Рекламу фастфуда, газировки и колбасы на ТВ хотят запретить в России
Вредную пищу предложили не рекламировать днём
Рекламу газированных напитков, фастфуда и другой вредной пищи хотят запретить на российском ТВ в дневное время. Об этом со ссылкой на Минцифры сообщает ТАСС.
Ввести запрет на рекламу вредных продуктов с 7:00 до 22:00 предложила несколько дней назад первая заместительница главы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Её идея понравилась Минцифры, Минпромторгу, Роскомнадзору и ФАС — сейчас ведомства совместно рассматривают предложение чиновницы.
Лантратова выступила за запрет подобной рекламы в дневное время, поскольку считает, что это поможет сформировать у детей здоровые пищевые привычки.
— С целью содействия формированию здоровых пищевых привычек просим вас рассмотреть возможность запрета на телеканалах для детей и на иных медиаплощадках, допущенных для аудитории до 16 лет, рекламы фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий, а также введения ограничения по времени трансляции рекламных роликов с указанными продуктами, — говорится в обращении чиновницы к главе Минцифры Максуту Шадаеву.
Лантратова также предлагает не использовать в рекламе подобных продуктов детей младше 14 лет и непрофессиональных актёров и блогеров любых возрастов.
Читать все комментарии