В Воронеже начали записывать общение пациентов с работниками регистратуры в поликлиниках
В скором времени телефонные звонки будут записываться и при обращении в скорую помощь
Воронежские поликлиники начали записывать разговоры пациентов и персонала в
регистратурах. Такую практику внедрили уже в 37 медицинских учреждениях. Об этом
рассказал глава департамента здравоохранения Александр Щукин. Также в некоторых
больницах записывается общение пациентов с врачами в приемных отделениях. По
словам Александра Щукина, с помощью аудиозаписей руководство медучреждений
следит за тем, насколько корректно медперсонал общается с больными.
Кроме
того, в скором времени начнут записывать и телефонные звонки при обращении в
скорую помощь.
— Аудиозапись поступающих вызовов скорой медицинской помощи ведется в большинстве оказывающих ее медицинских учреждениях, — отметил глава департамента здравоохранения.
По его словам, один из критериев эффективности работы больниц и поликлиник — это оценка корректности поведения медперсонала и наличие обоснованных жалоб пациентов на качество работы учреждения. Так, в 25 медучреждениях сотрудники уже лишились стимулирующих выплат после того, как на них пожаловались пациенты.
Читать все комментарии