В Воронеже одинокая мама с двухлетним ребёнком осталась на улице после пожара
Женщине очень нужны стройматериалы на восстановление жилья
«У нас с сыном сгорел дом. Сгорел полностью, со всем находившимся имуществом и домашними животными (кот, рыбки и попугай). Сгорел не по моей вине. И теперь мы скитаемся по соседям и знакомым». Такое простое и трогательное письмо прислала в редакцию 32-летняя Юлия Баркалова. Юлия просит о помощи — ей очень нужны стройматериалы, чтобы за лето построить себе новое жильё.
Дом 71 по улице Красный Октябрь превратился в пепелище. Двухлетний Степан с интересом рассматривает валяющийся во дворе почерневший телефон и с удивлением смотрит на оплавившийся телевизор — ведь Стёпа помнит, что этот прибор стоял в комнате. А ещё Стёпа на своём детском языке эмоционально рассказывает, что у них были «ыбки», кот Пушок и попугай Рома, но они «сголели».
Дом в районе ВАИ Юлия купила недавно. Для этого она продала дом в Нижнедевицком районе. Юлия — сирота, без родителей она живёт с 14 лет. Поэтому привыкла всё делать сама. Освоила нужную и всегда востребованную профессию маляра-штукатура и работала на себя. Только-только молодая мама привела в порядок свой новый дом, как случилась беда…
— Вечером 30 декабря электротрансформатор, к которому был подключён отопительный прибор, стал издавать какие-то странные звуки, — вспоминает Юлия. — Я поняла, что что-то произошло с проводкой, и решила посмотреть на провода, идущие от столба к дому. Из-под изоляторов на входе в дом во все стороны летели искры. Там как раз был деревянный чердак, и он занялся огнём буквально на моих глазах. В тот момент я думала только об одном — нужно спасти Стёпу. Забежала в дом, схватила его в охапку и выбежала с ним на улицу. Мы выбежали из горящего дома раздетыми — Стёпа у меня в одних колготках был, а я в домашней одежде. И на наших глазах дом и заполыхал.
Старый дом выгорел практически полностью. По данным пожарной охраны, причиной пожара стало короткое замыкание проводки. Юлия и Степан остались без крова и сейчас живут у разных знакомых. Но вечно так продолжаться не может...
От областного департамента социальной защиты Юлия получила 46 тысяч рублей и на большее по закону рассчитывать не может. Закон, кстати, вообще не предусматривает помощи погорельцам. Единственный способ получить деньги на восстановление дома — страховка. Но её Юлия не оформила. Оно и немудрено — свободных денег после рождения Степана у молодой мамы не было.
Сейчас Юлия обращается за помощью к знакомым и незнакомым людям. Просит в первую очередь не деньги, а стройматериалы, чтобы построить дом заново. Сейчас перед пепелищем лежат бетонные плиты, которые выделил Домостроительный комбинат, — они пригодятся для фундамента.
— Многие на улице готовы бесплатно помогать Юле, — говорит сосед девушки Анатолий Шабанов. — Ведь у нас живут и плотники, и каменщики. А сама она маляр. Нам бы только материал.
Дорогие читатели! Мы верим, что и кто-то из вас захочет помочь оставшимся без крова женщине и её малышу. Телефон Юлии Баркаловой есть в редакции. Автор статьи ждёт ваших звонков по номеру 267-94-00.
Карта СБ РФ 639002139009479097 Баркалова Юлия Дмитриевна
Читать все комментарии