Воронежцы: «Обладатели двух крошечных долей квартиры заперли нас в ней почти на неделю»
Еду пенсионеры поднимают на свой этаж на верёвке
Воронежские пенсионеры Татьяна и Владимир Сирюлины с 26 сентября, по их словам, оказались запертыми в собственной квартире новыми обладателями двух ничтожно малых долей в ней — по 1/12 общей площади, то есть по восемь квадратных метров.
Корреспонденты «МОЁ!» попробовали пообщаться с узниками сначала через дверь, а потом обошли дом и увидели супругов на балконе. Как выяснилось, «квартирный вопрос» испортил не только москвичей, как писал классик, но и воронежцев.
Многоэтажка по адресу: Московский проспект 114 - 2005 года постройки — место сражения за свои квадратные метры воронежских пенсионеров Сирюлиных с двумя обладателями 1/12 долей жилья в 100 м². Татьяна и Владимир с минувшего четверга сидят под замком— новые дольщики, по словам Сирюлиных, поменяли замки, когда пенсионеры были дома заперли дверь снаружи и были таковы.
Общение пенсионеров с журналистом «МОЁ!» проходило довольно необычно— Татьяна и Владимир стояли на балконе своей квартиры на втором этаже, журналисты «МОЁ!»— внизу...
— Я собственница 5/6 этой квартиры, она мне досталось по наследству от отца. То есть 84 квадратных метров из полной площади в сто м². 1/6 владел мой брат, который за долги то ли отдал, то ли продал её, а 13 сентября я узнала, что тот, кто забрал долю брата, в свою очередь, перепродал её двум разным людям по 1/12 доли каждому. Они пришли ко мне, я пообщалась с ними и объяснила, что эту ситуацию мы можем решить через суд, который может выделить им по 8 квадратных метров, но в ответ я услышала: «По судам мы не ходим, мы ходим по квартирам!» А 22 сентября пришли четыре человека и специальными приспособлениями начали вскрывать снаружи замки входной двери,— кричала нам сверху Татьяна.
По её словам три замка незваные гости вскрыли, а один не смогли.
— Мы вызвали участкового уполномоченного, который сказал, что «это очень хорошие люди» и чтобы мы по поводу их появления в нашей квартире «больше не звонили в 112», так как к нам всё равно никто не приедет. А 26 сентября они снова пришли и сломали последний, четвёртый замок, и в этот же день вставили свой, заперев нас в квартире снаружи. Я звонила в 112, объяснила ситуацию, но никто к нам не приехал, и вот с четверга мы сидим взаперти. Спускаем крючок с пакетом со второго этажа, родные приносят нам еду, наш пёсик— йоркширский терьер Бублик в первый день так рвался на улицу по своим делам, но мы были вынуждены постелить ему пелёнку, и он четыре дня он ходит на неё...
— Мы обратились в прокуратуру с заявлением, но это дело небыстрое, а что нам делать теперь — непонятно. Мы звоним собственникам двух долей, но они даже трубки не снимают. Жена — гипертоник, держится на таблетках, — добавил супруг Татьяны Владимир.
Вот что сказал по этому поводу корреспонденту «МОЁ!» один из новых дольщиков квартиры Николай Т.
— Эти люди искажают информацию, передают её так, как выгодно им, чтобы решить свои проблемы. Они прекрасно знают мой телефон, телефон другого собственника тоже. Официально заявляю — к тому, что они оказались запертыми в свой квартире, я не имею отношения. Люди в возрасте, и насколько они могут отвечать за свои слова и поступки — непонятно...
Вот как прокомментировал ситуацию воронежский адвокат Алексей Гончаренко:
— Налицо как минимум тут одна уголовная статья, 127 УК РФ «Незаконное лишение свободы». Пенсионерам надо писать обращение на имя руководителя СКР России Александра Бастрыкина.
Читать все комментарии