В Омске антимонопольщики запретили рекламу с орфографическими ошибками, которая возмутила воронежцев

При обсуждении той же рекламы воронежское УФАС в действиях авторов нарушений не нашла

24.11.2013 15:57
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

История с использованием намеренно исковерканных слов в рекламе ТВ-канала получила неожиданное продолжение. Напомним, рекламные баннеры с надписями на «олбанцом» языке (придуманном интернет-пользователями) появились на улицах российских городов в начале октября. Рекламисты ухитрились срифмовать с названием канала «Пятница» глаголы, написав их специально с орфографическими ошибками. Так, например, слово «улыбаться» написано было как «улыбаца», по той же схеме заменили «-ться» на «ца» в словах «жениться» и «питаться». На «креативную» подачу русских глаголов обратили внимание жители Воронежа, которые предположили, что такое вольное обращение с русским языком снижает грамотность сограждан. Тогда «МОЁ!» обратилась в региональное управление УФАС с просьбой оценить рекламный продукт с точки зрения законности. Местные антимонопольщики нарушений не нашли, но и одобрений в адрес авторов рекламы не высказали.

Однако в Омске УФАС оказалось более настойчивым и запретило новую рекламу телеканала «Пятница» из-за нарушений норм русского языка. Как сообщает Lenta.ru, использование глаголов в искаженной форме в ФАС посчитали нарушением пятой статьи Федерального закона «О рекламе» (статья запрещает использовать в рекламе слова, противоречащие нормам русского языка).

По фактам обнаруженных нарушений антимонопольной службой было возбуждено два дела об административном правонарушении — против журналов «Антенна-Телесемь. Омск» и «Теленеделя для всей семьи. Омск», размещавших рекламу «Пятницы». Наружная реклама телеканала в Омске была демонтирована.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».