Воронежские пассажиры потребовали более 300 тысяч рублей за нравственные страдания в самолёте

Горожане заявили, что по вине перевозчика они не смогли вовремя попасть на стыковочный рейс

16:31, сегодня
1 1457
undefined

Воронежские туристы потребовали 340 тысяч рублей компенсации от авиакомпании «Азимут». Пассажиры считают, что по вине перевозчика они не смогли вовремя попасть на стыковочный рейс в Черногорию, в также испытали нравственные страдания из-за неработающих туалетов и кондиционера в самолёте. Об этом сообщает портал «ТурДом».

Горожане купили билеты разных авиакомпаний через Ozon Travel. Пассажиры планировали лететь из Сочи в Тиват со стыковкой в Стамбуле. Однако рейс вылетел с опозданием из-за технической неисправности самолёта. Поэтому туристам пришлось ждать резервный борт, который также не оправдал ожиданий. По словам воронежцев, в нём не работали туалеты и сбоил кондиционер. Сообщается, что они опоздали на рейс Flexflight из Стамбула и были вынуждены купить новые билеты у Turkish Airlines за 203 тысячи рублей.

Ozon Travel вернул деньги за несостоявшийся перелет из Турции, но это не удовлетворило пассажиров. В суде они потребовали от «Азимута» выплатить разницу стоимости билетов Flexflight и Turkish Airlines — 120,4 тысяч рублей, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда — по 100 тысяч рублей каждому. В обосновании своей претензии они также указали, что их заранее не предупредили о задержке вылета, а поломка самолета не была неожиданностью для перевозчика.

Однако районный, а затем и областной суды Воронежа отказали туристам. По данным СМИ, объяснили это тем, что рейс задержали из-за неисправности тормозов самолёта. То есть в целях безопасности. Также закон не обязывает перевозчика обеспечивать стыковку рейсов разных компаний. И по данным суда, было доказано, что оповещение о задержке в аэропорту проводилось по громкой связи.

А представители «Азимута» заявили, что кондиционеры в самолёте сбоили только на земле, а в полёте подключились, хоть и не идеально. По данным компании, аналогичная ситуация была с туалетами: один из них был засорен на стоянке, но пассажиры якобы не обратились с просьбой решить проблему. Неисправности устранили уже в полёте, оба туалета работали и были открыты. В качестве компенсации пассажирам предлагали прохладительные напитки.

Комментарии (1)