Сбербанк обещает воронежцам не отказывать в приёме платежей
В противном случае читатели «МОЁ!» могут сослаться на письмо руководства банка
О проблемах с оплатой платежей «МОЁ!» писала не раз. В конце декабря мы
рассказали о том, что в офисах Сбербанка автомат не выдаёт сдачу в случае
проведения платежа наличными деньгами. Её можно положить на счёт мобильного
телефона, но у многих пенсионеров его попросту нет. К тому же не все пожилые
люди могут с лёгкостью разобраться в современной технике, а консультанты у
терминалов дежурят не всегда. Тогда, комментируя эту ситуацию, начальник
пресс-службы Центрально-Чернозёмного банка Сбербанка России Александр Слюсарев
подчеркнул, что у клиентов есть право выбора.
На днях в редакцию «МОЁ!»
пришло официальное письмо, подписанное заместителем управляющего головным
отделением по Воронежской области Центрально-Чернозёмного банка ОАО «Сбербанк
России» Александром Гасевским. В нём, в частности, сказано, что «ситуация
разобрана, виновные наказаны. Разработаны дополнительные меры по недопущению
обращений клиентов с жалобами на отказ сотрудников в приёме
платежей».
Поэтому теперь, дорогие читатели, если операционисты банка
отказываются принимать плату через операциониста, в беседе с ними можно
ссылаться и на это письмо. Руководство банка говорит, что готово рассматривать
все жалобы клиентов.
Пожаловаться на работу сотрудников банка
можно в отдел качества обслуживания клиентов Центрально-Чернозёмного банка
Сбербанка России по тел. 267-98-02.
Читать все комментарии