«Вот так водят за нос!» Воронежцам продали просроченное печенье с «двойным» ценником
Выпечку «омолодили» на две недели
Печенье с «двойным» ценником продали жителям Верхнего Мамона. Об этом обиженные покупатели сообщили в соцсетях накануне, 21 марта.
Местные жители приобрели полкило «Анечки» с начинкой, фасованной 18 марта. Пришли домой, распаковали десерт и выяснили, что он с плесенью.
Затем покупателям удалось отклеить, как оказалось, верхний ценник. Под ним был такой же, только с датой фасовки — 6 марта, на две недели раньше.
— Вот так водят за нос в Мамоне! Это провал! — возмутились местные жители.
По закону о «Защите прав потребителей», покупатели могут предъявить продавцу претензии к качеству печенья до окончания срока годности или в течение двух лет со дня покупки. Они могут потребовать:
— заменить заплесневелое печенье на аналогичное свежее;
— сделать скидку;
— вернуть деньги.
Если сотрудники магазина откажутся, стоит оформить претензию в письменном виде: один экземпляр вручить продавцу или направить владельцам точки по почте с уведомлением о вручении, второй — оставить себе.
Если ответ вас не устроит или не придёт в течение 10 дней с момента обращения, то можете направить жалобу в региональное управление Роспотребнадзора в электронном виде или печатном (394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а). Санитарные врачи отреагируют на ваше письмо в течение 30 дней.
Читать все комментарии