Сбербанк обещает воронежцам не отказывать в приёме платежей

В противном случае читатели «МОЁ!» могут сослаться на письмо руководства банка

22.01.2013 11:55
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

О проблемах с оплатой платежей «МОЁ!» писала не раз. В конце декабря мы рассказали о том, что в офисах Сбербанка автомат не выдаёт сдачу в случае проведения платежа наличными деньгами. Её можно положить на счёт мобильного телефона, но у многих пенсионеров его попросту нет. К тому же не все пожилые люди могут с лёгкостью разобраться в современной технике, а консультанты у терминалов дежурят не всегда. Тогда, комментируя эту ситуацию, начальник пресс-службы Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России Александр Слюсарев подчеркнул, что у клиентов есть право выбора.

На днях в редакцию «МОЁ!» пришло официальное письмо, подписанное заместителем управляющего головным отделением по Воронежской области Центрально-Чернозёмного банка ОАО «Сбербанк России» Александром Гасевским. В нём, в частности, сказано, что «ситуация разобрана, виновные наказаны. Разработаны дополнительные меры по недопущению обращений клиентов с жалобами на отказ сотрудников в приёме платежей».

Поэтому теперь, дорогие читатели, если операционисты банка отказываются принимать плату через операциониста, в беседе с ними можно ссылаться и на это письмо. Руководство банка говорит, что готово рассматривать все жалобы клиентов.

Пожаловаться на работу сотрудников банка можно в отдел качества обслуживания клиентов Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России по тел. 267-98-02.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.