Ролик воронежской компании стал лучшим на конкурсе корпоративных видео
На видео несколько десятков человек создают на поле из своих фигур символы города и области
Воронежская компания Event стала победителем номинации «Вирусное видео» в рамках III всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео года-2014» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России.
Всего на конкурс прислали свои видеоролики 100 самых известных event-агентств и киностудий из России и Украины. Воронежский ролик был снят в необычном формате: people formation — картины из людей.
Концепция формата проста: участники съёмки должны выстраиваться согласно заранее продуманным эскизам, создавая цепочки и живые фигуры. Картины из людей могут быть отдельными или связанными друг с другом, все зависит от сценария видеоролика. Съемку происходящего ведет камера, установленная под потолком зала.
На видео сотрудники известного российского банка создают на поле фигуры в виде логотипа своей компании, герба Воронежа, а также самых узнаваемых символов Воронежской области: памятника Петру I и корабля. Во второй части ролика авторы продемонстрировали кухню процесса по созданию произведения в формате people formation.
По словам Сергея Слабунова, управляющего партнера Event, чтобы снять полутораминутный ролик с участием 150 людей, понадобилось 6 — 7 часов. На подготовку времени не было, поэтому живые картины создавались непосредственно на площадке режиссером.
Церемония награждения победителей состоялась в Москве 14 марта.
Читать все комментарии