Воронежцам рассказали, что делать, если пришла «нулевая» квитанция за воду

Специалисты также рассказали, как можно заказать поверку счётчика

28.02.2024 14:31
МОЁ! Online
13

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежцам рассказали, что делать, если пришла «нулевая» платёжка за воду

При получении «нулевой» квитанции за холодную воду, где в графе «всего к оплате» стоит ноль рублей, необходимо передать показания прибора учёта, рассказали специалисты компании «РВК-Воронеж».

Если передавать показания ежемесячно, подобной ситуации можно избежать. В противном случае плата будет начисляться по усреднённым показателям.

Специалисты также сообщили, что в квитанции может отсутствовать строка для внесения показаний. В этом случае необходимо поверить счётчик. Поверку можно заказать на сайте РВК-Воронеж в разделе «Приборы учета», в мобильном приложении «РВК.Услуги» или по телефону 8 (473) 206-77-06.

Воронежцам также напомнили, что собственник жилища обязан оплачивать коммунальные услуги, даже если не проживает в квартире. Владельцу необходимо вносить плату с момента приобретения права на жильё.

Ранее воронежцам объяснили, почему некоторые получили сразу два счёта за капремонт.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.