Эксперты: Воронеж — город с оптимальным ритмом жизни
На форуме провинциальной урбанистики искали новые идеи для позиционирования города
С 28 по 30 ноября в Воронеже проходил форум провинциальной урбанистики URBANITAS. В зале бизнес-инкубатора ВГАСУ собрались десятки экспертов в области организации городского пространства из Воронежа, Москвы, Киева, Калининградской области и других регионов. Участниками форума стали студенты ВГАСУ, а также общественные деятели и неравнодушные горожане.
По словам Ильи Бейлина, одного из организаторов мероприятия, целью было показать, что развитие города — это не только строительство новых объектов, но и модернизация существующих территорий, создание новых комфортных пространств.
Руководитель агентства корпоративного брендинга «BrаndHousе» Татьяна Жданова на примере Одессы рассказала об удачном опыте создания туристического бренда города.
– Одесса одной из первых начала работать со своим брендом, и ее история во многом показательна. Успешный опыт одесситов стоит изучать и перенимать — их «якорь-сердце» уже является популярным символом, а коммуникации последовательны и эффективны, — отмечает эксперт.
На вопрос, как стоит себя позиционировать Воронежу, Татьяна ответила, что наш город интересен размерами и месторасположением. Москва чрезмерно велика — в таком городе, возможно, выгодно работать, но неудобно жить. В Воронеже нет столь напряженного ритма жизни, как в Москве и других крупных городах, и при этом город динамично развивается, есть вполне приличная инфраструктура. По мнению специалиста, Воронеж может позиционировать себя как город с оптимальным ритмом жизни.
Также Татьяна Жданова заметила, что если бы она переехала из Украины в Россию, то жила бы скорее всего не в Москве или Санкт-Петербурге, а именно в нашем городе.
По окончании форума организаторы рассказали, что занимаются регистрацией организации «Urbonautica», которая будет заниматься проблемами городской среды в Воронеже.
Читать все комментарии