«Проблема в вас!» Ответ оператора во время отключения интернета шокировал воронежанку

Женщине предложили обратиться в салон сотовой связи 

18.06.2025 12:01
19081
63

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в
Что мобильные операторы отвечают воронежцам, жалующимся на перебои с интернетом 

Популярный оператор отказался как-либо компенсировать воронежанке отсутствие мобильного интернета и назвал абсурдную причину его отсутствия, рассказали наши читатели.

Напомним, вчера, 17 июня, горожане массово столкнулись с проблемами. Это связано с повышенными мерами безопасности в регионе. Некоторые операторы извинялись перед пользователями и даже предложили им десять бесплатных гигабайт интернета, другие же свалили всё на клиентов.

Так, читательнице «МОЁ!» оператор заявил, что предоставляет все услуги, а ситуацию в области исправить никак не может. После следовало пространное объяснение, что оператор не может влиять на место расположения клиента, а услуги предоставляются исправно. Также компания заявила, что проблема может быть в чипе сим-карты, что возмутило воронежанку. Женщину шокировал ответ, так как трудности испытывали все горожане, а не она одна и неполадка, очевидно, была не в её устройстве.

«У меня дети одни дома, пока я на работе. Невозможно с ними связаться, проконтролировать, понять, какая ситуация дома. Такие деньги плачу за связь, которой нет. Ответ один: «Проблема в вас!» — пишет наш народный корреспондент.

Напомним, вчера также не работали некоторые терминалы в автобусах. Цены на такси взлетели до небес.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».