«А если кто-то отравится?» Просроченное детское питание купила в магазине женщина из Воронежа
Срок годности супа-пюре истёк более двух месяцев назад
В редакцию «МОЁ!» обратилась местная жительница, которая рассказала, что купила просроченное детское питание в сетевом магазине «Магнит» в Ленинском районе 19 ноября. Просроченным оказался овощной суп-пюре «Фрутоняня» с брокколи, срок годности которого истёк 1 сентября.
Женщина купила три таких супа. Ребёнок не успел их съесть, так как мама вовремя заметила, что продукты просрочены.
Разгневанная покупательница вернулась в магазин и попросила товарный чек. Когда она объяснила ситуацию, товаровед торговой точки Елена М. извинилась. Директор магазина Андрей Ш. по словам читательницы пытался забрать у неё просроченные продукты, но женщина не отдала детское питание.
Местная жительница сообщила, что планирует подать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру региона. В качестве доказательств женщина хочет использовать купленную просрочку. Также она просит руководство торговой сети разобраться в ситуации и уволить сотрудников, по вине которых на полках магазинов оказалось просроченное детское питание.
«Вы понимаете — это детское питание! Вы знаете, как должно быть строго с просроком детского питания в магазинах? А если кто-то из детей отравится, не дай Бог? Я предполагаю, что просрок не только мне попался. Просто люди глаза на это закрывают, подумают три копейки. Но дело не в деньгах, а в просроченном товаре, которым могут отравиться дети. Там несколько ЖК, частный сектор, два садика, школа — огромная проходимость!» — делится переживаниями возмущённая женщина.
Корреспондент «МОЁ!» обратился за комментарием в пресс-службу торговой сети «Магнит». Нам сообщили, что проведут внутреннее расследование и примут необходимые меры. Также организуют дополнительный инструктаж для сотрудников магазина по недопущению продажи просроченных продуктов .
Читать все комментарии