Воронежские болельщики не согласны с подорожанием билетов на хоккей
Фанаты написали открытое письмо губернатору
Вчера стало известно, что руководство ХК «Буран» во второй раз за сезон поднимает цены на билеты на игры с участием клуба. На этот раз — в два раза. Общественность приняла эту весть в штыки.
Портал «МОЁ! Online» уже публиковал комментарий представителя хоккейного клуба о причинах очередного повышения цен на билеты на матчи «Бурана». Сегодня свой публичный ответ дали те, кто попал под удар ценовой реформы. Фанаты собираются направить губернатору и в администрацию «Бурана» открытое письмо. В нём болельщики указывают, что билетная политика лишает клуб мощной поддержки.
Как заявляют фанаты, яркие акции на трибунах для команды сейчас очень сложно провести. «Обладателям абонементов «Фан-клуба» выделялись билеты в необходимом количестве, хотя неоднократно места, на которых люди сидели весь сезон, делали перфомансы — рисовали растяжки, баннеры и т.д., оказывались проданными, — говорится в письме. — На них оказывались люди в пиджаках и галстуках, впервые пришедшие на хоккей. Это не способствовало усилению поддержки команды, на одном из домашних матчей мы физически команду поддержать не смогли, так как сели туда, куда билеты оставались непроданными».
Кроме того, болельщики указывают на то, что подорожание отсекает от любимой команды социально незащищённые слои населения — пенсионеров и студентов. Самые дешёвые билеты, которые стоили 50 рублей, сейчас обходятся в 200 рулей. Поэтому команда может лишиться поддержки на секторе «Ф», так как билеты по такой стоимости выкупят уже не ребята из группы активной поддержки — среди них, в основном, молодежь, а тот, кто сможет себе это позволить.
«Похожая ситуация и с сектором «С». Там весь сезон сидел «Фан-клуб», те люди, которые и проехали за командой эти десятки тысяч километров, в основном за свой счёт, — указывают авторы письма. — И даже среди них находятся люди, которые не всегда могут позволить себе потратить более 1000 рублей (стоимость билетов за два спаренных матча), по крайней мере, это накладно для них. Есть те, кто потратил за сезон не один десяток тысяч рублей на поездки и поддержку команды».
Кроме того, болельщиков возмутил комментарий, который дал корреспонденту «МОЁ!» менеджер ХК «Буран» по билетной программе Вячеслав Литвинов. Напомним, он заявил, что руководство клуба не должно извиняться перед болельщиками за повышение цен. «Мы создали этот продукт — ХК «Буран» — и имеем право устанавливать на него цены, соответствующие ситуации на рынке», — заявил Литвинов. Болельщики же считают, что в нынешних успехах клуба есть и их заслуга.
В конце письма болельщики просят разобраться в ситуации и напоминают, что цены сейчас такие же, как и в КХЛ.
Полную версию письма можно скачать на нашем сайте.
Читать все комментарии