«Претензии предъявлять некому». Воронежец не может вернуть деньги за 5 билетов на отменённый концерт
Мужчина хотел посмотреть на выступление Гарика Сукачёва, которое четыре раза переносили, а затем и вовсе передумали устраивать
Воронежец купил 5 билетов на концерт Гарика Сукачёва (16+) по 1,5 тысячи рублей каждый. Рок-музыкант должен был выступить в Event-Hall 6 ноября 2020 года, но концерт четыре раза переносили и в итоге отменили. Только 8 250 рублей (с учётом сервисного сбора) фанату никто не вернул.
Читатель «МОЁ! Online» увидел пост об отмене концерта в профиле Сукачёва в одной из соцсетей. В нём было сказано, что концерт, в итоге перенесённый на 3 июня 2022 года, отменяется. Тем, кто купил билеты в этом году, стоит обращаться к оператору «Кассир.ру». Но «народному корреспонденту» и другим фанатам, которые купили билеты до 2022 года, такой вариант не подходит.
— Если вы приобретали билеты на концерты, которые планировались ранее, — на 06.11.2020, на 02.03.2021, на 27.10.2021, на 27.03.2022, претензии по возврату денег нужно предъявлять прежним организаторам — компании MGM Group. Контакты: m-g-m.group@mail.ru , Елена +7-919-245-52-42, Игорь +7-915-548-17-77. В случае если организаторы не берут трубку или отрицают свою причастность к организации концертов и возврату денег, необходимо составлять коллективный иск в суд, — говорится в посте Гарика Сукачёва.
Организаторы не ответили на звонки нашего читателя (забегая вперёд скажем, что на наши тоже). Тогда мужчина решил обратиться в Сбербанк, через который оплачивал билеты. Представители банка якобы отказали ему в возврате, поскольку не готовы рисковать своими средствами спустя 2 года после транзакции. Сотрудники кредитной организации посчитали, что MGM Group не перечислит им средства воронежца.
— Беспредел! Претензии предъявлять некому! — сказал, возможно, уже бывший фанат рок-музыки...
Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в пресс-службу компании «Кассир.ру». Представители оператора по продаже билетов рассказали, что не могут вернуть деньги за билеты на упомянутый концерт, поскольку они уже давно у организаторов.
В пресс-службе Центрально-Чернозёмного Сбербанка в ответ на наш вопрос также развели руками...
— По правилам платёжных систем Visa, Mastercard, «Мир» банк может оспорить операцию только в случае, если прошло не более 540 дней с даты совершения операции. В описанном случае клиент приобрёл билеты на концерт в январе 2020 года, то есть с даты совершения операции прошло более 540 дней, поэтому банк не может отменить платёж. Для возврата средств клиенту необходимо обратиться в организацию, где приобретались билеты, — рассказали представители кредитной организации и добавили, что условия отмены платежа прописаны здесь.
Выход у нашего читателя один: обратиться в суд с иском о взыскании средств с MGM Group. Причём с коллективной претензией: по словам «народного корреспондента», он не единственный, кто столкнулся с такой проблемой.
Читать все комментарии