Водитель маршрутки на замечание о сигарете предложил пассажиру покинуть салон
Читатель «МОЁ!» попросил водителя маршрутного такси не курить, а в ответ получил хамские выражения
Сегодня, 10 июня, утром наш читатель Геннадий сел в маршрутку № 1кв, чтобы добраться до дома после ночной смены. В это время водитель микроавтобуса закурил сигарету. Геннадий попросил шофера затушить её, так как дым попадает в салон, а это доставляет неприятные ощущения пассажирам, в том числе самому обратившемуся, так как у него «пошаливает сердечко».
По словам нашего читателя, водитель сразу ощетинился и сказал, что, если кому-то что-то не нравится, может покинуть транспорт, а курить он не перестанет. «Вы что думаете, заплатили по 11 рублей и вас тут целовать будут?» — воскликнул автомобилист (в оригинале фраза была произнесена в более грубой форме). Геннадий пригрозил, что дойдет до Гордеева, чтобы наказать владельца компании, где на маршрут выпускают таких работников, на что водитель отмахнулся: «Иди, куда хочешь!».
К курильщику обращалось сразу несколько пассажиров, но он остался непреклонен и выкинул окурок в окно, только докурив сигарету до конца. Наш читатель обращает внимание, что ввиду спокойного нрава его и остальных присутствующих страсти не перехлестнули через край. Запомнив телефон транспортной компании, Геннадий позвонил ее начальнику и рассказал о произошедшем. На обратном конце провода пообещали принять меры.
Как нам пояснили в пресс-службе городской мэрии, в таких случаях следует записывать телефон транспортной компании, регистрационный номер автобуса и маршрут. Работодатель обязан принять меры к нерадивому служащему.
Информация о контактных данных в обязательном порядке должна быть
представлена в салоне, сообщили нам в пресс-службе мэрии. Однако это правило
нарушается повсеместно. Все тот же читатель Геннадий заметил, что, к примеру, на
маршруте 120в он увидел телефон транспортной компании всего лишь один раз за две
недели, хотя постоянно пользуется этим автобусом.
Так же можно звонить по
телефону управления транспорта 271-44-66. В этом случае на очередной планерке
обращение будет передано владельцу уже не от пассажира, а от чиновника.
Еженедельно все представители транспортных средств встречаются с начальством управления транспорта, где выслушивают в свой адрес не только наставления, но и претензии. По идее, если какой-то из водителей будет получать много жалоб, владелец маршрута поспешит избавиться от проблемного работника.
Читать все комментарии