Пробки на проспекте Патриотов и на железнодорожном переезде в Подгорном могут уйти в прошлое
У воронежских дорожников есть план на этот счёт
Бесконечные утренние пробки при выезде со стороны Тепличного на проспект Патриотов и те, что связаны с железнодорожным переездом в микрорайоне Подгорное, скоро могут исчезнуть. О такой возможности сообщил «МОЁ!» министр дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин в ходе прямой линии в «МОЁ!», которая состоялась 24 октября.
— Очень сложный перекресток улицы Тепличной и проспекта Патриотов — сопряжение железнодорожной ветки, идущей в сторону аэропорта и участка федеральной трассы от танка вниз до границы города (скоро эта часть проспекта Патриотов официально станет частью города), — рассказывает Максим Оськин. — Мы пробили строительство дороги по ЖК «Гардарика» в районе Castorama, следующий этап — улица Лазурная с выходом на кольцо ул. Героев Сибиряков, что немного разгрузит проблемный выезд из Тепличного на проспект Патриотов.
Железнодорожный мост явно мешает на перекрестке, да и вообще сама ветка создает проблемы строительству жилья в районе Подклетного и Ямного, мешая развитию города. К тому же, из-за нее в плохом состоянии находится и переезд в микрорайоне Подгорное с его вечными пробками. Знаем, что РЖД расторгла договоры с некоторыми собственниками предприятий, куда по этой ветке подвозились грузы, и надеемся, что железная дорога вообще откажется от этой линии, которая по большому счету сейчас не нужна.
А пока ближе чем на 10 метров с одной и другой стороны к железной дороге никакие службы не могут подойти, и остается только засыпать ямы перед переездом. Мы ожидаем скорой передачи этой земли городу, и тогда уже можно будет ремонтировать дорогу.
P.S. Чтобы узнать, как, по мнению главного госавтоинспектора области Евгения Шаталова, надо менять оплату труда маршруточникам, чтобы они не нарушали ПДД, и о многом другом читайте скоро в отчёте о «Прямой линии» «МОЁ!» с ним и министром дорожной деятельности Воронежской области Максимом Оськиным.
Автор:
Комментарии (12)