«Только «Кола» кажется разбавленной»: воронежцы оценили меню ресторанов «Вкусно — и точка»
В нём нет «Биг Мака», «Макфлури» и других фирменных блюд «Макдоналдса»
К полудню подростки и молодёжь окружили бывший «центральный «Мак». С открытием дверей ресторана уже новой сети «Вкусно — и точка» они принялись штурмовать кассы, чтобы заказать долгожданные бургеры. Оправдались ли их ожидания, узнали корреспонденты «МОЁ! Online».
Главное отличие меню «Точки» от «Мака» — отсутствие некоторых фирменных блюд. Например, в ресторанах нельзя найти бургер «Биг Мак» и мороженое «Макфлури», что расстроило юных любителей фастфуда, которых мы встретили.
— Мы видим, что спрос на «Биг Мак» есть, он нравится людям. К сожалению, мы не можем больше готовить это блюдо — название и рецепт принадлежат «Макдоналдсу». Однако наши производители уже работают над заменой, мы обязательно подберём аналог, — уверяет менеджер по производству «Вкусно — и точка» Сергей Заложных.
Новая сеть оставила популярный бутерброд «Роял» под новым названием — «Гранд». В заведении всё ещё продают яблочный и апельсиновый соки, но на вкус они могут показаться другими. Как сказала одна из сотрудниц ресторана, дело в смене поставщика. Возможно, с «Кока-Колой» произошла та же история.
— К качеству вопросов нет, к размеру порции — тоже. Только «Кола» кажется разбавленной, — комментирует один из посетителей.
В целом меню стало заметно беднее: нет ни роллов с мясом и креветками, ни салатов, ни сезонных блюд. При этом цены на товары почти не выросли, что оказалось неожиданностью для покупателей. Так, «Гранд» подорожал примерно на 25 рублей, а цена одного из самых простых бутербродов, чизбургера, и вовсе поднялась всего на 4 рубля.
Что думают о новом ресторане на проспекте Революции первые посетители, можете узнать в нашем видео.
Читать все комментарии