В Воронеже покупательницу не пустили в торговый центр из-за детской коляски
После инцидента охранника уволили
В «МОЁ!» обратилась жительница Воронежа Алёна Ломоносова. 29-летняя женщина была возмущена тем, что её не пустили с коляской в магазин.
— 10 марта я со своим девятимесячным сынишкой пришла в ЦУМ — мне нужно было купить куртку, — рассказывает 29-летняя Алёна Ломоносова. — Однако на входе охранник запретил мне подниматься на второй этаж магазина с детской коляской и предложил оставить её внизу. Никаких запретительных документов он мне не показал, контакты руководства магазина не предоставил. Мой малыш ещё не умеет ходить, а носить по магазину 10-килограммового ребёнка очень тяжело. И вообще, это нормально — не пустить в магазин женщину с ребёнком?!
В подтверждение своих слов молодая мама предоставила видеозапись, на которой мужчина категорично заявляет: «Я вам сказал — с коляской нельзя!»
Чтобы разобраться в ситуации, корреспонденты «МОЁ!» позвонили директору ЦУМа Сергею ЛЕПЕНДИНУ. Он заверил, что подобных указаний не давал. По его поручению была проведена служебная проверка.
— Охранник нанятого нами ЧОПа так и не смог объяснить, кто именно дал ему распоряжение не пропускать покупателей с колясками, — говорит Сергей Лепендин. — После этого случая охранник у нас больше не работает. Покупательнице мы приносим глубочайшие извинения.
Руководитель Воронежской областной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей» Александра ТИЩЕНКО советует, как поступать в подобных случаях:
— Запрета на въезд с колясками нет ни в одной норме закона, а следовательно, никто не вправе ограничивать потребителей в их правах. Если вы столкнулись с подобным беззаконием, смело подавайте иск в суд. Он будет на вашей стороне. Как показывает российская практика, сумма полученной компенсации колеблется в пределах 10 тысяч рублей.
Читать все комментарии