Эксперт признал «МОЁ!» лидером воронежского медиарынка
Только в соцсетях наши материалы ежедневно читают свыше 325 тысяч человек
Тема формального и реального лидерства на региональном медиарынке Воронежской области обсуждалась на прошедшем на этой неделе X Воронежском медиафоруме. Одним из спикеров мероприятия стал генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей и создатель телеграм-канала New Media Александр Широких.
Говоря об охвате аудитории, столичный медиаэксперт отметил, что сегодня о влиятельности того или иного СМИ можно и нужно судить по совокупности показателей всех медиаплатформ, на которых это СМИ работает. Не только по тиражам печатного издания, количеству посетителей сайта или числу зрителей телеканала, но и по охвату аудитории в различных соцсетях и мессенджерах.
И здесь «МОЁ!» нет равных. Еженедельный тираж газеты «МОЁ!» - 30 тысяч экземпляров, с совокупной аудиторией одного номера – около 150 тысяч человек. А ежедневная посещаемость сайта «МОЁ! Online» — более 80 тысяч уникальных пользователей. Если прибавить к этому 325 тысяч подписчиков в наших пабликах в соцсетях и мессенджерах (второе место в регионе – см. таблицу ниже) получается рекордный показатель. Так большой и разнообразной аудитории нет ни у одного другого СМИ Воронежской области.
Напомним, юбилейный X Воронежский медиафорум прошёл 13 и 14 июля. Главная тема мероприятия – «Новая реальность в региональных медиа: экономика, политика, общество». Площадками для лекций, дискуссий, тренингов и мастер-классов с экспертами стали кинотеатр «Спартак» и областной Дом журналистов. Хедлайнер Марина Ахмедова (Expert.ru) провела мастер-класс «Сторителлинг в боевых условиях», а радиоведущий Сергей Стиллавин («Маяк») прочёл лекцию на тему «Суверенная журналистика». Последний, помимо всего прочего, восхитился красотой воронежанок, подробнее об этом можно почитать в нашей заметке.
Среди других спикеров были генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, медиатехнолог Роман Серебряный, руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров, представители сети «Одноклассники» Анастасия Месилова и Евгения Воронина, мультимедийный продюсер Оксана Силантьева, медиаюрист Светлана Кузеванова и другие.
Автор:
Комментарии (4)
Злой смурф
15.07.2022 18:05
И про воронежанок не упомянули!
Кочерыга ИИ
15.07.2022 21:21
Кто же тогда худший?
Маркушев Олег
15.07.2022 22:42
Ещё бы воронежанку проводили бы в небытие,то цены бы вам не было.