Воронежская поликлиника отреагировала на жалобы о невозможности записаться к терапевту

На следующее утро после публикации в «МОЁ! Online» запись к терапевту во втором корпусе городской поликлиники № 1 стала доступна на «Госуслугах»

30.08.2022 20:26
МОЁ! Online
12

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в
Воронежская поликлиника прокомментировала проблемы с записью к терапевту

С записью на приём к терапевту во втором корпусе городской поликлиники № 1 проблем нет. Такое заявление сделал областной департамент здравоохранения на запрос редакции «МОЁ! Online».

Запрос мы сделали после обращения к нам читателя. Житель Воронежа сообщил, что не может записаться к терапевту в этой поликлинике ни через «Госуслуги», ни по телефону, ни лично. Свои слова мужчина подтвердил скриншотами с портала госуслуг.

 

В облздраве на запрос редакции ответили спустя сутки. Корреспондентам «Ё!» сообщили, что администрация поликлиники провела служебное расследование.

— Запись к терапевтам, врачам общей практики и узким специалистам доступна на портале госуслуг на сентябрь, это подтверждается приложенными скриншотами. Расписание и информация о свободных для записи слотах размещается своевременно. Прийти на прием к специалисту можно на выбор в любом из корпусов поликлиники. Помимо электронной записи через портал госуслуг, записаться можно через инфоматы, размещенные в холлах медучреждения, через кол-центр или электронную почту, — утверждают в департаменте.

После публикации в «МОЁ! Online» запись к терапевту в поликлинике №1 стала доступна. Скриншот предоставлен областным департаментом здравоохранения.

В облздраве также пояснили, что в августе специалисты поступают в ординатуру или оканчивают её, переходят на работу по специальности с последующей отработкой целевого заказа. Из-за этого могут возникать проблемы с графиком.

— Однако администрация поликлиники проводит оперативную работу по укомплектованию штата учреждения, уже в ближайшее время к работе приступят новые специалисты. 

Кроме того, в департаменте рассказали, что сотруднице кол-центра, которая «некорректно проинформировала пациента и не обеспечила записи к врачу», вынесли дисциплинарное взыскание. А главврач поликлиники № 1  Елена Белозёрова  лично извинилась перед нашим читателем и обеспечила ему запись к терапевту. Последнюю информацию наш читатель подтвердил.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».