В Воронеже начали записывать общение пациентов с работниками регистратуры в поликлиниках

В скором времени телефонные звонки будут записываться и при обращении в скорую помощь

02.02.2016 09:01
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежские поликлиники начали записывать разговоры пациентов и персонала в регистратурах. Такую практику внедрили уже в 37 медицинских учреждениях. Об этом рассказал глава департамента здравоохранения Александр Щукин. Также в некоторых больницах записывается общение пациентов с врачами в приемных отделениях. По словам Александра Щукина, с помощью аудиозаписей руководство медучреждений следит за тем, насколько корректно медперсонал общается с больными.

Кроме того, в скором времени начнут записывать и телефонные звонки при обращении в скорую помощь.
 

— Аудиозапись поступающих вызовов скорой медицинской помощи ведется в большинстве оказывающих ее медицинских учреждениях, — отметил глава департамента здравоохранения.
 

По его словам, один из критериев эффективности работы больниц и поликлиник — это оценка корректности поведения медперсонала и наличие обоснованных жалоб пациентов на качество работы учреждения. Так, в 25 медучреждениях сотрудники уже лишились стимулирующих выплат после того, как на них пожаловались пациенты.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.