РФ можно. Для этого пользователь должен привезти гаджет, заплатить 5 000 рублей и подождать две недели — за это время компания рассмотрит вопрос и предоставит сотрудникам сервиса код региональной разблокировки.
Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, уточнил, что проблема возникает примерно с 20% смартфонов Samsung, ввезенных по параллельному импорту. По оценке эксперта, в мае в страну таким образом въехало 45 — 50 тыс. смартфонов корейской марки.
Автор:
Комментарии (22)
Удалённый аккаунт
18.06.2022 08:27
ввезённые через Казахстан не заблокированы (4пда)
kuku
18.06.2022 10:08
Это как «путинский налог» для энергоносителей из РФ, как предлагают недружественные страны …
Удалённый аккаунт
18.06.2022 20:54
После обновления до версии андроид 12, тоже было не мало хлопот: во-первых при использовании телефона, невозможно было до меня дозвониться, звонки поступали только тогда, когда телефон был не активен; во-вторых, после сброса до заводских настроек - samsung pay нужно было устанавливать вручную через Galaxy store; в-третьих, у некоторых банков исчезли мобильные приложения в Google play и после сброса до заводских настроек, нужно было устанавливать через ссылки из интернета (у меня интернет самсунг блокировал неизвестные источники, получилось, только через яндекс). Кто-то скажет, что это пустяки и все поправимо, но если у вас есть много времени и уверенности в том, что все будет OK, тогда, да, всё возможно…
П.С. если вернуть время назад, то я бы не стала обновлять телефон.